Mortal kombat (2011)/спецприёмы и добивания
Содержание:
- Атаки пробуждения
- Уровневые фаталити[]
- Информация о кадрах анимации ударов на фазе Startup
- Сокрушительные удары
- Блокирование
- Mortal Kombat X[]
- Атаки с прыжком
- Mortal Kombat 3 / Ultimate Mortal Kombat 3 / Mortal Kombat Trilogy[]
- Рождение[]
- Игровой процесс
- Особенности Mortal Kombat 9
- Удары, добивания Кабал (Kabal) xbox
- Джакс[]
- Удары, добивания Китана (Kitana) ps4
Атаки пробуждения
Если противник отправил вас в нокдаун, то вам угрожает опасность, поскольку он может свободно двигаться и атаковать, пока вы не подниметесь. К счастью, есть несколько способов безопасно встать на ноги.
Атака пробуждения — это защитное действие, которое вы выполняете, поднимаясь после нокдауна. Они стоят половины ваших индикаторов атаки и зашиты. Атака пробуждения начнётся при первой же возможности, когда вы встанете на ноги, и поможет ударить противника, который пытается вас атаковать. Если вы нажали кнопки в нужный момент, на экране появится соответствующий индикатор.
- Атаки пробуждения, проведённые с помощью комбинации U+3, в начале выполнения ненадолго делают вас неуязвимым. Используйте это, чтобы нанести удар чересчур агрессивному противнику.
- Атаки пробуждения, проведённые с помощью комбинации U+2, при успешном ударе могут стать началом комбо с жонглированием.
- Хотя во время атаки пробуждения противник не может атаковать, применяя броски и атаки в прыжке, вы остаётесь уязвимым для остальных атак.
Атаки пробуждения достаточно рискованны, так как вы становитесь уязвимым, если промахнётесь или столкнётесь с блоком противника. Вместо атаки вы также можете использовать индикатор защиты, чтобы провести пробуждение с перекатом, что поможет избежать атаки противника. В начале выполнения пробуждения с перекатом вы неуязвимы для всех видов атак, кроме бросков, но в конце этого защитного движения вы ненадолго станете уязвимым.
- Используйте пробуждение с перекатом назад, чтобы избежать атаки противника, который хочет ударить вас в момент, когда вы только поднимаетесь.
- Используя пробуждение с перекатом вперёд, вы можете поменяться местами с противником. Это особенно эффективно, если противник загнал вас в угол и пытается провести атаку, как только вы подымитесь.
Если вас отправили в нокдаун, не спешите вставать, так как иногда лучше дождаться удобного момента. Отложенное пробуждение позволяет вам оставаться на земле дольше и избежать атак противника, решившего, что вы поднимитесь сразу. Отложенное пробуждение позволяет сбить тайминг противника, однако после него вы не сможете выполнить атаку пробуждения или пробуждение с перекатом.
Уровневые фаталити[]
Уровневое фаталити (МК1)
Уровневые фаталити (англ. Stage Fatalities) внесли новую степень взаимодействия с окружением. Фаталити на определённой арене происходит, когда игрок использует часть этой арены или карты для выполнения фаталити, не являющемся стандартным фаталити персонажа. Некоторые из таких примеров: падение жертвы в бассейн с кислотой или в яму с острыми кольями, или быть сбитым поездом в метро. Уровневые фаталити присутствуют в серии с Mortal Kombat по Mortal Kombat Gold, в Puzzle Kombat игры Mortal Kombat: Deception, в Motor Kombat игры Mortal Kombat: Armageddon и Mortal Kombat (2011), а также в Mortal Kombat X.
Информация о кадрах анимации ударов на фазе Startup
Neutral Attacks. Нейтральные удары:
- = i14
- = i11
- = i12
- = i17
Crouching Attacks. Удары в приседе:
- = i6
- = i15 (Uppercut)
- = i7
- = i15
Jumping attacks. Удары в прыжке:
- jump+ или = i9
- jump+ или = i10
- jump+ или = i8
- jump+ или = i8
Normal attack. Нормал. удары:
- = i20
- = i22
- = i13
- = i15 (Sweep/подножка)
- = i18
- = i18
- = i17
Specials attack. Спец удары:
- Fan Lift = i24
- Fan Throw = i24
- Fan Throw (air) = i13
- Square boost (air) = i18
- Fan Slicer = i14
- Pretty Kick = i18
- Fake out kick = i31
Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:
- EX Fan Throw = i22
- Enh Fan Throw (Air) = i13
- EX Fan Lift = i10 (!)
- EX Pretty Kick = i18
- EX Square Boost (Air) = i18
- EX Fan Cutting Fan = i14
Throws. Броски:
- Back Throw = i10
- Forward Throw = i10
Общее выполнение ударов – число кадров (фреймов), когда удары персонажа становятся активным.1 — 141,1 — 281,1,2 — 462 — 112,1 — 292,1,2 — 533 — 123,3 — 303,3,3 — 414 — 17D+1 — 6D+2 — 15D+3 — 7D+4 — 15B+1 — 20B+1,2 — 48B+2 — 22B+3 — 13B+3,3 — 26B+4 — 15F+2 — 18F+2,1 — 38F+3 — 18F+3,1 — 40F+3,1,2 — 79F+4 — 17F+4,1 — 43F+4,3 — 49F+4,B+4 — 48Throw — 10Fan Toss — 24Fan Toss (full screen) — 46Fan Toss (air) — 13Fan Toss (air, full screen) — 39Upraise — 24Cutting Fan — 14Square Boost — 20Square Boost (max range) — 35Square Boost (air) — 18Square Boost (air, max range) — 33Pretty Kick — 18Fake Out Kick — 31Charged Fan — 22Charged Fan (full screen) — 39Charged Fan (air) — 13Charged Fan (air, full screen) — 39Uplift — 10Fan Dice — 14Square Wave — 20Square Wave (full screen) — 36Square Wave (air) — 18Square Wave (air, full screen) — 34Pretty Legs — 18Fan-Tastic — 22Fan-Tastic (full screen) — 40Fan-Tastic (air) — 12Fan-Tastic (air, full screen) — 33
Преимущества на блоке(Block Advatage) – Число кадров (фреймов) показывающие как быстро вы и ваш оппонент восстанавливаются после того когда ваш удар был нанесен в блок.
1 — 01,1 — 01,1,2 — -132 — 02,1 — -52,1,2 — -43 — 03,3 — 03,3,3 — -24 — -7D+1 — -15D+2 — +2D+3 — -7D+4 — 0B+1 — -8B+1,2 — 0B+2 — -15B+3 — -3B+3,3 — 0B+4 — -7F+2 — -8F+2,1 — -1F+3 — -1F+3,1 — -7F+3,1,2 — -4F+4 — -6F+4,1 — 0F+4,3 — 0F+4,B+4 — -1Fan Toss — -2Fan Toss (air) — ~-2Upraise — -50Cutting Fan — 0Square Boost — ~-5Pretty Kick — -4Fake Out Kick — 0Charged Fan — -7Uplift — -50Fan Dice — 0Square Wave — ~-5Pretty Legs — -11Fan-Tastic — -30
Преимущества на хите(Hit Advantage) – число фреймов (кадров) показывающие как быстро вы и ваш оппонент восстанавливаются после того когда ваш удар был в хит. Второе число означает когда вы откатываетесь (recovery roll).
1 — 01,1 — 01,1,2 — +132 — +112,1 — +52,1,2 — +343 — +83,3 — +103,3,3 — +104 — +13D+1 — -1D+2 — +36D+3 — +3D+4 — +15B+1 — +7B+1,2 — +50B+2 — +40B+3 — +12B+3,3 — +4B+4 — +15F+2 — -7F+2,1 — +56F+3 — +11F+3,1 — +6F+3,1,2 — +52F+4 — +37F+4,1 — +59F+4,3 — +49F+4,B+4 — +23Forward Throw — +9Backward Throw — +7Fan Toss — +18Fan Toss (air) — ~+8Upraise — +107Cutting Fan — +41Square Boost (against grounded opponent) — ~+35Pretty Kick — +8Fake Out Kick — +19Charged Fan — +14Uplift — +107Fan Dice — +45Square Wave (against grounded opponent) — ~+35Pretty Legs — +38Fan-Tastic — +24
Продолжительность(Duration) – число фреймов (кадров) необходимые\занимающие для восстановления после использования удара,если он не ударил противника ни в блок, ни без блока(Wiff).
1 — 291,1 — 431,1,2 — 792 — 372,1 — 622,1,2 — 843 — 353,3 — 423,3,3 — 704 — 51D+1 — 27D+2 — 47D+3 — 21D+4 — 32B+1 — 48B+1,2 — 74B+2 — 64B+3 — 46B+3,3 — 50B+4 — 49F+2 — 53F+2,1 — 67F+3 — 43F+3,1 — 83F+3,1,2 — 110F+4 — 50F+4,1 — 68F+4,3 — 76F+4,B+4 — 76Throw — 36Fan Toss — 53Fan Toss (air, including neutral jump, minimum) — 47Fan Toss (air, including diagonal jump, minimum) — 49Upraise — 86Cutting Fan — 44Square Boost — 60Pretty Kick — 59Fake Out Kick — 58Charged Fan — 98Uplift — 72Fan Dice — 74Square Wave — 63Pretty Legs — 79Fan-Tastic — 79
Cancel Advantage (block) — this is the advantage you have when you a cancel a move (into a special for most cases). For example, everything but down1/down3 will jail someone who is in stand block so that cutter can’t be crouched. Not everything will do the same for pretty kick however. I will try to post this for characters who it could be useful for, including on hit if necessary.1 — +161,1 — +161,1,2 — +192 — +242,1 — +163 — +233,3 — +254 — +26D+1 — +1D+3 — +2D+4 — +26B+1 — +19B+3 — +19B+3,3 — +25F+2 — +24F+3 — +15F+3,1 — +19F+4 — +21F+4,1- +15Charged Fan — +5
MiscellaneousBreaker — +22
Сокрушительные удары
Некоторые атаки могут привести к выполнению сокрушительных ударов, которые можно провести лишь при определённых условиях.
- Каждый персонаж располагает несколькими приёмами, которые могут активировать сокрушительный удар, но его можно провести лишь один раз за матч.
- Каждый персонаж может выполнить сокрушительный удар, используя D+2 (апперкот), если таким образом прервёт атаку противника.
- У большинства персонажей также есть сокрушительный удар, который активируется при прерывании атаки противника другими приёмами.
- Некоторые пресонажи владеют сокрушительными ударами, которые активируются при определённых условиях.
- Некоторые сокрушительные удары могут менять характеристики обычных атак. В отличии от обычной атаки D+2, версия этого же движения с сокрушительным ударом может стать началом комбо с жонглированием.
Вы можете настроить управление таким образом, чтобы для активации сокрушительного удара, нужно было удерживать кнопку. Это позволит вам распоряжаться ими более эффективно.
Узнать какие приёмы вашего персонажа активируют сокрушительный удар вы сможете в списке приёмов.
Блокирование
Блокирование — ваш основной защитный приём. Оно значительно уменьшает урон, полученный вами от противника.
- Большинство атак являются средними, они нацелены в центр тела противника. Средние атаки можно блокировать, когда вы стоите или приседаете.
- Низкие атаки нацелены в ноги или нижнюю часть корпуса и наносят удар по стоящим противникам, которые пытаются использовать блок. Чтобы блокировать низкую атаку, нужно присесть.
- Целью высоких атак является голова или верхняя часть корпуса. Высокие атаки можно блокировать, когда вы стоите или приседаете, но их также можно полностью избежать просто присев.
- Атаки сверху позволяют поразить противника, который использует блок присев. Атаки сверху можно блокировать только стоя.
- Противники будут сочетать низкие атаки и атаки сверху в надежде обойти вашу защиту.
Урон в блок
Даже успешно блокировав атаку, персонаж всё равно частично получит урон. Урон в блок при одиночной атаке невелик, но блокируя много атак подряд, персонаж теряет значительную часть здоровья.
Когда у персонажа остаётся мало здоровья, он может блокировать атаку и выжить. Боец не получить урона в блок, но его индикатор защиты будет урезан на половину до конца раунда. Если персонаж блокирует вторую атаку, то он переходит в состояние «последний вздох». при этом боец теряет доступ к оставшемуся индикатору защиты и его можно победить даже уроном в блок.
Сложные блоки
Многие атаки слишком быстры, чтобы вы успели поставить блок до того, как заметите, что противник начал их выполнять. Для успешной защиты вам придётся предугадывать атаки противника. Если вы знаете, что противник скоро нападёт, просто используйте блок во время приседания, чтобы защититься от высоких, средних и низких атак. Большинство ударов подпадает под эти три категории.
Присев, вы не сможете блокировать атаки сверху, но большенство из них являются достаточно медленными, чтобы вы успели встать и блокировать их уже в положении стоя. Противники будут стараться сочетать низкие атаки и атаки сверху в надежде обойти вашу защиту, поэтому будьте готовы к таким сочетаниям ударов.
Чистый блок
Блокирование точно в момент нанесения удара противником называется чистый блок. Выполнить чистый блок достаточно сложно, но он значительно снижает урон, который вы получаете во время блокирования. Если вы нажали кнопки для чистого блока вовремя, то на экране появится соответствующее уведомление.
При выполнении чистого блока у вас есть доли секунд, когда вы будете получать пониженный урон в блок от любых дополнительных атак. Время действия этого защитного бонуса можно увеличить, если вы продолжаете блокировать всё больше атак. Это значит, что вы получаете пониженный урон в блок во время серии быстрых ударов, если чистый блок пришёлся на первый из них.
Атаки чистого блока
После чистого блокирования входящей атаки вы можете провести атаку чистого блока, чтобы мгновенно контратаковать вашего противника. Атаки чистого блока начинаются быстрее любой из ваших атак, но стоят половины ваших индикаторов атаки и защиты. Если вы нажали кнопки для атаки чистого блока вовремя, то на экране появится соответствующий индикатор.
- Атака чистого блока, проведённая комбинацией U+3, в начале выполнения ненадолго делает ва неуязвимым. После того, как вы использовали чистый блок, используйте это преимущество, чтобы прервать серию быстрых атак противника.
- Атака чистого блока, проведённая комбинацией U+2, не делают вас неуязвимым, но при успешном ударе могут стать началом комбо с жонглированием.
Mortal Kombat X[]
- Схема управления в МКX состоит из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов (Передний удар рукой, Задний удар рукой, Передний удар ногой, Задний удар ногой), а также кнопок «Блок», «Смена стойки», «Бросок» и «Действие».
- Условные обозначения:
- Передний удар рукой — FP
- Задний удар рукой — BP
- Передний удар ногой — FK
- Задний удар ногой — BK
- Блок — BL
- Кнопка Броска — TH
- Кнопка Смены стойки — FS
- Кнопка Действия — INT
- Для выполнения Усиленных атак необходимо, чтобы было заполнено одно деление полоски энергии.
- Для выполнения прерывания комбо (Breaker) необходимо, чтобы было заполнено два деления полоски энергии.
- Для выполнения X-Ray необходимо, чтобы вся полоска энергии была заполнена.
- В Mortal Kombat X была введена система вариаций, которая меняет у персонажей спецприёмы и их особенности. Часть спецприёмов доступна во всех вариациях.
- У каждого персонажа в игре есть 5 или 6 Бруталити. Бруталити, как правило, выполняются следующим образом: когда у противника осталось мало жизней, нужно сделать определённый спецприём, а также для каждого Бруталити нужно выполнить специальные условия. Некоторые Бруталити могут меняться, в зависимости от действий, которые выполнит игрок. Также, определённые Бруталити могут быть доступны только в некоторых вариациях.
Общие спецприёмы
- Летающий удар дракона: Назад, Вперёд, BP.
- Рёв дракона: Вниз, Назад, BP.
-
Велосипедный удар
Щелчок: BL.
: Вперёд, Назад, Вперёд, BK.
Усиленные общие спецприёмы
- Летающий драконий удар: Назад, Вперёд, BP + BL.
- Гнев дракона: Вниз, Назад, BP + BL.
-
Велосипедный шквал
Щелчок: BL.
: Вперёд, Назад, Вперёд, BK + BL.
Спецприёмы — вариация Огненный кулак
- Огненный шар: Назад, Вперёд, FP.
- Нижний огненный шар: Назад, Вперёд, FK.
- Воздушный огненный шар: Назад, Вперёд, FP (в воздухе).
- Удары ветрянный мельницы: Вперёд, Назад, Вперёд, BK.
- Пламя Шаолиня: Вниз, Вниз, FP.
-
Парирование дракона
Удар: BL.
: Вниз, Назад, FK.
Усиленные спецприёмы — вариация Огненный кулак
- Огненная волна: Назад, Вперёд, FP + BL.
- Мельничный шквал: Вперёд, Назад, Вперёд, BK + BL.
- Шаолинь-ферно: Вниз, Вниз, FP + BL.
Спецприёмы — вариация Огонь дракона
- Пламя дракона: Назад, Вперёд, FP (удержать HP, чтобы отложить, нажать Вперёд, Вперёд или Назад, Назад, чтобы отменить).
- Нижнее пламя дракона: Назад, Вперёд, FK.
- Воздушное пламя дракона: Назад, Вперёд, FP (в воздухе).
-
Двойной удар дракона: Назад, Вперёд, BP, этот приём может быть продолжен:
-
Велосипедный удар
Щелчок: BL.
: BL, может быть продолжено:
-
Велосипедный удар
Усиленные спецприёмы — вариация Огонь дракона
- Двойной дракон: Назад, Вперёд, FP + BL (удержать HP, чтобы отложить, нажать Вперёд, Вперёд или Назад, Назад, чтобы отменить, приём можно усилить ещё раз нажав: BL).
- Воздушный двойной дракон: Назад, Вперёд, FP + BL (в воздухе).
-
Двойной драконий удар: Назад, Вперёд, BP, этот приём может быть продолжен:
-
Велосипедный удар
Щелчок: BL.
: BL, может быть продолжено:
-
Велосипедный удар
Спецприёмы — вариация Дуалист
-
Светлая метармофоза: Вниз, Вниз, FP.
- Солнечная вспышка: Назад, Вперёд, FP.
- Нижняя солнечная вспышка: Назад, Вперёд, FK.
- Воздушная солнечная вспышка: Назад, Вперёд, FP (в воздухе).
- Инь: Вниз, Назад, FK (удержать FK, чтобы отложить, нажать Вперёд, Вперёд или Назад, Назад, чтобы отменить).
-
Тёмная метаморфоза: Вниз, Вниз, FP.
-
Душевая сфера
Остановить сферу: Вниз, Назад, FP.
: Назад, Вперёд, FP.
-
Нижняя душевая сфера
Остановить сферу: Вниз, Назад, FP.
: Назад, Вперёд, FK.
-
Воздушная душевая сфера
Остановить сферу: Вниз, Назад, FP.
: Назад, Вперёд, FP (в воздухе).
- Янь: Вниз, Назад, FK (удержать FK, чтобы зарядить).
-
Душевая сфера
Атаки с прыжком
Атака с прыжком — атака во время прыжка вперёд, когда противник стоит на земле. Такие атаки сопряжены с риском, но с них хорошо начинать наступление.
- Удары рукой в атаке с прыжком против персонажа, стоящего на земле, никогда не сбивают с ног, поэтому, приземляясь, вы сможете начать комбо с наземной атаки.
- Удары ногой в атаке с прыжком запускают вашего противника в воздух. Выполняя последующие атаки в определённое время, вы сожете начать комбо с жонглированием.
Быстрые прыжки
Если вы ыбстро нажмёте U, вместо того, чтобы зажимать кнопку, вы выполните быстрый прыжок. Он будет полезен при уклонении от низких атак.
Атакуйте при выполнении быстрого прыжка, чтобы провести атаку сверху. Атаки в быстром прыжке могут застать противника врасплох, если он сидит в блоке, ожидая низкую атаку.
Большенство ударов в быстром прыжке имеет ограниченную зону поражения, но зато они позволяют атаковать, когда вы уклоняетесь от низкой атаки соперника.
Mortal Kombat 3 / Ultimate Mortal Kombat 3 / Mortal Kombat Trilogy[]
- Схема управления МК3, его апдейтах и MK4, состоит из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов (Верхний удар рукой, Нижний удар рукой, Верхний удар ногой, Нижний удар ногой) и кнопок Блок и Бег.
- Условные сокращения:
- Верхний удар рукой — HP
- Нижний удар рукой — LP
- Верхний удар ногой — HK
- Нижний удар ногой — LK
- Блок — BL
- Бег — RN
- Для проведения Animality в МК3 необходимо во время третьего раунда выполнить Mercy (Вниз, Вниз, Вниз, RN). Только после этого победивший игрок сможет сделать Animality.
- Для проведения Babality и Friendship в МК3 нельзя нажимать BL в течении последнего раунда.
- Animality нет в версиях UМК3 для Sega Genesis и SNES.
- Brutality есть только в версиях UМК3 для Sega Genesis и SNES и МКТ.
Кано
Спецприёмы
- Пушечное ядро:: зажать LK на 3 секунды, затем отпустить.
- Бросок ножей: Вниз, Назад, HP.
- Удар лезвием: Вниз, Вперёд, HP.
- Захват: Вниз, Вперёд, LP.
- Воздушный бросок: нажать BL в воздухе рядом с противником.
- Восходящее пушечное ядро: Вперёд, Вниз, Вперёд, HK (только в UMK3 и МКТ).
- Психо-шар: Вперёд, Вниз, Вперёд, LK (только в МКТ).
Добивания
- Глаз-лазер: LP, BL, BL, HK (Расстояние подсечки).
- Вырывание скелета: зажать LP, нажать Вперёд, Вниз, Вниз, Вперёд, отпустить LP (Вблизи).
- Animality: зажать HP, BL, BL, BL, отпустить HP (Вблизи).
- Brutality: HP, LP, BL, LP, HP, BL, HK, LK, BL, HK, LK.
- Friendship: LK, RN, RN, HK (Чуть дальше расстояния подсечки).
- Babality: Вперёд, Вперёд, Вниз, Вниз, LK.
- Фоновое добивание: Вверх, Вверх, Назад, LK.
Спецприёмы
- Пушечное ядро: зажать BL и нажимать Вперёд, Вниз, Назад, Вверх, отпустить BL.
- Бросок ножей: зажать BL и нажать Назад, Вперёд.
- Вращение ножей: Назад, Вперёд, HP (нажимать HP для продолжения вращения).
Добивания
- Вырывание сердца: Назад, Вниз, Вперёд, LP (Вблизи).
- Brutality: HP, HP, BL, HK, HK, LK, HK, HP, HP, LP, HP.
- Babality: Назад, Назад, Вниз, Вниз, LK (за расстоянием подсечки).
- Фоновое добивание: Назад, Вперёд, Вперёд, BL.
Рождение[]
Во время доминирования аркадной игры Street Fighter II создатели Mortal Kombat, Эд Бун и Джон Тобиас, хотели создать файтинг, который сохранил бы геймплей игры Street Fighter, не являясь полной его копией. Первоначально проект вращался вокруг актёра Жан-Клода Ван Дамма; но в конце концов, эта идея была оставлена, и Mortal Kombat начал своё существование.
Тобиас и Бун взяли за основу систему из Street Fighter II и сохранили многие её обозначения (стили файрболов, бои один на один, миниигры и т. д.), но изменили остальные (отдельная кнопка Блок, специальные матчи на выносливость, джаглы и т. д.) Самыми значимыми дополнениями были нарисованная кровь и добивающие приёмы — фаталити. Традиционные файтинги заканчивались падением в обморок проигравшего, а победитель становился в победную стойку; персонажи никогда не погибали во время матча. Идея фаталити оказалась очень популярной среди фанатов.
Игровой процесс
Mortal Kombat 9 – это популярный игровой проект, который способен подарить игрокам свою особенную атмосферу, особенный стиль ведения боя и предлагает испробовать свои силы в различных обличиях. В игре вам открыт доступ к огромному количеству персонажей. Также стоит отметить, что каждый из них обладает своими уникальными и неповторимыми талантами. Постарайтесь найти подход к каждому. Воспользуйтесь возможностями, которые вам дарят разработчики.
Особенности Mortal Kombat 9
- В игровом проекте на протяжении всего сюжета игроку необходимо поиграть за многих известных персонажей — Соню Блейд, Джонни Кейджа, Джакса, Лю Кана, Скорпиона, Саб-Зиро и многих других.
- После того, как вы опробуете в деле каждого из бойца и выберите любимого, у вас будет возможность изучить все их навыки более детально в специальном тренировочном режиме, а после отправиться на ринг и продемонстрировать все способности другим игрокам.
- Каждый из персонажей обладает своими индивидуальными приемами и комбоударами, из которых есть возможность составить эффективные зрелищные серии атак. Помимо этого, у всех бойцов припасен в рукаве уникальный финальный удар – фаталити.
- Кроме боев в игре предусмотрена парные битвы один на один, которые послужили веской причиной для многих игроков. Также в игре вы можете объединиться в команду с другом или же лично взять под контроль двух персонажей. Именно в таких сражениях можно применить уникальные парные приемы.
- На самом деле, Мортал Комбат 9 выводит всю зрелищность серии на совершенно новый уровень. Графика здесь очень яркая, а персонажи и декорации вполне реалистичные. Коротко говоря, в игре выглядит так прекрасно, что расставаться с игровым процессом не захочется.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Mortal Kombat 9 через торрент бесплатно.
Удары, добивания Кабал (Kabal) xbox
Способности. Спец. атаки:Tornado Slam , (Overhead) – Безопасный командный бросок. EX версиянаносит на 3 процента больше. Оба варианта используются в комбо и как waik-up атака.Nomad Dash , (M) — Можно отменить, нажав ←+RT/R2 либо любой другой спец. атакой. Данная опция очень полезна, так как всегда неожиданна и помогает накапливать EX meter. При попадании в соперника Nomad Dash гарантированно дает выход на комбо. При попадании в блок может быть наказан соперником любой комбой на его выбор. EX версия, обладает более высокой скоростью, а так же “armor”. В остальном схожа с обычным Nomad Dash.Saw Blade , (L) — Нижний рrojectile, при попадании отправляет соперника в нокдаун нанося 8% урона. При попадании в блок безопасен на любом расстоянии кроме «вплотную». После пуска первой пилы есть небольшая задержка для запуска второй. Т.е. анимация запуска проигрывается, а вот самой пилы нету. Это следует учитывать. EX версия, пускает две пилы, которые наносят больше демеджа и которые труднее перепрыгнуть.Fire Ball , (H) — Очень быстрый рrojectile, появляющийся практически мгновенно. Можно делать в воздухе. EX версия, наносит больше урона. Мало используемая опция.
Джакс[]
Спецприёмы
- Энергетическая волна: Вниз, Назад, BP.
- Рывок с ударом: Вниз, Вперёд, BP.
- Удар по земле (близко): Вниз, Назад, FK.
- Удар по земле (средне): Вниз, Вперёд, FK.
- Удар по земле (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK.
- Воздушный удар: Вниз, Вверх, BK.
- Захват: Вниз, Вперёд, FP.
- Воздушный захват: Вниз, Назад, FP.
- Ломание хребта: нажать в воздухе рядом с противником BP + BK.
- Четверной бросок: после броска нажимать FP + BK, BP + FK, BP + BK, FP + BP + FK + BK.
Усиленные спецприёмы
- Атакующая волна: Вниз, Назад, BP + BL.
- Рывок кулака: Вниз, Вперёд, BP + BL.
- Землетрясение (близко): Вниз, Назад, FK + BL.
- Землетрясение (средне): Вниз, Вперёд, FK + BL.
- Землетрясение (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK + BL.
- Элитный удар: Вниз, Вверх, BK + BL.
- Избиение: Вниз, Вперёд, FP + BL.
- Воздушный выстрел: Вниз, Назад, FP + BL.
Добивания
- Удар и захват: Назад, Вперёд, Вперёд, Назад, BK (Вблизи).
- Трёхочковый!!: Вперёд, Вперёд, Назад, Вниз, FK (Расстояние подсечки).
- Babality: Вниз, Вниз, Вниз, FK.
- Фоновое добивание: Вниз, Вперёд, Вниз, FP.
Удары, добивания Китана (Kitana) ps4
Способности. Спец. атаки:Fan Throw: (H) бросок 2-х вееров. Если сделать в воздухе вылетает всего 1 веер. ЕХ версия, после воздушного бросает ещё 1 веер на земле. Можно задерживать бросок второго веера зажимая X/?, или же отменить бросок dash’ем вперед/назад. Безопасен при блоке на любой дистанции.Fan Lift: (H) поднимает врага в воздух и выводит на Juggle. Не безопасен, если попали в блок или не попали вообще. ЕХ версии, значительно быстрее на startup’e, так же не безопасен как и обычная версия.Square Boost: полёт по траектории буквы П сбивая вражину в воздухе. Можно делать в воздухе. Большинство персонажей могут наказать быстрыми спец.атаками. Даже если делать Square Boost вплотную и лететь на открытое пространство. ЕХ версия чуточку быстрее, обладает armor наносит больше повреждений. Не безопасна как и обычная версия версия.Pretty Kick: (H,H) – Бесполезный прием. Легко наказуем, если присесть с (или без) блока. ЕХ версия, состоит из 3-х ударов (H,H,М) наказывается апперкотом, если присесть под первыми 2-мя ударами. При попадании в блок, безопасен. Обе версии можно использовать как wake-up атаку.Cutting Fan: (М) – быстрый выпад вперед с ударом вееров. При попадании можно выйти на safe jump. Безопасен при попадании в блок. ЕХ версия, больше ударов и урона.Fake Out Kick: (L) бесполезный прием. Можно использовать только как wake-up атаку.