Электронная счет-фактура (ндс). беларусь
Содержание:
- Особенности оформления документации
- Контакты
- Бланк документа
- Выписка документов реализации копированием документов предыдущего месяца
- Универсальный обмен данными XML (с гибкими отборами и сохранением вариантов настроек)
- Конструктор печатных форм для ЗУП 3.1 по шаблонам MSOffice и OpenOffice Промо
- Вход в личный кабинет
- Рабочее место логиста
- Обработка выборки документов и выборочное перепроведение по видам движений для 1С-Предприятие-7.7 Промо
- Функционал персонального профиля
- Создание в 1С 7.7 XML в формате EnterpriseData (универсальный формат обмена), версия 1.5. Инструкции и примеры переноса данных из устаревшей конфигурации 1С 7.7 в любую современную 1С 8.3, поддерживающую EnterpriseData, через Конвертацию данных 3
- Конструктор мобильного клиента Simple WMS Client: способ создать полноценный ТСД без мобильной разработки. Теперь новая версия — Simple UI (обновлено 14.11.2019)
Особенности оформления документации
Оператор отвечает за выставление всех сформированных счетов. Оформление документации состоит из таких этапов:
- Электронный документооборот осуществляется через оператора. Не допускается отправка документа с помощью электронной почты. Подобный формат обмена документами противоречит действующим законам. Вся документация, переданная таким способом, теряет юридическую силу.
- Оператором будет зафиксирована дата выставления каждого счета-фактуры. Данная операция подтверждается оператором и заверяется ЭЦП.
- Как только пользователь получает электронный файл, происходит фиксирование даты получения. В результате на руках у покупателя окажется документ с подписью оператора. Согласно действующему налоговому законодательству, на такой процесс дается несколько суток.
Контакты
Пользователи системы могут в любой момент обратиться за квалифицированной помощью. При выборе отдела необходимо учитывать специфику своего обращения:
- Техническая поддержка — специалисты готовы помочь с настройкой, установкой и созданием личного кабинета на официальном сайте. Помимо этого, уже зарегистрированные пользователи могут задать вопросы относительно авторизации и функциональных возможностей персонального аккаунта.
- Отдел информационной поддержки МНС — здесь предоставляются консультации по заполнению отчетной документации, решаются вопросы справочного и информативного типа, принимаются пожелания и комментарии относительно работы самого сайта.
Доступен телефон для связи 375-17-287-11-10. Также можно использовать электронную почту vat.support@becloud.by.
Бланк документа
Если по роду деятельности компании приходится постоянно принимать платежи от контрагентов, логичным решением будет подготовить шаблон, куда внести все неизменные данные, а перед выставлением менять только наименования плательщиков, списки товаров и сумму платежа. Самый удобный вариант — скачать готовый бланк и адаптировать его под свои цели. Заполнение готового бланка займёт всего несколько минут, а подготовка нового с нуля — минимум 20-30 минут.
Скачать: Бланк счёта на оплату
Если организация использует программное обеспечение 1С, оформление будет ещё проще. Как подготовить счет на оплату в «1С: Бухгалтерия»:
- Открыть вкладку «Продажи» и найти в списке «Счета на оплату покупателям».
- При нажатии на эту ссылку откроется список всех созданных ранее документов.
- Далее нужно нажать кнопку «Создать» или кнопку Ins. Откроется чистый бланк.
- В новом документе заполняют данные о плательщике и все другие поля (часть будет заполнена автоматически).
- Когда документ готов и проверен, нажмите «Записать». Файл сохранится. Документ готов. Его можно распечатать или отправить по электронной почте.
Выписка документов реализации копированием документов предыдущего месяца
При большом количестве ежемесячно выставляемых однотипных документов «Оказание услуг», вместо ввода их «по одному» можно воспользоваться предлагаемой обработкой. Особенностью алгоритма является отсутствие документов «Счет», не несущих в бухгалтерии никакой смысловой нагрузки, кроме печатной формы (движений документы «Счет» в бухгалтерии не производят). Печатные формы счета выводятся по данным документа «Оказание услуг». Обработка находит документы прошлого месяца по выбранной группе контрагентов и выписывает документы «Оказание услуг» и «Счет-фактура выданный». На печать выводятся или «обычный» набор документов — «Счет», «Акт об оказании услуг» и «счет-фактура выданный», или квитанции по форме ПД-4, с возможностью распечатки реестра квитанций для почтового отделения.
