Горячая линия goods, как написать в техподдержку?
Содержание:
Плюсы и минусы платформы
- Goods позволяет совершить все необходимые покупки в одном месте. С помощью сервиса можно купить свитер, варенье, стиральную машину, лыжи и забор на дачу, не разыскивая каждый из продуктов отдельно. Все объединено на одном сайте.
- Низкая стоимость товаров. Маркетплейс старается предложить самые бюджетные цены на размещенную продукцию.
- Единая корзина. Покупателю на платформе доступен заказ изделий разных марок. При добавлении их в корзину и оформлении заказа от нескольких продавцов можно объединить покупки и получить несколько позиций одной посылкой.
- На платформе постоянно проводятся акции, покупателям дарят скидки, что еще больше уменьшает стоимость покупок.
- Онлайн-магазин отвечает за качество предоставляемой продукции, все товары произведены из первосортного сырья и сертифицированы.
- 1800 пунктов выдачи и служба доставки Goods работают по всей России.
На основе отзывов покупателей можно зафиксировать недостатки сервиса:
- Не все указанные на сайте товары есть в наличии (случается, что изделие заказано, оформлена доставка, но ближе к ней выясняется, что продукции нет в наличии).
- Доставку иногда переносят (у некоторых клиентов это происходило несколько раз за один заказ).
- При получении заказа невозможно проверить, что в коробке, курьеры дают вскрыть упаковку только после оплаты покупки.
Регистрация в Goods
Страница для регистрации https://goods.ru/partners
При регистрации Вас потребуют предоставить:
- Сканы ИНН, ОГРНИП
- Выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
- Копию паспорта — для ИП
- Заполненную и подписанную оферту, в которой нужно будет запонить следущие поля:
- Наименование (полное/сокращенное с указанием организационно-правовой формы)
- Юридический адрес
- Почтовый адрес
- Тел / факс
- ОКПО
- ОКТМО
- ОГРН
- ИНН / КПП
- Банк (Наименование, БИК, К/с, Р/с)
- ОКВЭД
- Ссылка на ваш фид. Указываем http://demo.goods-xml.ru/start.xml
- Ссылка на сайт. Пишем: «Нет»
- Название магазина
- Система налогообложения (если УСН, то письмо о переходе — обязательно).
- Е-mail для создания личного кабинета. (На момент регистрации почтовый адрес не должен привязан ни к одному продавцу маркетплэйса).
- Устав компании ( все страницы)
- Приказ о вступлении в должность Генерального директора (или выписка из протокола учредителей)
- Номер телефона
Важные моменты
- Оплата. Для оплаты покупок на Goods.ru есть несколько способов: рассрочка с картой «Совесть» (бесплатная до четырех месяцев), наличными или картой в момент доставки (курьеры компании снабжены терминалом для бесконтактной оплаты), оплата онлайн (внести деньги за покупку при оформлении заказа, для оплаты подойдут платежные системы Мир, VISA и Mastercard).
- Кэшбеки. При заказе через кэшбэк-сервисы на Goods клиент получает не только баллы, но и возвращает деньги за покупки. Самый высокий кэшбек доступен на следующих сервисах: EPN (до 5,2%), CashBe (до 4,2%), КэшФоБрендс (до 3,52%). Для того, чтобы увидеть все товары с повышенным кэшбеком, нужно зарегистрироваться на сервисе, найти в поиске магазин Goods и нажать красную кнопку «Купить с кэшбеком». Перед заказом необходимо ознакомиться с правилами получения возврата средств на сайте.
- Бонусы. После каждой покупки на балансе клиента Goods появляются бонусы, которые в следующий раз можно использовать для оплаты до 50% стоимости товара. Один бонус = один рубль. Посмотреть, сколько бонусов будет начислено после заказа, клиент может при выборе продукта. Процент призовых начислений и количество монет отображается рядом с ценником. Начисление бонусов происходит в течение одного дня после покупки, активация — в течение двух недель. Поэтому использовать накопленные монеты получится только спустя две недели после получения заказа.
Формирование xml-фида
После того как заполнили шаблон можно переходить к созданию хмл-фида. Для этого сначала создадим бесплатный сайт на хостинге бегет. Кликаем сюда: https://beget.com/ru/free-hosting. Вводим ФИО и номер телефона.
И нижимаем «Зарегистрировать аккаунт». Вам на телефон придёт проверочный код, после ввода которого появиться поздравительное сообщение с параметрами для входа на новый сайт:
Эти данные необходимо будет отправить на почту admin@goods-xml.ru, в течении суток на ваш сайт будет установлен конвертор (такой же как в демоверсии)*.
*стоимость услуги 500 рублей
После установки конвертора заходим на сайт, загружаем ексель и формируем хмл. В конце обработки будет показана ссылка на хмл (либо несколько, в зависимости от тарифа), адрес который(ых) нам потребуется в дальнейшем.
Активация магазина
Через некоторое время товары из фида появятся в ЛК — пункт меню Ассортимент. При этом они будут двух основных типов:
- Готовые связки,
- Несвязанные товары.
Для того, чтобы магазин начал работать, необходимо чтобы хотябы один товар был в связанных товарах.
Подробная иструкция как это сделать есть в Разделе помощь в ЛК гудса. Если кратко, то термин «несвязанные товары» означает, что в гудсе нет данных о товаре, который Вы хотите продавать. И для этого необходимо завести карточку товара(добавить товар), либо найти его уже из имеющихя в базе и связать.
Чтобы связать товары. нужно зайти в Ассортимент и нажать на ссылку соответствие не найдено. Затем слева нажать на товар который требуется связать ( он выделится синим цветом), а справа нажать на зелёную кнопку «Соответствует». Если нужной карточки нет, но Вы уверены, что она должен быть, то воспользуйтесь строкой поиска с правой стороны.
Далее, после того как минимум один товар появился и заполнены все необходимые поля ( нет красных полос предупреждений), Вам нужно написать своему менеджеру, что всё готово для тестовго заказа.
Тестовый заказ — это покупка товара представителями гудс с полным циклом ( заказ — оформелние документов — доставка товара покупателю). Как только покупка пройдёт успешно, ваш магазин активируют, а купленный товар через некоторое время ( примерно 2 недели) вернут обратно. Тестовый заказ не учитывается как по настоящему купленный товар, поэтому официально никаких списаний не произойдёт — он создан, чтобы продавец вник в процесс работы.
Личный кабинет «Гудс»
Оформлять заказы на Goods пользователь может начать сразу после прохождения регистрации на официальном сайте. Помимо главного преимущества покупателю личный кабинет предоставляет множество других возможностей.
Возможности обладателя личного кабинета Goods:
- Отслеживание статуса заказов. Через личный кабинет клиент может контролировать готовность заказа и его доставку. Информацию о полученных покупках также можно найти здесь.
- На странице профиля хранятся адреса, по которым осуществлялась доставка. К ним легко добавить новые и удалить неактуальные.
- Программа лояльности. Доступные промокоды отображаются в личном кабинете покупателя. Найти сумму бонусных рублей также можно здесь. С их помощью покупатель имеет право оплачивать покупки.
Для покупки товара по низкой цене нужно просто положить его в корзину и оформить заказ. Если контактные данные указаны, покупки можно совершать в один клик. Вернуть приобретение покупатель имеет право в течение 14 дней после заказа и только в случае сохранения ее товарного вида.
Создание прайса
Все товары, которые вы будете продавать на площадке Goods.ru, необходимо предварительно загрузить в личный кабинет. Так как сайта, где у Вас автоматически формируется хмл сейчас нет, то выход только один — использовать ексель. И тут есть два варианта:
- Использовать шаблон предлагаемый гудсом.
- Использовать шаблон с сайта demo.goods-xml.ru
В чём разница: Первый вариант более быстрый в старте, второй — более гибкий (можно использовать для нескольких маркетплейсов сразу).
Первым вариантом Вы сможете воспользоваться, только после того, как будет создан Ваш личный кабинет. Соответствено и ссылка для скачивания шаблона от гудс https://merchant-assortment.goods.ru/template будет доступна позже. Мы не будем останавливаться подробно на первом варианте, так как в ЛК находится подробная интсрукция по заполнению.
Второй вариант ексель-шаблона состоит из нескольких вкладок и заполнен данными для примера. Все товарные данные можно удалить. Вкладки ни в коем случае нельзя переименовывать или менять местами. Тоже самое относится и к столбцам. Более подробно о заполнении можно почитать на вкладке «Пояснения». Её содержимое можете менять как хочется, добавляя свои заметки или пояснения.
В ексель-шаблоне очнь много колонок для заполнения. Если нет времени заполнять все, то можно поступить следующим образом: Заполняете колонки ID, штрихкод. наименование, цена и количество. Остальные потом: после автоматической проверки хмл в ЛК, когда ( и если) будут указаны недостающие данные.