Mortal kombat 11

Содержание:

Фрагменты Единой Сущности в Mortal Kombat 11

Когда Вы прибудете в Логово Горо на нижних уровнях Крипта, Вы наткнётесь на дверь, для открытия которой требуется три ключа — Сердце Единой Сущности, Душа Единой Сущности и Дух Единой Сущности.

Крипта не скажет Вам, как получить эти предметы — на самом деле они находятся вообще не в Крипте. Для того, чтобы получить все три предмета, Вам необходимо пройти «Испытания Финишеров». В любой из Башен, будь то Классическая Башня или Башня Времени, игра будет отслеживать, сколько Fatality, Brutality и Милосердий Вы используете против оппонентов. Вы можете приобрести все три предмета, чтобы открыть дверь и найти больше сокровищ, используя данные три Финишера по 10 раз каждый, то есть в общем 30 раз.

Mortal Kombat II[]

  • Схема управления МКII состоит из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов (Верхний удар рукой, Нижний удар рукой, Верхний удар ногой, Нижний удар ногой) и кнопки Блок.
  • Условные обозначения:
    • Верхний удар рукой — HP
    • Нижний удар рукой — LP
    • Верхний удар ногой — HK
    • Нижний удар ногой — LK
    • Блок — BL
  • В скобочках, после комбинаций, обозначено расстояние, на котором необходимо стоять от противника при их наборе.
  • Для выполнения Babality или Friendship в последнем раунде нельзя нажимать HP или LP.
  • Для проведения фонового добивания на арене Мёртвый Бассейн необходимо зажать LP + LK и выполнить апперкот.
  • В PC версии для этого добивания есть другая комбинация — Вперёд, Вперёд, Вперёд, сделать апперкот (если используете клавиатуру) или Вперёд, Вперёд, Вперёд, BL (если используете джойстик).
  • Все Friendship выполняются на расстоянии одного прыжка от противника.
  • Babality можно сделать на любом расстоянии от противника.

Спецприёмы

  • Удар веером: Назад + HP
  • Бросок веера: Вперёд, Вперёд, HP + LP.
  • Подъём веером: Назад, Назад, Назад, HP.
  • Удар квадратной волны: Вперёд, Вниз, Назад, HP.

Добивания

  • Поцелуй смерти: зажать LK, Вперёд, Вперёд, Вниз, Вперёд, отпустить LK (Вблизи).
  • Обезглавливание веером: BL, BL, BL. HK (Вблизи).
  • Friendship: Вниз, Вниз, Вниз, Вверх, LK (Расстояние подсечки).
  • Babality: Вниз, Вниз, Вниз, LK.
  • Фоновое добивание: Вперёд, Вниз, Вперёд, HK.

Атаки Барака Кабал (Kabal) xbox

Normal attack:, , (M,M,M) – Серия в три удара. При попадании в блок безопасна., ,, (H,M,L,M) – Серия в четыре удара. Но последний удар бесполезен. В серии следует использовать только первые три удара и отменять её в «Nomad Dash» или «Tornado Slam»., (M,M) – Отличная серия в два удара для прессинга. Можно отменять в спец. атаку. При попадании в блок безопасна. (M) – достаточно быстрая подсечка. Безопасна при попадании в блок. (L) – Хороший пинок. Безопасный при попадании в блок. При попадании в противника гарантирует Kabal’у хорошее преимущество (плюс). (M) – Атака используемая в основном в Juggles. При попадании в противника гарантирует Kabal’у хорошее преимущество (плюс). (M) – отличный anti-air в сочетании с «Nomad Dash».

Соня Блейд[]

Спецприёмы

  • Энергетические кольца: Вниз, Вперёд, LP
  • Захват ногами: Вниз + LP + BL
  • Удар квадратной волной: Вперёд, Назад, HP
  • Восходящий велосипедный удар: Назад, Назад, Вниз, HK

Добивания

  • Огненный поцелуй: Назад, Вперёд, Вниз, Вниз + RN (Любое расстояние).
  • Импульсный поцелуй: зажать BL + RN, нажать Вверх, Вверх, Назад, Вниз, отпустить BL + RN (Расстояние подсечки).
  • Импульсный поцелуй: зажать BL, нажать Вверх, Вверх, Назад, Вниз, отпустить BL (Только в версии для PC; Расстояние подсечки)
  • Animality: зажать LP, нажать Назад, Вперёд, Вниз, Вперёд, отпустить LP.
  • Friendship: Назад, Вперёд, Назад, Вниз + RN
  • Babality: Вниз, Вниз, Вперёд, LK.
  • Фоновое добивание: Вперёд, Вперёд, Вниз, HP.

Mortal Kombat X[]

  • Схема управления в МКX состоит из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов (Передний удар рукой, Задний удар рукой, Передний удар ногой, Задний удар ногой), а также кнопок «Блок», «Смена стойки», «Бросок» и «Действие».
  • Условные обозначения:
    • Передний удар рукой — FP
    • Задний удар рукой — BP
    • Передний удар ногой — FK
    • Задний удар ногой — BK
    • Блок — BL
    • Кнопка Броска — TH
    • Кнопка Смены стойки — FS
    • Кнопка Действия — INT
  • Для выполнения Усиленных атак необходимо, чтобы было заполнено одно деление полоски энергии.
  • Для выполнения прерывания комбо (Breaker) необходимо, чтобы было заполнено два деления полоски энергии.
  • Для выполнения X-Ray необходимо, чтобы вся полоска энергии была заполнена.
  • В Mortal Kombat X была введена система вариаций, которая меняет у персонажей спецприёмы и их особенности. Часть спецприёмов доступна во всех вариациях.
  • У каждого персонажа в игре есть 5 или 6 Бруталити. Бруталити, как правило, выполняются следующим образом: когда у противника осталось мало жизней, нужно сделать определённый спецприём, а также для каждого Бруталити нужно выполнить специальные условия. Некоторые Бруталити могут меняться, в зависимости от действий, которые выполнит игрок. Также, определённые Бруталити могут быть доступны только в некоторых вариациях.

Общие спецприёмы

  • Летающий удар дракона: Назад, Вперёд, BP.
  • Рёв дракона: Вниз, Назад, BP.
  • Велосипедный удар

    Щелчок: BL.

    : Вперёд, Назад, Вперёд, BK.

Усиленные общие спецприёмы

  • Летающий драконий удар: Назад, Вперёд, BP + BL.
  • Гнев дракона: Вниз, Назад, BP + BL.
  • Велосипедный шквал

    Щелчок: BL.

    : Вперёд, Назад, Вперёд, BK + BL.

Спецприёмы — вариация Огненный кулак

  • Огненный шар: Назад, Вперёд, FP.
  • Нижний огненный шар: Назад, Вперёд, FK.
  • Воздушный огненный шар: Назад, Вперёд, FP (в воздухе).
  • Удары ветрянный мельницы: Вперёд, Назад, Вперёд, BK.
  • Пламя Шаолиня: Вниз, Вниз, FP.
  • Парирование дракона

    Удар: BL.

    : Вниз, Назад, FK.

Усиленные спецприёмы — вариация Огненный кулак

  • Огненная волна: Назад, Вперёд, FP + BL.
  • Мельничный шквал: Вперёд, Назад, Вперёд, BK + BL.
  • Шаолинь-ферно: Вниз, Вниз, FP + BL.

Спецприёмы — вариация Огонь дракона

  • Пламя дракона: Назад, Вперёд, FP (удержать HP, чтобы отложить, нажать Вперёд, Вперёд или Назад, Назад, чтобы отменить).
  • Нижнее пламя дракона: Назад, Вперёд, FK.
  • Воздушное пламя дракона: Назад, Вперёд, FP (в воздухе).
  • Двойной удар дракона: Назад, Вперёд, BP, этот приём может быть продолжен:

    • Велосипедный удар

      Щелчок: BL.

      : BL, может быть продолжено:

Усиленные спецприёмы — вариация Огонь дракона

  • Двойной дракон: Назад, Вперёд, FP + BL (удержать HP, чтобы отложить, нажать Вперёд, Вперёд или Назад, Назад, чтобы отменить, приём можно усилить ещё раз нажав: BL).
  • Воздушный двойной дракон: Назад, Вперёд, FP + BL (в воздухе).
  • Двойной драконий удар: Назад, Вперёд, BP, этот приём может быть продолжен:

    • Велосипедный удар

      Щелчок: BL.

      : BL, может быть продолжено:

Спецприёмы — вариация Дуалист

  • Светлая метармофоза: Вниз, Вниз, FP.

    • Солнечная вспышка: Назад, Вперёд, FP.
    • Нижняя солнечная вспышка: Назад, Вперёд, FK.
    • Воздушная солнечная вспышка: Назад, Вперёд, FP (в воздухе).
    • Инь: Вниз, Назад, FK (удержать FK, чтобы отложить, нажать Вперёд, Вперёд или Назад, Назад, чтобы отменить).
  • Тёмная метаморфоза: Вниз, Вниз, FP.

    • Душевая сфера

      Остановить сферу: Вниз, Назад, FP.

      : Назад, Вперёд, FP.

    • Нижняя душевая сфера

      Остановить сферу: Вниз, Назад, FP.

      : Назад, Вперёд, FK.

    • Воздушная душевая сфера

      Остановить сферу: Вниз, Назад, FP.

      : Назад, Вперёд, FP (в воздухе).

    • Янь: Вниз, Назад, FK (удержать FK, чтобы зарядить).

Атаки с прыжком

Атака с прыжком — атака во время прыжка вперёд, когда противник стоит на земле. Такие атаки сопряжены с риском, но с них хорошо начинать наступление.

  • Удары рукой в атаке с прыжком против персонажа, стоящего на земле, никогда не сбивают с ног, поэтому, приземляясь, вы сможете начать комбо с наземной атаки.
  • Удары ногой в атаке с прыжком запускают вашего противника в воздух. Выполняя последующие атаки в определённое время, вы сожете начать комбо с жонглированием.

Быстрые прыжки

Если вы ыбстро нажмёте U, вместо  того, чтобы зажимать кнопку, вы выполните быстрый прыжок. Он будет полезен при уклонении от низких атак.

Атакуйте при выполнении быстрого прыжка, чтобы провести атаку сверху. Атаки в быстром прыжке могут застать противника врасплох, если он сидит в блоке, ожидая низкую атаку.

Большенство ударов в быстром прыжке имеет ограниченную зону поражения, но зато они позволяют атаковать, когда вы уклоняетесь от низкой атаки соперника.

Комбо, связки, Juggles:

Основное:

,~, (18%)

,~, (21%)

FJK~бросок в воздухе (15%+нокдаун)

FJK~ ,,,(14%, EX 22%)

Комбы:

FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, f,,b,f (33%)

FJP, , ,~dash, , ,, ,,, (34%)

FJP, ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (34%)

FJP, , ,~dash, , ,, d+, f,,b,f (34%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (36%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, jump back, ,,, (36%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (37%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (37%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, FJK~,,, (38%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (39%)

У стены:

FJP, , ,, , ,, ,~, (37%)

FJP, , ,~dash, , ,, ,~, (38%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~,1 (35%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (38%)

FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (39%)

FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (39%)

FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (40%)

FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (40%)

FJP, , ,, , ,, , ,, , ,~, (40%)

Основное:

,~, (18%)

,~, (21%)

FJK~бросок в воздухе (15%+нокдаун)

FJK~ ,,,(14%, EX 22%)

Комбы:

FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,,(33%)

FJP, , ,~dash, , ,, ,,, (34%)

FJP, ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (34%)

FJP, , ,~dash, , ,, , ,,,(34%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (36%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, jump back, ,,, (36%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (37%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (37%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, FJK~,,, (38%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, , ,, ,,, (39%)

У стены:

FJP, , ,, , ,, ,~, (37%)

FJP, , ,~dash, , ,, ,~, (38%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~,1 (35%)

FJP, , ,~dash, , ,~dash, ,~, (38%)

FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (39%)

FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (39%)

FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (40%)

FJP, , ,, , ,, , ,, ,~, (40%)

FJP, , ,, , ,, , ,, , ,~, (40%)

Комбо видео:

Ресет с использоованием EX ножей и EX шара:

Пусть ИИ сделает всю работу за Вас

Если преодоление некоторых сложных Башен Времени кажется Вам ну слишком болезненным, но Вы действительно хотите получить некоторые из наград за их завершение, Вам стоит задуматься об использовании ИИ-Бойца. При выборе Вашего персонажа есть кнопка для переключения на ИИ-Бойца, Вы можете выбрать его стратегию для боя, а также дополнения, которые ещё больше повышают его способности. ИИ-бойцы не дураки — и хотя у них есть модификатор демпфирующих очков, который может лишить Вас наград за производительность, они отлично подходят для того, чтобы Вы спокойно сидели сложа руки, пожиная чужие награды, и наконец прошли так сильно расстраивающие Вас башни высокой сложности.

Классический Саб-Зиро (N64)[]

Спецприёмы

  • Заморозка: Вниз, Вперёд, LP.
  • Подкат: Назад + LP + LK + BL.
  • Заморозка земли: Вниз, Назад, LK.
  • Ледяной душ: Вниз, Вперёд, HP.
  • Ледяной душ (близко): Вниз, Вперёд, Назад, HP.
  • Ледяной душ (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, HP.
  • Ледяной клон: Вниз, Назад, LP.

Добивания

  • Вырывание позвоночника: Вниз, Вниз, Вниз, Вперёд, HP (Вблизи).
  • Сталагмит: Вниз, Вперёд, Вперёд, HP (Вблизи).
  • Animality: Назад, Назад, Вперёд, Вниз, LP (Вблизи).
  • Brutality: HP, LK, HK, LP, HP, HK, HK, HP, HP, LP.
  • Friendship: Назад, Вниз, Вниз, Вперёд, LK (Расстояние подсечки).
  • Babality: Вниз, Вперёд, Вперёд, HK.
  • Фоновое добивание: Вперёд, Вниз, Вперёд, Вперёд, HP.

Информация о кадрах анимации ударов на фазе Startup

Neutral Attacks. Нейтральные удары:

  • = i14
  • = i11
  • = i12
  • = i17

Crouching Attacks. Удары в приседе:

  • = i6
  • = i15 (Uppercut)
  • = i7
  • = i15

Jumping attacks. Удары в прыжке:

  • jump+ или = i9
  • jump+ или = i10
  • jump+ или = i8
  • jump+ или = i8

Normal attack. Нормал. удары:

  • = i20
  • = i22
  • = i13
  • = i15 (Sweep/подножка)
  • = i18
  • = i18
  • = i17

Specials attack. Спец удары:

  • Fan Lift = i24
  • Fan Throw = i24
  • Fan Throw (air) = i13
  • Square boost (air) = i18
  • Fan Slicer = i14
  • Pretty Kick = i18
  • Fake out kick = i31

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

  • EX Fan Throw = i22
  • Enh Fan Throw (Air) = i13
  • EX Fan Lift = i10 (!)
  • EX Pretty Kick = i18
  • EX Square Boost (Air) = i18
  • EX Fan Cutting Fan = i14

Throws. Броски:

  • Back Throw = i10
  • Forward Throw = i10

Общее выполнение ударов – число кадров (фреймов), когда удары персонажа становятся активным.1 — 141,1 — 281,1,2 — 462 — 112,1 — 292,1,2 — 533 — 123,3 — 303,3,3 — 414 — 17D+1 — 6D+2 — 15D+3 — 7D+4 — 15B+1 — 20B+1,2 — 48B+2 — 22B+3 — 13B+3,3 — 26B+4 — 15F+2 — 18F+2,1 — 38F+3 — 18F+3,1 — 40F+3,1,2 — 79F+4 — 17F+4,1 — 43F+4,3 — 49F+4,B+4 — 48Throw — 10Fan Toss — 24Fan Toss (full screen) — 46Fan Toss (air) — 13Fan Toss (air, full screen) — 39Upraise — 24Cutting Fan — 14Square Boost — 20Square Boost (max range) — 35Square Boost (air) — 18Square Boost (air, max range) — 33Pretty Kick — 18Fake Out Kick — 31Charged Fan — 22Charged Fan (full screen) — 39Charged Fan (air) — 13Charged Fan (air, full screen) — 39Uplift — 10Fan Dice — 14Square Wave — 20Square Wave (full screen) — 36Square Wave (air) — 18Square Wave (air, full screen) — 34Pretty Legs — 18Fan-Tastic — 22Fan-Tastic (full screen) — 40Fan-Tastic (air) — 12Fan-Tastic (air, full screen) — 33

Преимущества на блоке(Block Advatage) – Число кадров (фреймов) показывающие как быстро вы и ваш оппонент восстанавливаются после того когда ваш удар был нанесен в блок.

1 — 01,1 — 01,1,2 — -132 — 02,1 — -52,1,2 — -43 — 03,3 — 03,3,3 — -24 — -7D+1 — -15D+2 — +2D+3 — -7D+4 — 0B+1 — -8B+1,2 — 0B+2 — -15B+3 — -3B+3,3 — 0B+4 — -7F+2 — -8F+2,1 — -1F+3 — -1F+3,1 — -7F+3,1,2 — -4F+4 — -6F+4,1 — 0F+4,3 — 0F+4,B+4 — -1Fan Toss — -2Fan Toss (air) — ~-2Upraise — -50Cutting Fan — 0Square Boost — ~-5Pretty Kick — -4Fake Out Kick — 0Charged Fan — -7Uplift — -50Fan Dice — 0Square Wave — ~-5Pretty Legs — -11Fan-Tastic — -30

Преимущества на хите(Hit Advantage) – число фреймов (кадров) показывающие как быстро вы и ваш оппонент восстанавливаются после того когда ваш удар был в хит. Второе число означает когда вы откатываетесь (recovery roll).

1 — 01,1 — 01,1,2 — +132 — +112,1 — +52,1,2 — +343 — +83,3 — +103,3,3 — +104 — +13D+1 — -1D+2 — +36D+3 — +3D+4 — +15B+1 — +7B+1,2 — +50B+2 — +40B+3 — +12B+3,3 — +4B+4 — +15F+2 — -7F+2,1 — +56F+3 — +11F+3,1 — +6F+3,1,2 — +52F+4 — +37F+4,1 — +59F+4,3 — +49F+4,B+4 — +23Forward Throw — +9Backward Throw — +7Fan Toss — +18Fan Toss (air) — ~+8Upraise — +107Cutting Fan — +41Square Boost (against grounded opponent) — ~+35Pretty Kick — +8Fake Out Kick — +19Charged Fan — +14Uplift — +107Fan Dice — +45Square Wave (against grounded opponent) — ~+35Pretty Legs — +38Fan-Tastic — +24

Продолжительность(Duration) – число фреймов (кадров) необходимые\занимающие для восстановления после использования удара,если он не ударил противника ни в блок, ни без блока(Wiff).

1 — 291,1 — 431,1,2 — 792 — 372,1 — 622,1,2 — 843 — 353,3 — 423,3,3 — 704 — 51D+1 — 27D+2 — 47D+3 — 21D+4 — 32B+1 — 48B+1,2 — 74B+2 — 64B+3 — 46B+3,3 — 50B+4 — 49F+2 — 53F+2,1 — 67F+3 — 43F+3,1 — 83F+3,1,2 — 110F+4 — 50F+4,1 — 68F+4,3 — 76F+4,B+4 — 76Throw — 36Fan Toss — 53Fan Toss (air, including neutral jump, minimum) — 47Fan Toss (air, including diagonal jump, minimum) — 49Upraise — 86Cutting Fan — 44Square Boost — 60Pretty Kick — 59Fake Out Kick — 58Charged Fan — 98Uplift — 72Fan Dice — 74Square Wave — 63Pretty Legs — 79Fan-Tastic — 79

Cancel Advantage (block) — this is the advantage you have when you a cancel a move (into a special for most cases). For example, everything but down1/down3 will jail someone who is in stand block so that cutter can’t be crouched. Not everything will do the same for pretty kick however. I will try to post this for characters who it could be useful for, including on hit if necessary.1 — +161,1 — +161,1,2 — +192 — +242,1 — +163 — +233,3 — +254 — +26D+1 — +1D+3 — +2D+4 — +26B+1 — +19B+3 — +19B+3,3 — +25F+2 — +24F+3 — +15F+3,1 — +19F+4 — +21F+4,1- +15Charged Fan — +5

MiscellaneousBreaker — +22

Подгружаемые персонажи (DLC):

Skarlet Lady in Red / Skarlet (DLC)

Cпециальные приемы:
Up Slash: D, F,
Down Slash: D, B,
**Blood Drop: D, B,
Red Dash: D, F,
Red Slide: (во время исполнения Red Dash)
***Blood Ball: F, D, B,
****Dagger Toss: D, F,
*Air Dagger (Close): D, B,
*Air Dagger (Far): D, F,    
Усиленные специальные приемы:
Dual Up Slash: D, F, (+ R2)
Dual Down Slash: D, B, (+ R2)
**Blood Stomp: D, B, ( + R2)
Krimson Dash: D, F, ( + R2)
Krimson Slide: (во время исполнения Krimson Dash)
****Double Daggers: D, F, (+ R2)
*Tri Air Dagger (Close): D, B, ( + R2)
*Tri Air Dagger (Far): D, F, ( + R2)
 * в воздухе
** также можно и в воздухе
*** Drains Health: Используйте стрелки Up и Down
**** (Нажмите и удерживайте , чтобы задержать второй кинжал)
X-Ray Attack (L2 + R2): Blood Bank Finishers Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Blood Bath: D, B, D, D, R2 (Close)
Fatality 2 — Make It Rain: F, B, D, D, (Jump)
Babality: D, B, D, F, (Jump)
Stage: F, B, F, (Varies)

Kenshi (DLC)

Специальные приемы:
Spirit Charge: B, F,
Rising Karma: D, B,
Telekinetic Slash (Close): D, B,
Telekinetic Slash (Mid): D, F,
Telekinetic Slash (Far): D, B, F,
Tele-Flurry: B, F,
Blade Reflect: D, B,
Усиленные специальные приемы:
Spirit Vengeance: B, F, ( + R2)
Karma Eruption: D, B, ( + R2)
Telekinetic Blade (Close): D, B, ( + R2)
Telekinetic Blade (Mid): D, F, ( + R2)
Telekinetic Blade (Far): D, B, F, ( + R2)
Tele-Beatdown: B, F, ( + R2)
Blade Absorb: D, B, ( + R2)
X-Ray Attack (L2 + R2): Soul Blade Finishers Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Scatterbrained: U, D, U, D, R2 (Sweep)
Fatality 2 — Split Ends: B, F, D, F, (Jump)
Babality: D, B, D, (Jump)
Stage: D, F, D, (Varies)

Rain (DLC)

Специальные приемы:
*Water-Port: D, U
Super Kick: D, B,
Water Bubble: D, F,
Geyser Kick: D, B,
Lightning: D, B,
Aqua Smash: B, F,
**H2O Boost: F, D, B,
Усиленные специальные приемы:
*Aqua-Port: D, (U + R2)
Power Kick: D, B, ( + R2)
Hydro Bubble: D, F, ( + R2)
Thermal Spring: D, B, ( + R2)
Thunder Storm: D, B, ( + R2)
Aqua Blast: B, F, ( + R2)
**H2O Buff: F, D, B, ( + R2)
* можно и в воздухе ** увеличение урона
X-Ray Attack (L2 + R2): Rain Check Finishers Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Bubble Burst: B, F, D, B, R2 (Jump)
Fatality 2 — Does It Sting: U, D, B, F, (Jump)
Babality: B, D, F, (Jump)
Stage: F, D, F, (Varies)

Freddy Krueger (DLC)

Специальные приемы:
Hell Spike Close: D, B,
Hell Spike Medium: D, F,
Hell Spike Far: D, B, F,
Sweet Dreams: D, F,
Glove Toss: B, F,
Freddy Fingers: D, B,
Dream Shift Away: D, B,
Dream Shift Towards: D, F,
Усиленные специальные приемы:
Hell Blast: D, F, ( + R2)
Deep Sleep: D, F, ( + R2)
Power Glove Toss: B, F, ( + R2)
Freddy’s Edge: D, B, ( + R2)
Hell Shift Away: D, B, ( + R2)
Hell Shift Towards: D, F, ( + R2)
X-Ray Attack ((L2 + R2): What a Rush Finishers Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Tell Em Freddy Sent Ya: B, F, D, D, (Jump)
Fatality 2 — ?: F, D, F, D, (Sweep)
Babality: U, U, D, R2 (Jump)
Stage: B, B, D, (Varies)

Kratos (персонаж только для PlayStation 3 (PS3)/открываемый)

Специальные приемы:
Apollo’s Bow: D, F,
Head of Helios: D, B,
Hermes Dash: B, F,
Golden Fleece (Counter): D, B,
Zeus Rage: D, B,  
Усиленные специальные приемы:
Apollo’s Inferno: D, F, ( + R2)
Helios Flash: D, B, ( + R2) (+DAM)
Hermes Rush: B, F, ( + R2) (+SPEED) (+DAM)
Argo’s Ram: D, B, ( + R2) (POP UP)
Revenge of Olympus: D, B, ( + R2) (+DAM)
X-Ray Attack (FS)+(R2): Nemean Cestus  Финишные приемы (фаталити):
Fatality 1 — Blade of Olympus: D, D, B, F, (Sweep)
Fatality 2 — Medusa’s Gaze: D, B, D, F,
Babality: D, F, B, (Jump)
Stage: D, D, D, (Varies) 

Движения персонажей MORTAL KOMBAT 3 (MK3): удары, приемы, комбо, фаталитиСписок приемов (движений) для Sony Playstation 3 (PS3)Список приемов для X-Box 360Коды для ULTIMATE MORTAL KOMBAT 3 (UMK 3)Персонажи MORTAL KOMBAT 9 (MK9) (2011)Коды для Mortal Kombat (MK9) (2011)Персонажи MORTAL KOMBAT 3 (MK3)Комбо (combo) персонажей для Sony Playstation 3 (PS3)Секреты Mortal Kombat (MK9) (2011)Бонусы The Krypt

Mileena Frame Data

Neutral Attacks. Нейтральные удары:(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  • = 13 /  / / 33
  • = 16 /  / +10 / 32
  • = 16 /  / +7 / 32
  • = 14 /  / / 40

Crouching Attacks. Удары в приседе:(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  •    = 6 / -13 / -6 (-8 если соперник сидит) / 26
  •    (Аперкот) = 10 / -3 / +32 / 50
  •    = 7 / -8 / +2 (+9 если соперник сидит) / 21
  •    = 12 /  / +12 (+5 если соперник сидит) / 33

Normal attacks. Нормал. удары:(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  •    = 24 /  / +5 / 42
  •    = 35 / -5 / +1 / 71
  •    = 21 / -3 / +3 / 52
  •    (Подсечка) = 19 / -5 / / 52
  •    = 27 /  / / 54
  •    = 22 /  / +46 / 46
  •    = 27 / +9 / +71 / 45

Throws and breaker. Броски и брейкер:(исполнение / преимущество при попадании / полная анимация)

  • Forward throw = 10 / +7 / 36
  • Backward throw = 10 / +7 / 36
  • Breaker = +2 в воздухе, +1 на земле

Kombo attacks. Стандартные комбо:(преимущество на блоке после каждого удара / преимущество при попадании после каждого удара / полная анимация после каждого удара)

  •        = ;; / ; +4; +3 / 33; 54; 71
  •        = ;; / +1; +7; +4 / 32; 55; 78
  •      = ;  / +7; +4 / 32; 56
  •      = 14; 23 / ; +59 / 40; 55
  •          = ;  / +5; +41 / 42; 72
  •             +3; +17 / 52; 80
  •              = ; -32 / +46; +22 / 46; 104