1 стартмани
Универсальный обмен данными XML (с гибкими отборами и сохранением вариантов настроек)
Обработка предназначена для загрузки и выгрузки данных по правилам обмена в любых конфигурациях, реализованных на платформе 1С:Предприятие 8.3. Преимуществом перед типовой обработкой является добавленный функционал:
#1. Установка произвольных фильтров на выгружаемые объекты при помощи механизма системы компоновки данных
#2. Сохранение различных вариантов настроек (сохраняются правила обмена, фильтры выгрузки, параметры, настройки обработки)
— что позволяет гибко настроить в базе-источнике фильтры для выгрузки объектов по различным правилам обмена для различных баз-приемников, сохранить выполненные настройки и в будущем уже пользоваться этими вариантами настроек.
Проверялась на 1С:ERP Управление предприятием 2.4.7.141.
1 стартмани
Конструктор печатных форм для ЗУП 3.1 по шаблонам MSOffice и OpenOffice Промо
Данная обработка позволяет быстро создавать печатные формы документов на основании документов из программы 1С ЗУП8 версии 3.1.
Печатные формы можно заполнять на основании следующих документов: «Прием на работу», «Прием на работу списком», «Кадровый перевод», «Кадровый перевод списком», «Перемещение в другое подразделение», «Договор ГПХ»
Обработка протестирована на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1714) релиз ЗУП 3.1.9.187
Тонкий клиент (файловый или клиент-сервер)
Установленный Microsoft office (2003 и выше) или OpenOffice/LibreOffice
09/04/2019 Исправил ошибку, возникающую, если наименование вида расчета содержит скобки.
10 стартмани
Вход в личный кабинет
Авторизация на портале выполняется по такой инструкции:
- В поисковой строке введите запрос на посещение официального сайта. Для этого воспользуйтесь ссылкой: http://vat.gov.by.
- При корректном введении запроса откроется главная страница, где необходимо найти клавишу для входа в личный кабинет.
- В открывшемся окне укажите подходящий сертификат.
- Далее предстоит в новом поле ввести идентификационные данные, полученные в момент регистрации. Если пароль введен правильно, то можно нажимать на кнопку для подтверждения входа.
- Проверка введенных данных займет всего несколько секунд. В случае корректного заполнения формы личный кабинет будет сразу же готов к работе.
Рабочее место логиста
Обработка умеет отображать адреса доставки на карте Гугл, позволяет вручную разбивать их по маршрутам (машинам и водителям) , в том числе и зрительно, раскрашивая точки на карте в цвета машин, строить по каждой машине подробный маршрут, оптимизированный по порядку посещения точек доставки (решая «задачу коммивояжера» для каждого маршрута). Обработка не использует никаких метаданных конфигураций — адреса доставки и данные машин и водителей загружаются из файлов экселя, итоговые маршруты также выгружаются в эксель. В архиве находятся — сама обработка, примеры экселевских файлов с адресами и данными водителей и машин, а также один файл итоговой выгрузки получившегося маршрута.
10 стартмани
Обработка выборки документов и выборочное перепроведение по видам движений для 1С-Предприятие-7.7 Промо
Обработка позволяет выполнить над подобранным списком документов следующие действия:
1) «Провести»; 2) «Отменить проведение»; 3) «Пометить на удаление»; 4) «Снять пометку на удаление»; 5) «Удалить непосредственно»; 6) «Сменить фирму» (если есть общий реквизит ‘Фирма’). Имеются удобные инструменты для подбора выборки документов (Подбор в обработках ‘ПодборUChoice’ и ‘Консоль1CQA’). Реализованы различные опции обработки документов (в том числе ‘выборочное проведение по видам движений’). Описана технология выборочного проведения документов по видам движений.
1 стартмани
Функционал персонального профиля
Аккаунт открывает доступ к таким функциям:
- Формирование, подписание и выставление ЭСЧФ. Это обязательный документ на сегодняшний день для всех плательщиков налога. В нем есть все совершенные расчеты по налогу. По этим документам происходит начисление НДС.
- Создание аналитических отчетов. В личном кабинете можно не только создавать новые отчеты, но и просматривать предыдущие.
- Управление вычетами. Пользователь сможет с помощью личного кабинета управлять суммами вычетов.
- Поиск несовпадений по НДС с поданной декларацией. В личном кабинете пользователь сможет сравнивать суммы по ЭСФЧ с теми, которые указаны в декларациях.
- Получение помощи службы технической поддержки. Можно обратиться по всем интересующим вопросам: настройка браузера и установка программного обеспечения для использования портала.
- Получение поддержки МНС по вопросам методологии заполнения, порядку выставления и учета ЭСЧФ, начисления НДС, законам и нормативам.
Портал существенно упрощает формирование и учет электронных счетов-фактур. Счета-фактуры — это документы, которые имеют юридическую силу. Изменение формата счетов-фактур невозможно, такие документы не принимаются налоговыми органами. Внесение дополнительной информации в счета-фактуры допускается, но для этого есть специальные информационные поля.
Все сформированные счета выставляются через оператора. Для этого данные документы должны пройти такие этапы:
- Передача через оператора электронного документооборота. Ни по электронной почте, ни в виде записи на дискете они не могут быть переданы, так как это противоречит действующему налоговому законодательству и лишает их юридической силы.
- Оператор должен зафиксировать дату выставления каждого счета-фактуры в специальном технологическом документе. Также оператор должен подтвердить операцию и подписать ее электронной подписью.
- После получения электронного файла покупателем происходит фиксирование даты получения. Таким образом покупатель получает документ, заверенный подписью оператора. По закону такая передача может занимать двое суток, но зачастую все происходит гораздо быстрее.
ЭСФЧ имеют множество преимуществ:
- скорость передачи (вне зависимости от того, кому нужно их передать — контрагенту или и в налоговый орган);
- экономия (отпадает необходимость в затратах на курьеров и канцелярию);
- освобождение ресурсов (у организации освобождаются временные и финансовые резервы);
- отсутствие ошибок (отправитель во многом защищен от ошибок, которые могут сделать документ юридически незаконным);
- безопасность (в уже созданный документ никто не сможет внести искажающих изменений).
Счет-фактура должен содержать такие данные:
- Реквизиты и все данные организации, выставившей счет-фактуру.
- Сроки выставления (допускается до 5 дней).
- Документ должен быть заверен руководителем или любым другим лицом с такими же полномочиями.
- Электронная счет-фактура обязательно регистрируется в таких документах, как журнал, книга покупок и продаж.
- По закону все электронные счета-фактуры в виде файлов хранятся на протяжении 4 лет.
На основании счетов-фактур происходит налоговый вычет по НДС.
The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
Последние записи автора — Александр Лаптев
- Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.05.2021
- Личный кабинет Комос Закупки: регистрация на сайте, инструкция для входа — 07.05.2021
- Вход в личный кабинет Комеджик: пошаговый алгоритм, функции аккаунта — 07.05.2021
Создание в 1С 7.7 XML в формате EnterpriseData (универсальный формат обмена), версия 1.5. Инструкции и примеры переноса данных из устаревшей конфигурации 1С 7.7 в любую современную 1С 8.3, поддерживающую EnterpriseData, через Конвертацию данных 3
Воспользоваться современным средством переноса данных «Конвертация данных 3.0.5.3» можно только выгрузив из системы — источника данных XML в формате обмена данными EnterpriseData. В этой публикации можно скачать приемы выгрузки из 1С 7.7 универсального формата обмена для Конвертации данных 3. Выполняем перенос данных из «1С:Предприятие 7.7» в «1С:Предприятие 8.3». Используем Конвертацию данных КД 3.0 из 1c 7.7 —> 1С 8.3. На первой стадии еще не опубликовано иного способа подложить файл для Конвертации данных 3 кроме как сформировать его вручную, постараемся решить данную проблему.
1 стартмани
Конструктор мобильного клиента Simple WMS Client: способ создать полноценный ТСД без мобильной разработки. Теперь новая версия — Simple UI (обновлено 14.11.2019)
Simple WMS Client – это визуальный конструктор мобильного клиента для терминала сбора данных(ТСД) или обычного телефона на Android. Приложение работает в онлайн режиме через интернет или WI-FI, постоянно общаясь с базой посредством http-запросов (вариант для 1С-клиента общается с 1С напрямую как обычный клиент). Можно создавать любые конфигурации мобильного клиента с помощью конструктора и обработчиков на языке 1С (НЕ мобильная платформа). Вся логика приложения и интеграции содержится в обработчиках на стороне 1С. Это очень простой способ создать и развернуть клиентскую часть для WMS системы или для любой другой конфигурации 1С (УТ, УПП, ERP, самописной) с минимумом программирования. Например, можно добавить в учетную систему адресное хранение, учет оборудования и любые другие задачи. Приложение умеет работать не только со штрих-кодами, но и с распознаванием голоса от Google. Это бесплатная и открытая система, не требующая обучения, с возможностью быстро получить результат.
5 стартмани