10 худших фаталити в истории mortal kombat

В Крипте есть Коллектор

Он появляется, если вы использовали Монету Коллектора — найти ее можно в сундуках, или получить в награду за прохождение Башен времени. Однако Коллектор не появится прямо перед вами после активации Монеты. Он появляется только в одном месте — в подземелье Горо. Я отметил нужную область на скриншоте.

Для чего вызывать Коллектора? По мере исследования Крипты и прохождения Башен времени вы будете получать разные артефакты с маркировкой «торговля с Коллектором». Этот предмет можно выменять на крутой скин или элемент кастомизации для игровых персонажей. Ассортимент Коллектора меняется при каждом вызове, а появляется он всего на 60 секунд. Поэтому я рекомендую обмениваться с ним предметами под самый конец прохождения Крипты и после открытия всех сундуков — в таком случае у вас будет больше шансов выменять все свое добро на лут. 

Раз в день в рандомном месте появляется Сфера Кроники. На ее открытие потребуется 5000 золотых монет, а лут в ней всегда рандомный. Но он настолько качественный, что я не советую пропускать их.

В Крипте можно полностью восстановить уже открытые сундуки. Делается это с помощью вот этой штуки на скриншоте выше. Восстановление каждого сундука обойдется в 2000 золотых монет. Всего таких устройств два: первое отвечает за верхний уровень острова, а второе находится в пещерах Горо и перезапускает только не сундуки, которые находятся под землей.

Но не надейтесь отыскать в обновленных сундуках скины или бруталити — будут давать исключительно улучшения для Башен времени и всякий мусор вроде значков и концепт-артов. Лучшее, что может выпасть из них — фрагменты душ и сердца. 

Рождение[]

Во время доминирования аркадной игры Street Fighter II создатели Mortal Kombat, Эд Бун и Джон Тобиас, хотели создать файтинг, который сохранил бы геймплей игры Street Fighter, не являясь полной его копией. Первоначально проект вращался вокруг актёра Жан-Клода Ван Дамма; но в конце концов, эта идея была оставлена, и Mortal Kombat начал своё существование.
Тобиас и Бун взяли за основу систему из Street Fighter II и сохранили многие её обозначения (стили файрболов, бои один на один, миниигры и т. д.), но изменили остальные (отдельная кнопка Блок, специальные матчи на выносливость, джаглы и т. д.) Самыми значимыми дополнениями были нарисованная кровь и добивающие приёмы — фаталити. Традиционные файтинги заканчивались падением в обморок проигравшего, а победитель становился в победную стойку; персонажи никогда не погибали во время матча. Идея фаталити оказалась очень популярной среди фанатов.

Уровневые фаталити[]

Уровневое фаталити (МК1)

Уровневые фаталити (англ. Stage Fatalities) внесли новую степень взаимодействия с окружением. Фаталити на определённой арене происходит, когда игрок использует часть этой арены или карты для выполнения фаталити, не являющемся стандартным фаталити персонажа. Некоторые из таких примеров: падение жертвы в бассейн с кислотой или в яму с острыми кольями, или быть сбитым поездом в метро. Уровневые фаталити присутствуют в серии с Mortal Kombat по Mortal Kombat Gold, в Puzzle Kombat игры Mortal Kombat: Deception, в Motor Kombat игры Mortal Kombat: Armageddon и Mortal Kombat (2011), а также в Mortal Kombat X.

Секретные фаталити в Mortal Kombat X

Стоит отметить, что фаталити – это не одно комбо клавиш для всех персонажей. У каждого из героев Mortal Kombat присутствует по два уникальных варианта концовки с оригинальной анимацией.

Получить его можно через Крипту, но для этого потребуется побороться в рамках сюжета, или же достаточно много времени провести в сражениях башни испытаний. За это Вы получите золото, с помощью которого и открывается доступ ко вторым комбинациям.

Конечно же, этот шаг можно обойти, случайным образом подобрав нужную комбинацию. После удачного применения она будет отображаться в полном списке приемов.

Перед тем, как делать фаталити в Mortal Kombat X, стоит узнать о правильности его применения. У многих игроманов не получается запустить комбинацию, так как они расположены в неверном месте. Если игрок находится на расстоянии удара рукой, фаталити не сработает.

Аналогичная ситуация и в том случае, если Ваш персонаж слишком далеко, например, за два-три прыжка от противника. Наиболее оптимальным расположением является расстояние в один прыжок от цели.

В данном режиме отключается таймер, а на земле устанавливаются зеленые рамки. Таким образом, можно быстро научиться выполнять любое из фаталити.