Special attacks. Спец удары:(startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  • Sai Blast = 19 (42 c полного экрана, 14 воздушные, 38 воздушные c полного экрана) / -9 (~+5 воздушные) / +10 (~+15 воздушные) / 48
  • Teleport Drop = 24 (28-32 воздушный) / ~-23 (~-20 с воздушным Sai Blast) / ~+31 (~+28 с воздушным Sai Blast) / 40
  • Ball Roll = 12 (28 для полного экрана) / -46 / +74 / 40
  • Leaping Neckbite = 21 / -11 / / 59

Enhanced Special attacks. Усиленные спец. удары:(startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  • Sai Blast (Sai Bursts) = 20 (44 c полного экрана, 16 воздушные, 40 воздушные c полного экрана) / -1 (~+5 воздушные) / +19 (~+15 воздушные) / 59
  • Teleport Drop (Tricky Teleport) = ~24 (28-32 воздушный) / ~-12 (~+8 с блокированным воздушным Sai Blast, ~-14 с воздушным Sai Blast если второй удар блокирован сидя) / ~+15 (~+5 с воздушным Sai Blast) / 40
  • Ball Roll (Smashing Ball) = 12 (54 для полного экрана) / -45 / +76 / 89
  • Leaping Neckbite (Leaping Lunch) = 21 / -11 / +20 / 59
  • = 19 / -12 / +38 / 58

Matchup Mileen’ы против других персонажей:

  • 5-5 vs Baraka
  • 4-6 vs Cyber Sub-Zero
  • 5-5 vs Cyrax
  • 4-6 vs Ermac
  • 6-4 vs Freddy Krueger
  • 6-4 vs Jade
  • 4-6 vs Jax
  • 4-6 vs Johnny Cage
  • 5-5 vs Kabal
  • 5-5 vs Kano
  • 4-6 vs Kenshi
  • 6-4 vs Kitana
  • 4-6 vs Kung Lao
  • 4-6 vs Liu Kang
  • 6-4 vs Nightwolf
  • 6-4 vs Noob Saibot
  • 6-4 vs Quan Chi
  • 5-5 vs Raiden
  • 5-5 vs Rain
  • 7-3 vs Reptile
  • 6-4 vs Scorpion
  • 6-4 vs Sektor
  • 6-4 vs Shang Tsung
  • 6-4 vs Sheeva
  • 6-4 vs Sindel
  • 6-4 vs Skarlet
  • 5-5 vs Smoke
  • 4-6 vs Sonya Blade
  • 6-4 vs Stryker
  • 6-4 vs Sub-Zero

Mortal Kombat X[]

  • Схема управления в МКX состоит из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов (Передний удар рукой, Задний удар рукой, Передний удар ногой, Задний удар ногой), а также кнопок «Блок», «Смена стойки», «Бросок» и «Действие».
  • Условные обозначения:
    • Передний удар рукой — FP
    • Задний удар рукой — BP
    • Передний удар ногой — FK
    • Задний удар ногой — BK
    • Блок — BL
    • Кнопка Броска — TH
    • Кнопка Смены стойки — FS
    • Кнопка Действия — INT
  • Для выполнения Усиленных атак необходимо, чтобы было заполнено одно деление полоски энергии.
  • Для выполнения прерывания комбо (Breaker) необходимо, чтобы было заполнено два деления полоски энергии.
  • Для выполнения X-Ray необходимо, чтобы вся полоска энергии была заполнена.
  • В Mortal Kombat X была введена система вариаций, которая меняет у персонажей спецприёмы и их особенности. Часть спецприёмов доступна во всех вариациях.
  • У каждого персонажа в игре есть 5 или 6 Бруталити. Бруталити, как правило, выполняются следующим образом: когда у противника осталось мало жизней, нужно сделать определённый спецприём, а также для каждого Бруталити нужно выполнить специальные условия. Некоторые Бруталити могут меняться, в зависимости от действий, которые выполнит игрок. Также, определённые Бруталити могут быть доступны только в некоторых вариациях.

Общие спецприёмы

  • Восходящий веер: Вниз, Назад, BP.
  • Перерезание горла: Назад, Вперёд, FK.
  • Бросок веера: Вниз, Вперёд, FP.
  • Воздушный бросок веера: Вниз, Вперёд, FP (в воздухе).
  • Парение в воздухе: Вниз, Назад, BP (в воздухе).
  • Подъём: Вниз, Назад, FP.

Усиленные общие спецприёмы

  • Восходящие лезвия: Вниз, Назад, BP + BL.
  • Разререзание горла: Назад, Вперёд, FK + BL.
  • Метание веера: Вниз, Вперёд, FP + BL.
  • Взброс: Вниз, Назад, FP + BL.

Спецприёмы — вариация Королевский шторм

  • Квадратный импульс: Вниз, Назад, FK.
  • Воздушный квадратный импульс: Вниз, Назад, FK (в воздухе).
  • Веер-надо: Вниз, Назад, FP.
  • Обратный отскок: Вниз, Назад, BK (зажать BK для продления приёма).

Усилённые спецприёмы — вариация Королевский шторм

  • Квадратная волна: Вниз, Назад, FK + BL.
  • Воздушная квадратная волна: Вниз, Назад, FK + BL (в воздухе).
  • Веер-вихрь: Вниз, Назад, FP + BL.

Спецприёмы — вариация Убийца

  • Удар убийцы: Вниз, Назад, FK.
  • Парри принцессы: Вниз, Назад, BK (зажать BK для продления).
  • Заострение: Вниз, Вперёд, BK.

Спецприёмы — вариация Скорбящая

  • Бросок копья: Вниз, Вперёд, FP (может быть сделано в воздухе).
  • Бросок копья вверх: Вниз, Вперёд, FP + Вверх.
  • Бросок копья вниз: Вниз, Вперёд, FP + Вниз.
  • Теневой удар: Вниз, Вперёд, BK
  • Захват посохом: Вниз, Назад, FK

Добивания — Fatality

  • Тёмная фантазия вееров: Вниз, Вперёд, Назад, Вперёд, BP (на среднем расстоянии).
  • Разделение волос: Назад, Вперёд, Вниз, Вниз.
  • Обезглавливание: Вниз, Вверх, BK + BL.

Почему стоит скачать Mortal Kombat 9

Если
вы решите скачать Mortal Kombat Komplete
Edition торрент, то обратите внимание, что бои, как и в ранних версиях
игры, происходят в 2D, но персонажи, как и окружающая обстановка, нарисованы в
трех измерениях. Изменения
коснулись боевой системы

Появилось пространство для импровизации. Так, вы
можете колотить противника, пока он находится в воздухе, серией ударов. Но на
чем действительно стоит акцентировать внимание — это появление шкалы Super
Meter. Она имеет три деления, которые в течение боя заполняются и отвечают за
отдельные приемы

Изменения
коснулись боевой системы. Появилось пространство для импровизации. Так, вы
можете колотить противника, пока он находится в воздухе, серией ударов

Но на
чем действительно стоит акцентировать внимание — это появление шкалы Super
Meter. Она имеет три деления, которые в течение боя заполняются и отвечают за
отдельные приемы

На
первом этапе персонаж приобретает более мощные суперудары, на втором появляется
возможность прервать вражескую комбо-атаку, третий этап активизирует X-Ray Move
— самый сильный прием персонажа, способный выбить из врага внушительное
количество здоровья. Прием всегда выглядит очень красочно, рентгеновский эффект
показывает в деталях, какой урон наносится противнику. Хотя бы ради этих
впечатляющих моментов стоит скачать Mortal
Kombat Komplete Edition торрент.

К
выбору игроков доступны более двух десятков основных игроков, а также пять
секретных персонажей: Кибер Саб-Зиро, Куан Чи, Горо, Кинтаро и Шао Кан.

В
игре вы можете выбрать одиночный бой и сразиться с ботом или другим человеком.
Выбирая режим “Башни”, вы запустите серию поединков с увеличивающийся силой
противника. Также вы можете пройти сюжетные режимы игры. Здесь вам предстоит
сражаться за разных персонажей, а поединки будут разбавлены вставками,
повествующими определенную историю. Проходя Story Mode, вы сможете открыть
секретных персонажей, таких как Кибер Саб-Зиро и Куан Чи.

Mortal
Kombat Komplete Edition — это великолепный представитель легендарной серии игр,
которой можно насладиться наедине, а можно найти виртуального противника и
померяться с ним силами.

Джакс[]

Спецприёмы

  • Ракета: Назад, Вперёд, HP.
  • Двойная ракета: Вперёд, Вперёд, Назад, Назад, HP.
  • Захват: Вперёд, Вперёд, LP, нажимать LP для дополнительных ударов.
  • Ломание хребта: нажать BL в воздухе рядом с противником.
  • Мультибросок: во время броска нажимать HP.
  • Удар по земле: зажать LK на 3 секунды, затем отпустить.
  • Рывок с ударом: Вперёд, Вперёд, HK.

Добивания

  • Разрезание: зажать BL, Вверх, Вниз, Вперёд, Вверх отпустить BL (Вблизи).
  • Бигфут: RN, BL, RN, RN, LK (Расстояние прыжка).
  • Animality: зажать LP, нажать Вперёд, Вперёд, Вниз, Вперёд, отпустить LP (Вблизи).
  • Brutality: HP, HP, HP, BL, LP, HP, HP, HP, BL, LP, HP.
  • Friendship: LK, RN, RN, LK.
  • Babality: Вниз, Вниз, Вниз, LK.
  • Фоновое добивание: Вниз, Вперёд, Вниз, LP.

Джакс[]

Спецприёмы

  • Энергетическая волна: Вниз, Назад, BP.
  • Рывок с ударом: Вниз, Вперёд, BP.
  • Удар по земле (близко): Вниз, Назад, FK.
  • Удар по земле (средне): Вниз, Вперёд, FK.
  • Удар по земле (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK.
  • Воздушный удар: Вниз, Вверх, BK.
  • Захват: Вниз, Вперёд, FP.
  • Воздушный захват: Вниз, Назад, FP.
  • Ломание хребта: нажать в воздухе рядом с противником BP + BK.
  • Четверной бросок: после броска нажимать FP + BK, BP + FK, BP + BK, FP + BP + FK + BK.

Усиленные спецприёмы

  • Атакующая волна: Вниз, Назад, BP + BL.
  • Рывок кулака: Вниз, Вперёд, BP + BL.
  • Землетрясение (близко): Вниз, Назад, FK + BL.
  • Землетрясение (средне): Вниз, Вперёд, FK + BL.
  • Землетрясение (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK + BL.
  • Элитный удар: Вниз, Вверх, BK + BL.
  • Избиение: Вниз, Вперёд, FP + BL.
  • Воздушный выстрел: Вниз, Назад, FP + BL.

Добивания

  • Удар и захват: Назад, Вперёд, Вперёд, Назад, BK (Вблизи).
  • Трёхочковый!!: Вперёд, Вперёд, Назад, Вниз, FK (Расстояние подсечки).
  • Babality: Вниз, Вниз, Вниз, FK.
  • Фоновое добивание: Вниз, Вперёд, Вниз, FP.

Jade Frame Data Информация о кадрах анимации ударов Джейд

Neutral attacks. Нейтральные удары:(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация / преимущество при отмене в спец-атаку на блоке / преимущество при отмене в спец-атаку на попадании)

  •    = 9 /  / / 25 / +13 / +13
  •    = 14 /  / / 32 / +23 / +35
  •    = 15 /  / +29  / 33 / +19 / +35
  •    = 12 / -10 / +3 / 42 / +15 / +26

Crouching attacks. Удары в приседе:(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация / преимущество при отмене в спец-атаку на блоке / преимущество при отмене в спец-атаку на попадании)

  •      = 6 / -13 / +1 (-1 сп) / 25 / +1 / +15 (+13 сп)
  •      (Аперкот) = 10 / -1 / +33 / 47 / — / —
  •      = 7 / -7 / +3 (+10 сп) / 20 / +2 / +12 (+19 сп)
  •      = 12 / / +12 (+5 сп) / 33 / +26 / +32 (+25 сп)

сп — при попадании по сидячему противнику.

Normal attacks. Нормал-удары:(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация / преимущество при отмене в спец-атаку на блоке / преимущество при отмене в спец-атаку на попадании)

  •      = 16 / -31 / +7 / 86 / +10 / +35
  •      = 18 / -13 (иногда -14) / +49 / 58 (иногда 59) / — / —
  •      = 17 / -2 / +8 / 39 / +14 / +24
  •      (Подсечка) = 17 / -1 / +22 / 46 / — / —
  •      = 24 / -2 / +2 / 53 / +24 / +28
  •     = 15 / -12 / +57 / 51 / — / —

Throws and breaker. Броски и брейкер:(исполнение / преимущество при попадании / полная анимация)

  • Forward throw = 10 / +7 / 36
  • Backward throw = 10 / +7 / 36
  • Breaker = — / +2 в воздухе, +1 на земле / —

Kombo attacks. Стандартные комбо:(преимущество на блоке после каждого удара / преимущество при попадании после каждого удара / полная анимация после каждого удара / преимущество при отмене в спец-атаку на блоке / преимущество при отмене в спец-атаку на попадании)

  • , ,   , ,  = ; ; -28 / ; ; +17 / 25; 39; 92 / +13; +17; — / +13; +23; —
  •   ,       ,    = -31; -18 / +7; +21 / 86; 104 / +10; — / +35; —
  • , ,     , ,    = ; -6;  / ; +4; +31 / 32; 61; 86 / +23; +14; +25 / +35; +24; +53 (+49 пп)
  •   , ,     , ,  = -2; -25;  / +2; +14; +61 / 53; 106; 94 / +24; +23; — / +28; +62 (+49 пп); —
  • , ,   , ,  = ; -3; -16 / +29; +30; +66 / 33; 69; 99 / +19; +26; — / +35; +58 (+54 пп); —

пп — после переката противника

Special attacks. Спец-удары:(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  • Boomerang = 28 / -11 / +8 / 59
  • Boomerang (high) = 28 / -10 / +9 / 58
  • Boomerang (low) = 26 / -21 / -9 / 68
  • Shadow Flash = 2; —; —; 63 активных фрейма; 27 фрейма перерыва до следующей активации
  • Staff Overhead = 35 / / +70 / 58
  • Staff Grab = 19 / -11 / +7 / 57
  • Shadow Kick = 15 / / +51 (+45 двойной) / 37

Enhanced Special attacks. Усиленные спец-удары:(исполнение / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  •  Boomerang (Reboomerang) = 28 / -11 П, +37 О / +64 / 59
  •  High Boomerang (High Reboomerang) = 28 / -10 П, +27 О / +57 / 58
  •  Low Boomerang (Low Reboomerang) = 26 / -21 П, +22 О / +52 / 68
  •  Shadow Flash (Shadow Glow) = 2; —; —; 91 активных фрейма; 27 фрейма перерыва до следующей активации
  •  Staff Overhead (Staff Smash) = 31 / / +70 / 54
  •  Staff Grab (Staff Slam) = 19 / -11 / +7 / 57
  •  Shadow Kick (Eclipse Kick) = 19 / / +51 (+45 с 1 Shadow Kick) / 43
  •  Staff Buster = 12 / -68 / +15 / 124

П — первый; О — обратный

Разрывы в стандартных связках (подчеркнуты жирным)

  • 1 – 2 – 2                              Все связки, кроме 1-2-2, могут быть прерваны любой
  • 2 – 3 – 6ф – f2                   армированной спец-атакой, 2-х фреймовым перри,
  • 3 – 4ф – 4 – 2                    Х-реем и Глоу Джейд. Разрывы в 7 и 8 фреймов
  • 4 – 2ф – f3                         могут быть прерваны поками и быстрыми спец-
  • B1 – 2ф – f1                      атаками.
  • B3 – 7ф – 2
  • F2 – 2ф – 1 – 2

ф — фрейм

Преимущество Jade против других персонажей

Преимущество (6-4): Noob Saibot, Quan Chi, Sheeva, Sindel, Skarlet, Stryker, Sub-ZeroРавные шансы (5-5): Kano, Liu Kang, ReptileУступает (4-6): Baraka, Cyber Sub-Zero, Cyrax, Ermac, Freddy Krueger, Jax, Johnny Cage, Kabal, Kitana, Kung Lao, Mileena, Nightwolf, Raiden, Rain, Scorpion, Sektor, Shang Tsung, Sonya BladeСильно уступает (3-7): Kenshi, Smoke

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector