Горячая линия евросеть
Содержание:
Служба поддержки сети Евросеть
Помимо горячей линии предусмотрены следующие способы общения:
- Страница «Связаться с нами»;
- Электронная почта — shop@euroset.ru.
При заполнении контактной формы предоставляйте только достоверные данные. Выберете филиал Евросети и название города из предложенного списка. Укажите контакты и напишите сообщение, которое прочитают сотрудники контактного центра. Затем перепечатайте символы с изображения и нажмите кнопку «Отправить».
Перед получением поддержки ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов. Раздел «Общий FAQ» позволяет посмотреть правила использования магазина. Можно узнать способы оплаты заказа, условия гарантийного обслуживания и другие полезные сведения. Если не получается найти интересующую информацию самостоятельно — обращайтесь в поддержку.
Телефон горячей линии магазина Евросеть
Основным способом связи служит горячая линия. Она позволяет максимально быстро получить ответ консультанта. Общие вопросы покупателей рассматриваются по номеру 8 800 700 00 10. Можно узнать расположение салонов компании, время работы или ассортимент товаров. Также операторы огласят перечень дополнительных услуг Евросети.
Поскольку основная справочная служба нередко перегружена, приходится ожидать ответа консультантов продолжительное время. Проблему решает использование альтернативной горячей линии +7 (495) 771 73 12. Она открыта для жителей крупных городов страны (Москвы и Санкт-Петербурга). Разговор будет оплачен по тарифам провайдера связи.
Как отправить жалобу или отзыв?
Компания Евросеть бережет позитивную репутацию, поэтому рассматривает все поступающие претензии. Сотрудники своевременно принимают меры, направленные на урегулирование спорных ситуаций. Поэтому после возникновения проблем рекомендуется отправить обращение, подробно описывающее причину недовольства. К жалобе уместно прикладывать доказательства, которыми служат видео- и фотоматериалы.
Претензии принимаются несколькими способами. Можете заполнить контактную форму или воспользоваться электронной почтой shop@euroset.ru. Независимо от способа связи, предоставляйте только достоверные личные данные и факты, помогающие сотрудникам разобраться в проблеме. Укажите точное время совершения покупки, адрес филиала Евросети и имена продавцов-консультантов.
Чем поможет контактный центр?
Сотрудники горячей линии ежедневно рассматривают широкий перечень вопросов:
- Характеристики конкретных товаров;
- Стоимость техники;
- Проверка наличия товаров на складе;
- Помощь с выбором техники;
- Отслеживание местоположения отправленных заказов;
- Правила дисконтной программы;
- Заказ бонусных карт;
- Способы получения бонусов;
- Отправка жалоб.
Сотрудники отказываются рассматривать некоторые вопросы, мотивируя свое решение внутренними правилами компании. Например, не проводится сравнение ценовой политики Евросети с конкурентами. Также наложено ограничение на решение проблем, связанных с обменом или возвратом неисправных товаров. Понадобится посетить ближайший салон компании с чеком, купленным изделием и удостоверением личности, чтобы осуществить замену.