В игре также присутствуют не только уникальные комбинации для каждого персонажа, но и фракционные фаталити. Они зависят от фракции, к которой относится персонаж. Полный перечень игроков и комбинаций для приемов представлен ниже:

Reptile

Fatality 1: Bad Breath (Close)

Fatality 2: Acid Bath (Close)

Stage Fatality (Close)

Brutality 1: Puke

,
· Only in Deceptive Variation· Perform 2 Acid Puddles during the match· Final hit must come from the Slithering Slam Kombo , or Swamp Slam Kombo ,,

Brutality 2: Knee Kapper

· Only in Nimble Variation· Reptile must have Basilisk or Basilisk Runner active during final hit· Final hit must come from a Slippery Slide

Brutality 3: Bo Dash

· Only in Noxious Variation· Reptile must have Poison Gas active during final hit· Final hit must come from a Reptilian Smash

Brutality 4: Heart Attack

· Available in all Variations· Reptile must connect 3 Tongue Slaps during the match· Final hit must come from a Tongue Slap

Brutality 5: Acid Wash

· Available in all Variations· Reptile must do more than 25% damage with Acid Spit during the match· Final hit must come from Acid Spit

Brutality 6: Bubble Head

· Available in all Variations· Reptile must do more than 30% damage with Acid Spit during the match· Hold during Bubble Head Squence· Final hit must come from Acid Spit

Головы персонажей на Алтаре Воинов

Обратите внимание на стену напротив статуй бойцов — там красуются 25 алтарей с головами главных героев Mortal Kombat 11. Чтобы получить одну такую голову, нужно 50 раз выполнить фаталити или бруталити на соответствующем персонаже

За получение головы вы откроете крутые плюшки для этого героя. Если получить все головы, то вы откроете доступ к Дворцу Шан Цзуна — в его покоях хранятся дорогие сундуки (по 25 тысяч монет) с крутым лутом. 

Что, уже успели испугаться и пасть духом? Ничего страшного, есть очень легкий способ получить все головы буквально за полчаса. Сразу предупреждаю — это внутриигровой баг, за использование которого могут быть последствия. Но я использовал его неделю назад, и пока что меня никто не забанил. 

Итак, чтобы получить голову любого персонажа, нужно:

  • выйти из Крипты, стоя рядом с алтарями;
  • попав в главное меню, снова включаем Крипту и зажимаем кнопку действия (ей мы включаем Крипту из главного меню);
  • не отпуская кнопки действия и ускорения (R2 на геймпаде PS4 или Shift на клавиатуре), бежим к алтарям до тех пор, пока не начнется анимация.

Вуаля, голова есть. 

Секретное фаталити

Если вы научились тому, как делать фаталити в или другом эпизоде на базовом уровне, то вам не стоит думать, что на этом процесс обучения заканчивается. Дело в том, что все базовые фаталити выполняются на ближней дистанции, то есть вы должны стоять в непосредственной близости от вашего противника. Но есть у всех персонажей еще и скрытое фаталити, которое нужно выполнять в другом положении, и делается оно значительно сложнее. Например, у секретное фаталити выполняется на расстоянии удара, а у Лю Кэнга — на расстоянии прыжка. Естественно, отличаются и клавиши, которые вам нужно нажимать, чтобы добиться успеха при исполнении приема

Обратите внимание, что если вы будете изучать то, как делать фаталити в «Мортал Комбат 9», то вам придется учить комбинации отдельно, а также и то, на каком расстоянии нужно выполнять прием

Список

Барака

«Пища для размышлений» (ближняя дистанция): назад, вниз, назад, «треугольник».

«Камень, ножницы, Барака» (ближняя дистанция): назад, вперед, назад, «крестик», Cross.

Кесси Кейдж

Фаталити №1 (средняя дистанция): вниз, вниз, вперед, «круг».

Фаталити №2 (дальняя дистанция): назад, вниз, вниз, назад, «треугольник».

Цетрион

«Поддержание баланса» (средняя дистанция): вниз, вперед, вниз, «круг».

«Добро и зло» (средняя дистанция): назад, вниз, назад, «крестик».

Ди’Вора

«Новые виды» (ближняя дистанция): назад, вперед, назад, «крестик».

«Не могу умереть» (средняя дистанция): назад, вниз, вниз, «круг».

Эррон Блек

«Топленый» (средняя дистанция): вниз, вниз, вниз, «квадрат».

«Смертельная ловушка» (средняя дистанция): вниз, вперед, вниз, «треугольник».

Фрост

«Ледяная скульптура» (ближняя дистанция): вперед, назад, вниз, «квадрат».

«Кибер инициатива» (средняя дистанция): назад, вперед, вниз, вперед, «круг».

Герас

Фаталити №1 (любая дистанция): назад, вниз, вниз, «крестик».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): вниз, вперед, назад, «квадрат».

Джеки Бриггс

Фаталити №1 (средняя дистанция): вперед, назад, вперед, «крестик».

Фаталити №2 (средняя дистанция): назад, вперед, назад, «круг».

Джейд

«Склонись передо мной» (любая дистанция): вниз, вниз, вперед, вниз, «круг».

«Танец на шесте» (ближняя дистанция): назад, вперед, вниз, вперед, «квадрат».

Джакс

Фаталити №1 (ближняя дистанция): вперед, вниз, вперед, «крестик».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): назад, вперед, назад, вниз, «квадрат».

Джонни Кейдж

Фаталити №1 (ближняя дистанция): вперед, назад, вниз, вниз, «круг».

«Кто нанял этого парня?» (ближняя дистанция): вперед, вниз, вперед, «квадрат».

Кабал

Фаталити №1 (средняя дистанция): назад, вперед, вниз, вперед, «крестик».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): вниз, вниз, вниз, «круг».

Кано

«Последний танец» (ближняя дистанция): вперед, вниз, вниз, «квадрат».

«Лицо как выпавший пирог» (ближняя дистанция): назад, вниз, вперед, «треугольник».

Китана

Фаталити №1 (средняя дистанция): вниз, вниз, вниз, вниз, «треугольник».

«Королевская казнь» (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, «квадрат».

Коллектор

«Для коллекции» (ближняя дистанция): вниз, вниз, вниз, вниз, «круг».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): вниз, вперед, назад, «квадрат».

Коталь Кан

«Тотем жертвоприношения» (ближняя дистанция): назад, вниз, назад, «крестик».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): назад, вниз, назад, «крестик».

Кун Лао

Фаталити №1 (ближняя дистанция): вниз, вперед, назад, вниз, «треугольник».

«Мясорубка» (ближняя дистанция): вниз, вперед, вниз, «крестик».

Лю Кан

«Выжигать» (ближняя дистанция): вниз, назад, вниз, вперед, «квадрат».

«Брюхо зверя» (средняя дистанция): назад, вниз, назад, вперед, «треугольник».

Нуб Сайбот

«Двойные неприятности» (средняя дистанция): назад, вперед, назад, вперед, «круг».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): вниз, вниз, вниз, «квадрат».

Рейден

Рейден.«Переменный ток» (средняя дистанция): назад, вниз, назад, «квадрат».

«Постоянный ток» (ближняя дистанция): вниз, вперед, назад, «крестик».

Скорпион

«Ты следующий» (дальняя дистанция): назад, вниз, вниз, «квадрат».

«Цепная реакция» (средняя дистанция): вниз, вперед, назад, «треугольник».

Шао Кан (доступен за предзаказ)

Фаталити №1 (ближняя дистанция): назад, вперед, вниз, вниз, «треугольник».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): назад, вперед, назад, «квадрат».

Скарлет

«Кровавый беспорядок» (средняя дистанция): назад, вперед, вниз, «крестик».

«Состояние сердца» (средняя дистанция): вниз, вниз, назад, «круг».

Соня Блейд

Фаталити №1 (средняя дистанция): вниз, вперед, назад, «треугольник».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): назад, вперед, вниз, «крестик».

Саб-Зиро

И под конец — легенда Mortal Kombat:

Фаталити №1 (средняя дистанция): вперед, назад, вперед, «треугольник».

«Застывший во времени» (средняя дистанция): назад, вниз, назад, «круг».

Shinnok

Fatality 1: The Grinder (Mid)

Fatality 2: Flick Trick (Mid)

Stage Fatality (Close)

Brutality 1: Face Off

· Only in Impostor Variation· Must be Jump Distance away from the opponent· Shinnok must lose 1 round· Final hit must come from Mimicry

Brutality 2: Have A Nice Day

,,
· Only in Bone Shaper Variation· Must have 1 bar of Super meter at the end of the match· Final hit must come from Deity kombo ,,

Brutality 3: Hands Down

· Only in Necromancer Variation· Must be Sweep distance away from opponent· Player must Hold during final hit· Final hit must come from Judgment Fist or Judgment Smash

Brutality 4: Skull Bash

or
· Available in all Variations· Must win first round with a throw· Final hit must come from a throw or

Brutality 5: Gory Hole

· Available in all Variations· Player must Hold during final hit· Final hit must come from Amulet Strike

Brutality 6: Hidden Brutality

· Only available in Imposter Variation· Opponent must be Sub-Zero, Ermac, Kung Jin, Mileena, Sonya Blade, Jax or D’Vorah· Final hit must come from Mimicry

За кулисами[]

Концепция фаталити происходила из разнообразных желаний разработчиков, целью которых было празднование победы в конце матча, также как и унижение проигравшего, хотя Стив Беран заявлял в интервью G4, что он удивлялся, если это было возможно «вырвать сердце». Эд Бун и его соратники разрабатывали идеи различных фаталити, часто взятых из кинофильмов, особенно японских.

Эффект расчленения просто пришёл из цифрового редактирования частей тел актёров. Обугленный спрайт скелета возник из небольшой фигурки скелета, анимированной посредством метода остановки анимации и добавления огненных эффектов, изменяя размеры его в соответствии с размерами актёров. В истории фаталити первоначальные фигурки являлись разрушенными от постоянного сгибания, единственный существующий остаток — рука, основная часть, использованная для анимации сжигания в MKII. Кровавые эффекты были оцифрованы на актёрах при редактировании частей тела. В разрезании шляпой Кунг Лао эффекты живосечения были сделаны захватом кадров падающего в сторону актёра, разрезая изображения пополам и затем отражая их.

Информация о кадрах анимации ударов на фазе Startup

Neutral Attacks. Нейтральные удары:

  • = i14
  • = i11
  • = i12
  • = i17

Crouching Attacks. Удары в приседе:

  • = i6
  • = i15 (Uppercut)
  • = i7
  • = i15

Jumping attacks. Удары в прыжке:

  • jump+ или = i9
  • jump+ или = i10
  • jump+ или = i8
  • jump+ или = i8

Normal attack. Нормал. удары:

  • = i20
  • = i22
  • = i13
  • = i15 (Sweep/подножка)
  • = i18
  • = i18
  • = i17

Specials attack. Спец удары:

  • Fan Lift = i24
  • Fan Throw = i24
  • Fan Throw (air) = i13
  • Square boost (air) = i18
  • Fan Slicer = i14
  • Pretty Kick = i18
  • Fake out kick = i31

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

  • EX Fan Throw = i22
  • Enh Fan Throw (Air) = i13
  • EX Fan Lift = i10 (!)
  • EX Pretty Kick = i18
  • EX Square Boost (Air) = i18
  • EX Fan Cutting Fan = i14

Throws. Броски:

  • Back Throw = i10
  • Forward Throw = i10

Общее выполнение ударов – число кадров (фреймов), когда удары персонажа становятся активным.1 — 141,1 — 281,1,2 — 462 — 112,1 — 292,1,2 — 533 — 123,3 — 303,3,3 — 414 — 17D+1 — 6D+2 — 15D+3 — 7D+4 — 15B+1 — 20B+1,2 — 48B+2 — 22B+3 — 13B+3,3 — 26B+4 — 15F+2 — 18F+2,1 — 38F+3 — 18F+3,1 — 40F+3,1,2 — 79F+4 — 17F+4,1 — 43F+4,3 — 49F+4,B+4 — 48Throw — 10Fan Toss — 24Fan Toss (full screen) — 46Fan Toss (air) — 13Fan Toss (air, full screen) — 39Upraise — 24Cutting Fan — 14Square Boost — 20Square Boost (max range) — 35Square Boost (air) — 18Square Boost (air, max range) — 33Pretty Kick — 18Fake Out Kick — 31Charged Fan — 22Charged Fan (full screen) — 39Charged Fan (air) — 13Charged Fan (air, full screen) — 39Uplift — 10Fan Dice — 14Square Wave — 20Square Wave (full screen) — 36Square Wave (air) — 18Square Wave (air, full screen) — 34Pretty Legs — 18Fan-Tastic — 22Fan-Tastic (full screen) — 40Fan-Tastic (air) — 12Fan-Tastic (air, full screen) — 33

Преимущества на блоке(Block Advatage) – Число кадров (фреймов) показывающие как быстро вы и ваш оппонент восстанавливаются после того когда ваш удар был нанесен в блок.

1 — 01,1 — 01,1,2 — -132 — 02,1 — -52,1,2 — -43 — 03,3 — 03,3,3 — -24 — -7D+1 — -15D+2 — +2D+3 — -7D+4 — 0B+1 — -8B+1,2 — 0B+2 — -15B+3 — -3B+3,3 — 0B+4 — -7F+2 — -8F+2,1 — -1F+3 — -1F+3,1 — -7F+3,1,2 — -4F+4 — -6F+4,1 — 0F+4,3 — 0F+4,B+4 — -1Fan Toss — -2Fan Toss (air) — ~-2Upraise — -50Cutting Fan — 0Square Boost — ~-5Pretty Kick — -4Fake Out Kick — 0Charged Fan — -7Uplift — -50Fan Dice — 0Square Wave — ~-5Pretty Legs — -11Fan-Tastic — -30

Преимущества на хите(Hit Advantage) – число фреймов (кадров) показывающие как быстро вы и ваш оппонент восстанавливаются после того когда ваш удар был в хит. Второе число означает когда вы откатываетесь (recovery roll).

1 — 01,1 — 01,1,2 — +132 — +112,1 — +52,1,2 — +343 — +83,3 — +103,3,3 — +104 — +13D+1 — -1D+2 — +36D+3 — +3D+4 — +15B+1 — +7B+1,2 — +50B+2 — +40B+3 — +12B+3,3 — +4B+4 — +15F+2 — -7F+2,1 — +56F+3 — +11F+3,1 — +6F+3,1,2 — +52F+4 — +37F+4,1 — +59F+4,3 — +49F+4,B+4 — +23Forward Throw — +9Backward Throw — +7Fan Toss — +18Fan Toss (air) — ~+8Upraise — +107Cutting Fan — +41Square Boost (against grounded opponent) — ~+35Pretty Kick — +8Fake Out Kick — +19Charged Fan — +14Uplift — +107Fan Dice — +45Square Wave (against grounded opponent) — ~+35Pretty Legs — +38Fan-Tastic — +24

Продолжительность(Duration) – число фреймов (кадров) необходимые\занимающие для восстановления после использования удара,если он не ударил противника ни в блок, ни без блока(Wiff).

1 — 291,1 — 431,1,2 — 792 — 372,1 — 622,1,2 — 843 — 353,3 — 423,3,3 — 704 — 51D+1 — 27D+2 — 47D+3 — 21D+4 — 32B+1 — 48B+1,2 — 74B+2 — 64B+3 — 46B+3,3 — 50B+4 — 49F+2 — 53F+2,1 — 67F+3 — 43F+3,1 — 83F+3,1,2 — 110F+4 — 50F+4,1 — 68F+4,3 — 76F+4,B+4 — 76Throw — 36Fan Toss — 53Fan Toss (air, including neutral jump, minimum) — 47Fan Toss (air, including diagonal jump, minimum) — 49Upraise — 86Cutting Fan — 44Square Boost — 60Pretty Kick — 59Fake Out Kick — 58Charged Fan — 98Uplift — 72Fan Dice — 74Square Wave — 63Pretty Legs — 79Fan-Tastic — 79

Cancel Advantage (block) — this is the advantage you have when you a cancel a move (into a special for most cases). For example, everything but down1/down3 will jail someone who is in stand block so that cutter can’t be crouched. Not everything will do the same for pretty kick however. I will try to post this for characters who it could be useful for, including on hit if necessary.1 — +161,1 — +161,1,2 — +192 — +242,1 — +163 — +233,3 — +254 — +26D+1 — +1D+3 — +2D+4 — +26B+1 — +19B+3 — +19B+3,3 — +25F+2 — +24F+3 — +15F+3,1 — +19F+4 — +21F+4,1- +15Charged Fan — +5

MiscellaneousBreaker — +22

Можно проявить милосердие

В игре, суть которой заключается в том, чтобы уничтожить противника наиболее зрелищным и кровавым способом, казалось бы, нет места любым проявлениям симпатии к врагу. Тем не менее, побежденного бойца можно не только жестоко добить, но и пощадить, получив за это прибавку к счёту в башне и несколько сердец, которые можно потратить на предметы или открытие сундуков в Крипте.

Приём под названием Милосердие впервые появился в Mortal Kombat 3, а теперь им можно воспользоваться и в MK11. Принцип действия крайне прост: когда у противника закончится здоровье, и появится надпись «Прикончи его!», зажмите левый триггер и нажмите вниз 3-4 раза. Это добавит побеждённому немного здоровья, и бой можно будет продолжить.

Режим тренировки

Итог

как делать фаталити в Мортал Комбат 9

14 апреля на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоялся релиз новой части легендарного файтинга Mortal Kombat. Проект приняли преимущественно тепло, однако многие пользователи пожаловались на слишком грубую монетизацию проекта: разработчики предложили отключить сложные комбинации кнопок за деньги.

После релиза Mortal Kombat X пользователи Xbox One и PlayStation 4 обратили внимание на то, что вместе с игрой разработчики продают два нестандартных цифровых комплекта под названием «5 лёгких фаталити» и «30 лёгких фаталити» стоимостью 49 и 239 рублей соответственно. Добивающие движения под названием фаталити — фирменная черта серии Mortal Kombat

Для того, чтобы выполнить их, необходимо быстро по памяти в правильном порядке нажать несколько кнопок, пока окончательно потерявший силы противник не рухнет на землю

Добивающие движения под названием фаталити — фирменная черта серии Mortal Kombat. Для того, чтобы выполнить их, необходимо быстро по памяти в правильном порядке нажать несколько кнопок, пока окончательно потерявший силы противник не рухнет на землю.

Для тех игроков, которым хочется посмотреть зрелищные добивания и при этом не тратить время на разучивание, разработчики из студии NetherRealm придумали «лёгкие фаталити». Они позволяют заменить финальную комбинацию на её упрощённую версию за деньги: за 239 рублей это возможно сделать всего 30 раз.

Подобная монетизация вызвала бурную реакцию у пользователей сети

На проблему в том числе обратил внимание основатель «Луркоморья» Дмитрий Хомак

Тема «лёгких фаталити» быстро стала популярным поводом для шуток.

В связи с Mortal Kombat X вспомнили и про скандальное дополнение к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, в котором разработчики решили продать пользователям дополнительную броню для лошадей. За много лет словосочетание Horse Armor превратилось в мем, чаще всего означающий слишком грубую монетизацию.

Разработчикам тут же стали давать шутливые советы, каким образом можно улучшить «лёгкие фаталити».

Бойцы Кровавой Ямы

Когда вы впервые с помощью лифта войдёте в Кровавую Яму через лифт из южной части Логова Горо, Вы увидите, как с неба, прямо на шипы Кровавой Ямы, внезапно свалится тело Ермака.

Но, как оказалось, Ермак будет не единственным. Остановитесь в Яме, и, в конце концов, Вы сможете услышать страшные крики другой жертвы, падающей насмерть и пронзённой на шипах в передней, средней или задней части Ямы. Внешний вид этих бойцов имеет поразительное сходство с ранними дизайнами Скорпиона и Рейдена. Они облачены в классическую экипировку разных цветов: чёрную, белую, серую и даже фиолетовую, которые вызывают стойкие ассоциации с персонажами Рейна и Смоука.

Бабалити

Если вы все же учитесь тому, как делать фаталити в «Мортал Комбат» на клавиатуре, то вам стоит забыть о многих сложных комбинациях, в том числе и о бабалити. В чем суть этого подвида фаталити? Здесь все довольно просто: после исполнения вами комбинации ваш персонаж превращает поверженного противника в младенческую копию оригинала. Это довольно смешной и интересный способ, который при этом использовать довольно сложно. На первый взгляд может показаться, что все довольно просто. Например, у Милены бабалити выполняется нажатием кнопок вниз, вниз, вправо, влево, а затем Y, то есть верхний удар рукой. Но в данном случае клавиши нужно нажимать практически одновременно, находясь на конкретной дистанции, так что сделать этот прием будет непросто, а на клавиатуре практически невозможно.

Как выполнить все фаталити в Mortal Kombat 11?

Для тех, кто слабо знаком с серией, должен знать, что для того, чтобы выполнить фатали сначала нужно лишить противника всей полоски жизни в двух раундах из трёх. Затем, когда на экране появится надпись «Finish Him/Her», необходимо занять определённую дистанцию по отношению к противнику (ближняя, средняя, дальняя) и ввести определённую комбинацию клавиш.

Для удобства перечисления стоит ввести для некоторых из этих клавиш обозначения:

  • 1: квадрат для PS4 и X для Xbox One;
  • 2: треугольник для PS4 и Y для Xbox One;
  • 3: крестик для PS4 и A для Xbox One;
  • 4: кружок для PS4 и B для Xbox One;

Ниже представлены все изначально доступные фаталити для всех 25 стартовых персонажей.

Барака:

  • Пища для размышлений (близко): назад, вниз, назад+2;
  • Камень, Барака, бумага (близко): назад, вперёд, назад+3;

Кэсси Кейдж:

  • Я
  • #Бабырулят (далеко): назад, вниз, вниз, назад+2;

Цетрион:

  • Баланс стихий (средне): назад, вниз, вперёд, вниз+4;
  • Добро и зло (средне): назад, вниз, назад+3;

Ди’вора:

  • Новый подвид (близко): назад, вперёд, назад+3;
  • Бессмертие (средне): назад, вниз, вниз+4;

Эррон Блэк:

  • Расплавление (средне): вниз, вниз, вниз+1;
  • Смертельная ловушка (средне): вниз, вперёд, вниз+2;

Фрост:

  • Ледяная скульптура (близко): вперёд, назад, вниз+1;
  • Киберинициатива (средне): назад, вперёд, вниз, вперёд+4;

Герас:

  • Синхронизация времени (везде): назад, вниз, вниз+3;
  • Отслаивание спины (близко): вниз, вперёд, назад+1;

Джеки Бриггс:

  • Трёхочковый (средне): назад, вперёд, назад+4;
  • Паукообразные мины (средне): вперёд, назад, вперёд+3;

Джейд:

  • Преклонись передо мной (везде): вниз, вниз, вперёд, вниз+4;
  • Танец на шесте (близко): назад, вперёд, вниз, вперёд+1;

Джакс:

  • Становится жарковато (близко): вперёд, вниз, вперёд+3;
  • Есть порох (близко): назад, вперёд, назад, вниз+1;

Джонни Кейдж:

  • Кто нанимает этих ребят (близко): вперёд, вниз, вперёд+1;
  • Театр мистера Кейджа (близко): вперёд, назад, вниз, вниз+4;

Кабал:

  • Асфальтовая болезнь (средне): назад, вперёд, вниз, вперёд+3;
  • На крючке (близко): вниз, вниз, вниз+4;

Кано:

  • Мордоворот (близко): назад, вниз, вперёд+2;
  • Последний танец (близко): вперёд, вниз, вниз+1;

Китана:

  • Королевская казнь (средне): вниз, назад, вперёд+1;
  • Кровавый вихрь (средне): вниз, вниз, вниз, вниз+2;

Коллектор:

  • Для коллекции (близко): вниз, вниз, вниз, вниз+4;
  • Фонарём по голове (близко): вниз, вперёд, назад+1;

Коталь Кан:

  • Тотемная жертва (близко): назад, вниз, назад+3;
  • Кошачий корм (близко): назад, вперёд, назад, вперёд+1;

Кун Лао:

  • Голова не на месте (близко): вниз, вперёд, назад, вниз+2;
  • Мясорез (близко): вниз, вперёд, вниз+3;

Лю Кан:

  • Выгорание (близко): вниз, назад, вниз, вперёд+1;
  • В пасти у зверя (средне): вниз, назад, вниз, вперёд+2;

Нуб Сайбот:

  • Раздельное решение (средне): назад, вперёд, назад, вперёд+4;
  • Две большие проблемы (близко): вниз, вниз, вниз+1;

Рэйден:

  • Переменный ток (средне): назад, вниз, назад+1;
  • Постоянный ток (близко): вниз, вперёд, назад+3;

Скорпион:

  • Ты следующий (далеко): назад, вниз, вниз+1;
  • Цепная реакция (далеко): вниз, вперёд, назад+2;

Шао Кан:

  • Задний выход (близко): назад, вперёд, вниз, вниз+2;
  • Кан со всеми вытекающими (близко): назад, вперёд, назад+1;

Скарлет:

  • Кровавое месиво (средне): вперёд, назад, вниз+3;
  • Сердечный приступ (средне): вниз, вниз, вперёд+4;

Соня Блейд:

  • Вертушка (средне): вниз, вперёд, назад+2;
  • Выброска снаряжения (близко): назад, вперёд, вниз+3;

Саб-Зиро:

  • Ледоруб (средне): назад, вперёд, назад+2;
  • Застывший во времени (средне): вперёд, вниз, вперёд+4;

Можно выполнить Квиталити

В соревновательных играх часто бывает так, что один из игроков на эмоциях выходит из игры, разозлившись из-за собственных неудач или действий соперника – так называемый ragequit. В Mortal Kombat такое, разумеется, тоже имеет место быть, и в MKX разработчики решили, что лишать соперника удовольствия от победы нехорошо, и нужно это как-то компенсировать.

Теперь если ваш соперник внезапно покинет бой, вам больше не придётся скучать, добивая его беззащитного и совершенно не сопротивляющегося персонажа. Вместо этого голова виртуального бойца красочно взорвётся, а вам засчитают техническую победу. Этот добивающий приём получил название Квиталити, от английского quit – выйти. В Mortal Kombat 11 он стал ещё зрелищнее: теперь проигравший либо разлетится на кровавые ошмётки от очередного удара, либо его пронзит огромный шип.

Liu Kang

Fatality 1: Sore Throat (Close)

Fatality 2: Splitter (Close)

Stage Fatality (Close)

Brutality 1: Dragon’s Den

· Available in all Variations· Liu Kang must connect 3 Dragon’s Roar during the match · Final hit must come from a Dragon’s Wrath

Brutality 2: Tread Lightly

,
· Only in Dragon’s Fire Variation· Final hit must come from an Enhanced Bicycle Kick , or Enhanced Bicycle Flurry ,

Brutality 3: Hot Mess

· Only in Dualist Variation· Liu Kang must perform at least 10 Solar Flares during the match· Final hit must come from a Solar Blast

Brutality 4: Kounter Top

,
· Only in Flame Fist Variation· Player must hold during the final hit· Final hit must come from an Enhanced Dragon Parry ,

Brutality 5: Hot Head
(Air)
· Available in all Variations· Final hit must hit the opponent in the head· Final hit must come from an Air projectile

Kitana

Fatality 1: Dark Fan-Tasy (Mid)

Fatality 2: Splitting Hairs (Mid)

Klassic Fatality: Decapitation (Close)

Stage Fatality (Close)

Brutality 1: Back That Up
(Air)
· Only in Royal Storm Variation· Kitana must perform 1 reflect move during the match with Bounce Back · Final hit must come from an Air Square Boost (Air) or Air Square Wave (Air)

Brutality 2: Lost Girl

· Only in Assassin Variation· Must have Sharpen active or Razor Blade active · Final hit must come from an Assassin Strike or Assassin Impale

Brutality 3: All Is On

· Only in Mournful Variation· Guide Glaive to the opponent’s head hold after Glaive Throw· Final hit must come from a Glaive Throw

Brutality 4: Biggest Fan

· Available in all Variations· Kitana must connect 3 Rising Fans during the match· Final hit must come from Rising Blades

Brutality 5: Off The Top

· Available in all Variations· Player must hold during final hit· Final hit must come from a Throat Slice or Throat Slash

Brutality 6: Hidden Brutality

· Only available in Royal Storm Variation· Opponent must be Kotal Kahn, Cassie Cage, Reptile, Kung Jin, Predator or Tremor· Final hit must come from Bouncing Back a Brutality projectile

Tanya

Fatality 1: Bloody Boots (Close)

Fatality 2: Edenian Drill (Close)

Stage Fatality (Close)

Brutality 1: Backstabbed

· Only in Kobu Jutsu Variation· Must be Jump Distance away from the opponent· Final hit of the match must come from a Tonfa Throw

Brutality 2: Watch This
(Air) ,
· Only in Dragon Naginata Variation· Player must hold during final hit· Player must be in Staff Stance (Air) · Final hit must come from a Swing Kick

Brutality 3: Pop Pop

· Only in Pyromancer Variation· Opponent must be covered in the Dark Shroud · Final hit must come from a Surging Blast

Brutality 4: Romp Stomp

· Available in all Variations· Player must hold during final hit· Final hit of the match must come from a Split Flip Kick

Brutality 5: Top Off

or
· Available in all Variations· Player must hold during final hit· Final hit of the match must come from a throw or

Для продвижения вглубь острова нам пригодятся специальные артефакты

Где их искать? На самом деле, все они будут попадаться почти по пути, но для нахождения некоторых из них придется поломать голову. Или прочитать следующие строчки. 

Молот Шао Кана. Выдается в самом начале, пропустить его невозможно. С его помощью можно разбивать хрупкие стены, горшки (за это дают немного золота), убивать огнедышащих пауков, которые обосновались в глубинах острова, открывать тематические сундуки и даже бить в настоящий гонг.

Амулет Ермака. Его можно найти в нижней яме, проход к которой расположен в подземельях острова. Как только зайдете в яму, с неба на шипи упадет Ермак — на его теле будет амулет. Теперь вы можете открывать новый тип сундуков, а также разгребать проходы и даже восстановить мост (правда, это будет стоить 2000 душ). Я не советую восстанавливать мост сразу, так как за его починку вам откроется доступ к одному сундуку за 250 сердец, а фрагменты душ вам потом еще пригодятся (об этом позже).

Копье Хандзо Хасаши. Оставлено в арсенале, который находится в Пещере Горо. Его невозможно пропустить — оно горит ярким огнем. Наличие копья позволяет активировать удаленные рычаги и сбивать специальные маркеры, которые разблокируют доступ к сундукам Скорпиона. Еще с помощью копья можно притягивать к себе висящие на потолке трупы, чтобы получить в награду от 1 до 2 сердец. Кстати, трупы периодически обновляются.

Рог Мотаро. Находится в Садах, нужен для открытия дверей в подземелье. Чтобы найти его, нужно добежать до алтарей воинов и активировать катсцену — с неба упадет огромный метеорит и разнесет статую Рейдена. Сам булыжник останется лежать на земле. Разбив его с помощью молота, вы получите ключ от ворот в сады. Побегав там, вы и найдете артефакт. 

Повязка Кенши. Артефакт слепого самурая будет ждать вас в подземельях Горо, если справа от его трона до конца проследовать в туннель. Кенши умер в окружении десятков демонов, но его повязка очень поможет нам. С ее помощью можно смотреть на окружающий мир через астральную призму и выискивать хрупкие стены (разбиваются молотом), замаскированные рычаги и скрытые сундуки (открываются также за золото, но награда в них лучше. Одна проблема — отыскать их). Но: использование повязки тратит фрагменты душ, соответственно, без них она просто не включится.  И вас наверняка изведет демон, который появляется с определенной долей вероятности после активации повязки – он пугает до потери пульса своим криком и убивает с одного удара. 

Scorpion

Fatality 1: Stop Ahead (Mid)

Fatality 2: Who’s Next! (Mid)

Klassic Fatality: Toasty (Mid)

Stage Fatality (Close)

Brutality 1: Just A Scratch

· Only in Ninjutsu Variation· Connect 3 Downfalls during the match · Final hit must be Doom Blade

Brutality 2: Nether Hole

· Only in Hellfire Variation· Scorpion must have Flame Aura active · Must be Full Screen distance away from opponent· Final hit must be from Fire Ball or Hell Ball

Brutality 3: Little Devil

· Only in Inferno Variation· Scorpion must connect Minion Charge Minion Drop and Minion Grab at least once· Final hit must be from Minion Grab or Minion Hold

Brutality 4: Shirai Ryu Fire
(Air)
· Available in all Variations· Final hit must be from Air Flameport (Air)

Brutality 5: Get Over Here

,
· Available in all Variations· Scorpion must have over 50% health remaining· Final hit must be enhanced Double Spear ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector