Байт (октет) → бит , хранение и передача данных
Содержание:
- Значения других единиц, равные введённым выше
- Базовые единицы скорости передачи данных
- Единицы на базе байта (современные, на базе 1000)
- Единицы на базе байта (старые, на базе 1024)
- Время на передачу данных (современные единицы, на базе 1000)
- Время на передачу данных (старые единицы, на базе 1024)
- Скорость передачи на базе других интервалов времени (современные единицы, на базе 1000)
- Скорость передачи на базе других интервалов времени (старые единицы, на базе 1024)
- Общее использование
- Byte в числах
- Что означает «байтить» в молодёжном сленге?
- Бит и биты!
- Значение байтинга в искусстве
- Introducing byte beats
- Советы по программированию
- Определение
- Обозначение [ править | править код ]
- Бинарный (двоичный)!
- Работа с данными
- Методы
- Таблица байтов:
- Что значит слово Байтинг в компьютерных играх
- Этимология и история
- Re-Introducing Channels
- Биты, байты…..Теория
- Онлайн-конвертер величин
- Присваивания литералов
Значения других единиц, равные введённым выше
открыть
свернуть
Базовые единицы скорости передачи данных
байт в секунду → терабит в секунду (Tbps) |
|
байт в секунду → гигабит в секунду (Gbps) |
байт в секунду → мегабит в секунду (Mbps) |
|
байт в секунду → килобит в секунду (Kbps) |
|
байт в секунду → бит в секунду (bps) |
Единицы:
терабит в секунду
(Tbps)
/
гигабит в секунду
(Gbps)
/
мегабит в секунду
(Mbps)
/
килобит в секунду
(Kbps)
/
бит в секунду
(bps)
открыть
свернуть
Единицы на базе байта (современные, на базе 1000)
Современное определение килобайта — 1000 байт, т.к. префикс кило- всегда означает 1000. Но ранее было принято считать, что в килобайте 1024 байта. В этой секции приводится перевод величин для современного определения килобайта.
байт в секунду → терабайт в секунду (TB/s) |
|
байт в секунду → гигабайт в секунду (GB/s) |
байт в секунду → мегабайт в секунду (MB/s) |
|
байт в секунду → килобайт в секунду (KB/s) |
|
байт в секунду → байт в секунду (B/s) |
Единицы:
терабайт в секунду
(TB/s)
/
гигабайт в секунду
(GB/s)
/
мегабайт в секунду
(MB/s)
/
килобайт в секунду
(KB/s)
/
байт в секунду
(B/s)
открыть
свернуть
Единицы на базе байта (старые, на базе 1024)
Ранее было принято считать, что в килобайте 1024 байта. Во избежание путаницы международный стандарт IEC 1998 года переименовал единицы на базе 1024 с использованием префиксов киби, меби, гиби вместо кило, мега, гига.
байт в секунду → тебибайт в секунду (TiB/s) |
|
байт в секунду → гибибайт в секунду (GiB/s) |
байт в секунду → мебибайт в секунду (MiB/s) |
|
байт в секунду → кибибайт в секунду (KiB/s) |
|
байт в секунду → байт в секунду (B/s) |
Единицы:
тебибайт в секунду
(TiB/s)
/
гибибайт в секунду
(GiB/s)
/
мебибайт в секунду
(MiB/s)
/
кибибайт в секунду
(KiB/s)
/
байт в секунду
(B/s)
открыть
свернуть
Время на передачу данных (современные единицы, на базе 1000)
байт в секунду → секунда на мегабайт | |
байт в секунду → секунда на гигабайт | |
байт в секунду → минута на мегабайт |
байт в секунду → минута на гигабайт | |
байт в секунду → час на мегабайт | |
байт в секунду → час на гигабайт |
Единицы:
секунда на мегабайт
/
секунда на гигабайт
/
минута на мегабайт
/
минута на гигабайт
/
час на мегабайт
/
час на гигабайт
открыть
свернуть
Время на передачу данных (старые единицы, на базе 1024)
байт в секунду → секунда на мебибайт | |
байт в секунду → секунда на гибибайт | |
байт в секунду → минута на мебибайт |
байт в секунду → минута на гибибайт | |
байт в секунду → час на мебибайт | |
байт в секунду → час на гибибайт |
Единицы:
секунда на мебибайт
/
секунда на гибибайт
/
минута на мебибайт
/
минута на гибибайт
/
час на мебибайт
/
час на гибибайт
открыть
свернуть
Скорость передачи на базе других интервалов времени (современные единицы, на базе 1000)
байт в секунду → терабайт в минуту | |
байт в секунду → гигабайт в минуту | |
байт в секунду → мегабайт в минуту | |
байт в секунду → килобайт в минуту | |
байт в секунду → байт в минуту | |
байт в секунду → терабайт в час | |
байт в секунду → гигабайт в час | |
байт в секунду → мегабайт в час | |
байт в секунду → килобайт в час | |
байт в секунду → байт в час |
байт в секунду → терабайт в сутки | |
байт в секунду → гигабайт в сутки | |
байт в секунду → мегабайт в сутки | |
байт в секунду → килобайт в сутки | |
байт в секунду → байт в сутки | |
байт в секунду → терабайт в неделю | |
байт в секунду → гигабайт в неделю | |
байт в секунду → мегабайт в неделю | |
байт в секунду → килобайт в неделю | |
байт в секунду → байт в неделю |
Единицы:
терабайт в минуту
/
гигабайт в минуту
/
мегабайт в минуту
/
килобайт в минуту
/
байт в минуту
/
терабайт в час
/
гигабайт в час
/
мегабайт в час
/
килобайт в час
/
байт в час
/
терабайт в сутки
/
гигабайт в сутки
/
мегабайт в сутки
/
килобайт в сутки
/
байт в сутки
/
терабайт в неделю
/
гигабайт в неделю
/
мегабайт в неделю
/
килобайт в неделю
/
байт в неделю
открыть
свернуть
Скорость передачи на базе других интервалов времени (старые единицы, на базе 1024)
байт в секунду → тебибайт в минуту | |
байт в секунду → гибибайт в минуту | |
байт в секунду → мебибайт в минуту | |
байт в секунду → кибибайт в минуту | |
байт в секунду → байт в минуту | |
байт в секунду → тебибайт в час | |
байт в секунду → гибибайт в час | |
байт в секунду → мебибайт в час | |
байт в секунду → кибибайт в час | |
байт в секунду → байт в час |
байт в секунду → тебибайт в сутки | |
байт в секунду → гибибайт в сутки | |
байт в секунду → мебибайт в сутки | |
байт в секунду → кибибайт в сутки | |
байт в секунду → байт в сутки | |
байт в секунду → тебибайт в неделю | |
байт в секунду → гибибайт в неделю | |
байт в секунду → мебибайт в неделю | |
байт в секунду → кибибайт в неделю | |
байт в секунду → байт в неделю |
Единицы:
тебибайт в минуту
/
гибибайт в минуту
/
мебибайт в минуту
/
кибибайт в минуту
/
байт в минуту
/
тебибайт в час
/
гибибайт в час
/
мебибайт в час
/
кибибайт в час
/
байт в час
/
тебибайт в сутки
/
гибибайт в сутки
/
мебибайт в сутки
/
кибибайт в сутки
/
байт в сутки
/
тебибайт в неделю
/
гибибайт в неделю
/
мебибайт в неделю
/
кибибайт в неделю
/
байт в неделю
Общее использование
Многие языки программирования определяют байт типа данных .
В языках программирования C и C ++ байт определяется как « адресуемая единица хранения данных, достаточно большая, чтобы вместить любой член базового набора символов среды выполнения » (пункт 3.6 стандарта C). Стандарт C требует, чтобы интегральный тип данных unsigned char содержал как минимум 256 различных значений и был представлен как минимум восемью битами (пункт 5.2.4.2.1). Различные реализации C и C ++ резервируют 8, 9, 16, 32 или 36 бит для хранения байта. Кроме того, стандарты C и C ++ требуют, чтобы между двумя байтами не было промежутков. Это означает, что каждый бит в памяти является частью байта.
В Java примитивного типа данных байты определяются как восемь бит. Это тип данных со знаком, содержащий значения от -128 до 127.
В языках программирования .NET, таких как C #, байт определяется как беззнаковый тип, а sbyte — как подписанный тип данных, содержащие значения от 0 до 255 и от –128 до 127 соответственно.
В системах передачи данных байт используется как непрерывная последовательность битов в последовательном потоке данных, представляя наименьшую выделенную единицу данных. Блок передачи может дополнительно включать в себя стартовые биты, стоповые биты и биты четности , и, таким образом, его размер может варьироваться от семи до двенадцати битов, чтобы содержать один семибитовый код ASCII .
Byte в числах
На момент выхода статьи есть следующая статистика по Byte:
- приложение доступно в 40 странах, но, например, родина ТикТока Китай не входит в их число. На официальном форуме представители сообщили, что по мере роста команды планируется и расширение географии
- за первую неделю работы приложение скачали более 1,3 млн раз — из них 780 тыс. за выходные 1−2 февраля: для сравнения в этот же уикенд ТикТок был загружен 8,2 млн раз
- пока наиболее популярен Byte в США: на долю страны приходится свыше 70% от общего числа загрузок
- на странице приложения в App Store у Byte 4,5 звезды на основе 26 тысяч оценок
Что означает «байтить» в молодёжном сленге?
В отличии от многих англицизмов, столь популярных в молодёжной среде, и имеющих лишь одну основную интерпретацию, слово «байтить» может иметь сразу несколько основных значений.
Среди них отметим следующие:
-
Служить приманкой для кого-то, чего-то. Данное значение непосредственно восходит к буквальному переводу английского слова «bite» — «приманка». Выражение наиболее часто употребляется в сетевых компьютерных играх, где принимают участие команды игроков, и один из игроков выступает приманкой, завлекая противника в ловушку. После того, как противник попадёт в ловушку, его герой (или армия) будут уничтожены, и использующая приманку команда одержит вверх;
-
Заниматься плагиатом, красть чужое. Такая интерпретация обычно используется в музыке (в частности, в рэперских композициях), но может также касаться и предметов искусства, стиля художника или музыканта, других релевантных тем;
-
Заниматься провокациями в разговоре (сетевой переписке) с целью вывести собеседника из равновесия. По своему звучанию сходно с термином «троллинг», так как последний также ориентирован на выведение собеседника из себя.
Давайте подробно раскроем каждое из значений, и опишем его особенности.
Бит и биты!
Компьютеры обрабатывают данные иначе, чем люди. Но задумывались ли вы, как на самом деле хранятся эти огромные объёмы данных? Добро пожаловать в компьютеры — их основа: биты. Любая часть информации в большинстве современных вычислительных систем, будь то ваш настольный ПК, мобильный телефон или интеллектуальный экран на вашем умном холодильнике, хранит данные с помощью «битов».
Самый маленький фрагмент информации, который компьютер может «понять» и обработать, — это бит. Но что это немного? Как мы можем оценить бит? На самом деле это очень просто. Представьте, что у вас есть небольшой кусок металла (формы, которая может быть намагничена) и магнит. Если вы намагничиваете кусок металла, мы будем называть это состояние намагниченным или 1. Если мы не намагничиваем кусок металла или возвращаем намагниченный кусок металла в размагниченное состояние, мы назовём такое размагниченное состояние 0.
По сути, это и есть бит: намагниченный или размагниченный кусок металла. Таким образом, казалось бы, что мы не можем хранить много информации в одном бите: только 0 и 1 — два возможных состояния. Давайте вместо этого возьмём восемь бит и посмотрим, что мы можем с этим сделать.
Значение байтинга в искусстве
Кроме тактики приманки в компьютерных играх, слово «байтить» также связано напрямую с изобразительным искусством и музыкой. В этом случае значение данного слова связано с копированием стиля какого-либо автора, его мыслей и идей, его произведений или их отдельных элементов. Такое копирование, известное как плагиат, обычно порицается окружающими. В отношении плагиаторов и используется слово «байтить», то есть использовать чужой рисунок, чужой стиль и чужие наработки, выдавая их за свои собственные.
Считается, что слово «байтить» в отношении музыкального плагиата пришло из хип-хопа. Сейчас данное слово активно используется в рэперской среде. Обвинение в байтинге может спровоцировать серьёзный конфликт между двумя исполнителями («биф»). При этом местные рэпперы довольно активно заимствуют отдельные западные музыкальные наработки, но в целом в музыкальной среде такой плагиат осуждается и порицается. В отдельные же случаях это может привести к судебным разбирательствам, штрафу и выплате материальных компенсаций за нанесённый материальный и моральный ущерб.
Кроме того, за байтером, ворующим чужие идеи, может закрепиться одиозная слава плагиатора, и освободиться от неё будет непросто.
Introducing byte beats
March 11, 2020
Today we are bringing a new, fun feature to our iOS app: byte beats. They’re perfectly looping little audio tracks.
We automatically stretch or shorten the beats to fit your byte, so you don’t have to do the work. The perfect loop means when it plays over and over again, you can’t tell where the sound begins or ends. The best way to see what we mean is to try it for yourself.
In the app, there’s a library of audio options. We will be working with, and paying, beat creators to add new ones each week. If you want to make byte beats, let us know here and we’ll be in touch.
Android users: we are working hard to bring this feature to our Android app and will share more info when it’s ready. Thanks for your patience.
Советы по программированию
-
Отрицательные числа. Так как является неподписанным типом, он не может представлять отрицательное число. при использовании оператора унарного минуса ( ) в выражении, результатом которого является тип , Visual Basic преобразует выражение в first.
-
Преобразования формата. когда Visual Basic считывает или записывает файлы или вызывает библиотеки dll, методы и свойства, он может автоматически выполнять преобразование между форматами данных. Двоичные данные, хранящиеся в переменных и массивах, сохраняются во время таких преобразований формата. Не следует использовать переменную для двоичных данных, так как ее содержимое может быть повреждено во время преобразования между форматами ANSI и Юникод.
-
Расширяющие. Тип данных расширяется до , ,,, , , , или . Это означает, что можно преобразовать в любой из этих типов без возникновения System.OverflowException ошибки.
-
Символы типа. не имеет символа типа литерала или символа типа идентификатора.
-
Тип Framework. В .NET Framework данный тип соответствует структуре System.Byte.
Определение
- Пространство имен:
- System
- Сборка:
- System.Runtime.dll
- Сборки:
- mscorlib.dll, System.Runtime.dll
- Сборка:
- mscorlib.dll
- Сборка:
- netstandard.dll
Важно!
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.
Представляет 8-битовое целое число без знака.
В этой статье
- Наследование
-
Object
ValueType
Byte
- Атрибуты
-
SerializableAttribute
ComVisibleAttribute
- Реализации
-
IComparable
IComparable<Byte>
IConvertible
IEquatable<Byte>
IFormattable
ISpanFormattable
Обозначение [ править | править код ]
Использование русской прописной буквы «Б» для обозначения байта регламентирует Межгосударственный (СНГ) стандарт ГОСТ 8.417-2002 («Единицы величин») в «Приложении А» и Постановление Правительства РФ от 31 октября 2009 г. № 879. Кроме того, констатируется традиция использования приставок СИ вместе с наименованием «байт» для указания множителей, являющихся степенями двойки ( 1 Кбайт = 1024 байт , 1 Мбайт = 1024 Кбайт , 1 Гбайт = 1024 Мбайт и т. д., причём вместо строчной «к» используется прописная «К»), и упоминается, что подобное использование приставок СИ не является корректным. По ГОСТ IEC 60027-2-2015 строчная «к» соответствует 1000 и «Ки» — 1024, так 1 КиБ = 1024 Б, 1 кБ = 1000 Б.
Следует учитывать, что в ГОСТ 8.417, кроме «бит», для бита нет однобуквенного обозначения, поэтому использование записи вроде «Мб» как синонима для «Мбит» не соответствует этому стандарту. Но в некоторых документах используется сокращение b для bit: IEEE 1541-2002, IEEE Std 260.1-2004, в нижнем регистре: ГОСТ Р МЭК 80000-13—2016, ГОСТ IEC 60027-2-2015.
В международном стандарте МЭК IEC 60027-2 от 2005 года для применения в электротехнической и электронной областях рекомендуются обозначения:
- bit — для бита;
- o, B — для октета, байта. Причём о — единственное указанное обозначение во французском языке.
Бинарный (двоичный)!
Теперь, когда мы рассмотрели биты и байты, мы можем сделать небольшой шаг вперёд и перейти к понятию «двоичный». Двоичный как термин может использоваться как указатель двоичного числа (как в нашем однобайтовом примере выше, где мы перешли от 0000 0000 (десятичное 0) до 1111 1111 (десятичное число 255)), или как поток, некоторые данные или состояние.
Например, мы можем говорить о двоичном потоке данных, когда говорим о нулях и единицах, перемещающихся по компьютерной сети. В таком случае (двоичный поток данных) состояние битов не намагничивается или размагничивается, как когда они хранятся на диске или в кэше, а скорее меняется напряжение (например, +5 Вольт), чтобы указать состояние 1 и ноль вольт, чтобы указать состояние 0.
Мы можем использовать слово двоичный для обозначения данных, хранящихся как двоичные (например, на диске), или как состояние, например, исполняемый файл на компьютере часто называется двоичным. Все эти разные виды использования слова «двоичный» требуют немного времени, чтобы привыкнуть к жаргону.
Работа с данными
Информация — это всё то, что мы можем видеть, слышать, или же читать. При этом, объёмы этой самой информации постоянно растут и хранить, а также систематизировать её становится всё сложнее. Сам же компьютер обрабатывает информационные блоки с помощью устройств, расположенных внутри системного блока. Между тем или иным узлом информация передаётся за счёт наличия кабелей.
Даже с помощью таких внешних устройств, как клавиатура или мышка, Вы всё равно вносите дополнительную информацию в свой компьютер, которую необходимо будет обрабатывать и в дальнейшем хранить. В быту данные, важные для нас, хранятся в записной книжке, блокноте или ежедневнике.
С компьютером всё обстоит иначе. Он вынужден фиксировать любую информацию и для хранения использует специальные носители, включая жёсткий диск. Несмотря на его компактные размеры, на самом деле в устройстве может храниться невероятное количество данных, включая миллионы документов, тысячи аудиозаписей и видеороликов.
При этом, воспринимать информацию компьютер способен не так, как наш мозг, а в кодовом эквиваленте «0» или «1». На этом и базируется двоичная система, в которой участвуют всего две цифры. Именно одна из них называется битом, который является самым маленьким носителем компьютерной информации. При этом, само устройство может как хранить биты, так и передавать их.
Методы
Сравнивает данный экземпляр с заданным 8-битовым целым числом без знака и возвращает значение, указывающее, как соотносятся их значения. |
|
Сравнивает этот экземпляр с заданным объектом и возвращает значение, указывающее, как соотносятся значения этих объектов. |
|
Возвращает значение, позволяющее определить, представляют ли этот экземпляр и заданный объект Byte одно и то же значение. |
|
Возвращает значение, показывающее, равен ли данный экземпляр заданному объекту. |
|
Возвращает хэш-код данного экземпляра. |
|
Возвращает TypeCode для типа значения Byte. |
|
Преобразует представление числа в виде диапазона в указанном стиле и формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte. |
|
Преобразует строковое представление числа в его эквивалент типа Byte. |
|
Преобразует строковое представление числа в указанном формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte. |
|
Преобразует строковое представление числа с указанным стилем в его эквивалент в формате Byte. |
|
Преобразует строковое представление числа в указанном стиле и формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte. |
|
Преобразует значение текущего объекта Byte в эквивалентное ему строковое представление. |
|
Преобразует числовое значение текущего объекта Byte в эквивалентное ему строковое представление с использованием указанных сведений об особенностях форматирования для данного языка и региональных параметров. |
|
Преобразует значение текущего объекта Byte в эквивалентное ему строковое представление с использованием заданного формата. |
|
Преобразует числовое значение текущего объекта Byte в эквивалентное ему строковое представление с использованием указанного формата и сведений об особенностях форматирования для данного языка и региональных параметров. |
|
Пытается отформатировать значение текущего экземпляра 8-битного целого числа без знака в указанный диапазон символов. |
|
Пытается преобразовать представление числа в виде диапазона в его эквивалент типа Byte и возвращает значение, которое указывает на то, успешно ли выполнено преобразование. |
|
Преобразует представление числа в виде диапазона в указанном стиле и формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte. Возвращает значение, указывающее, успешно ли выполнено преобразование. |
|
Предпринимает попытку преобразования строкового представления числа в его эквивалент типа Byte и возвращает значение, позволяющее определить, успешно ли выполнено преобразование. |
|
Преобразует строковое представление числа в указанном стиле и формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte. Возвращает значение, указывающее, успешно ли выполнено преобразование. |
Таблица байтов:
1 байт = 8 бит
1 Кб (1 Килобайт) = 210 байт = 2*2*2*2*2*2*2*2*2*2 байт = = 1024 байт (примерно 1 тысяча байт – 103 байт)
1 Мб (1 Мегабайт) = 220 байт = 1024 килобайт (примерно 1 миллион байт – 106 байт)
1 Гб (1 Гигабайт) = 230 байт = 1024 мегабайт (примерно 1 миллиард байт – 109 байт)
1 Тб (1 Терабайт) = 240 байт = 1024 гигабайт (примерно 1012 байт). Терабайт иногда называют тонна.
1 Пб (1 Петабайт) = 250 байт = 1024 терабайт (примерно 1015 байт).
1 Эксабайт = 260 байт = 1024 петабайт (примерно 1018 байт).
1 Зеттабайт = 270 байт = 1024 эксабайт (примерно 1021 байт).
1 Йоттабайт = 280 байт = 1024 зеттабайт (примерно 1024 байт).
В приведенной выше таблице степени двойки (210, 220, 230 и т.д.) являются точными значениями килобайт, мегабайт, гигабайт. А вот степени числа 10 (точнее, 103, 106, 109 и т.п.) будут уже приблизительными значениями, округленными в сторону уменьшения. Таким образом, 210 = 1024 байта представляет точное значение килобайта, а 103 = 1000 байт является приблизительным значением килобайта.
Такое приближение (или округление) вполне допустимо и является общепринятым.
Ниже приводится таблица байтов с английскими сокращениями (в левой колонке):
1 Kb ~ 103 b = 10*10*10 b= 1000 b – килобайт
1 Mb ~ 106 b = 10*10*10*10*10*10 b = 1 000 000 b – мегабайт
1 Gb ~ 109 b – гигабайт
1 Tb ~ 1012 b – терабайт
1 Pb ~ 1015 b – петабайт
1 Eb ~ 1018 b – эксабайт
1 Zb ~ 1021 b – зеттабайт
1 Yb ~ 1024 b – йоттабайт
Выше в правой колонке приведены так называемые «десятичные приставки», которые используются не только с байтами, но и в других областях человеческой деятельности. Например, приставка «кило» в слове «килобайт» означает тысячу байт. В случае с километром она соответствует тысяче метров, а в примере с килограммом она равна тысяче грамм.
Продолжение следует…
Возникает вопрос: есть ли продолжение у таблицы байтов? В математике есть понятие бесконечности, которое обозначается как перевернутая восьмерка: ∞.
Понятно, что в таблице байтов можно и дальше добавлять нули, а точнее, степени к числу 10 таким образом: 1027, 1030, 1033 и так до бесконечности. Но зачем это надо? В принципе, пока хватает терабайт и петабайт. В будущем, возможно, уже мало будет и йоттабайта.
Напоследок парочка примеров по устройствам, на которые можно записать терабайты и гигабайты информации.
Есть удобный «терабайтник» – внешний жесткий диск, который подключается через порт USB к компьютеру. На него можно записать терабайт информации. Особенно удобно для ноутбуков (где смена жесткого диска бывает проблематична) и для резервного копирования информации. Лучше заранее делать резервные копии информации, а не после того, как все пропало.
Флешки бывают 1 Гб, 2 Гб, 4 Гб, 8 Гб, 16 Гб, 32 Гб , 64 Гб и даже 1 терабайт.
DVD-диски рассчитаны на большее количество информации: 4.7 Гб, 8.5 Гб, 9.4 Гб и 17 Гб.
Упражнения по компьютерной грамотности
описаны в статье «Байт, килобайт, мегабайт…»
Статья закончилась, но можно еще прочитать:
Распечатать статью
Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик. Уже более 3.000 подписчиков
.
Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам
Что значит слово Байтинг в компьютерных играх
Байтинг обычно используется в играх жанра «MOBA» (Multiplayer Online Battle Arena – многопользовательская онлайновая боевая арена), позволяя с помощью наживки (англ. bite) победить противника в игре. Поскольку игры в MOBA обычно командные, то игроки из одной команды выбирают игрока, который будет выступать в качестве приманки (bait). Такой игрок называется «байтером», и будет выполнять функцию завлечения противника в ловушку (засаду). Все остальные игроки будут оставаться в засаде и поджидать врагов, которых приведёт байтер. Затем последует эффективная атака, и за ней — вероятная победа в игре.
Обычно роль байтера выполняет один из самых слабых по характеристикам игровых персонажей, который может привлечь неопытного противника, и заманить врага в ловушку. Такой игрок выглядит лёгкой добычей, и способен привести врага прямиком в засаду. Управляющий таким персонажем байтер должен быть опытным игроком, и постараться создать у противника ощущение лёгкой добычи, на которую стоит клюнуть.
В большинстве случаев на байтера реагируют неопытные игроки, не успевшие изучить многих аспектов игры. Опытные же игроки обычно знают все места для ловушек, изучили стратегию и тактику байтинга, и обмануть их таким образом будет весьма непросто.
В популярной сетевой игре КС:ГО бывают довольно остроумные способы байтинга. Так, один из игроков может бросить на землю автомат, и сам спрятаться в засаде рядом. Когда же мимо пробегающий противник решит поднять автомат, и таким образом потеряет на секунду бдительность, сидящий в засаде игрок его застрелит.
Этимология и история
Термин « байт» был придуман Вернером Бухгольцем в июне 1956 года на ранней стадии разработки компьютера IBM Stretch , который имел адресацию к командам битов и переменной длины поля (VFL) с размером байта, закодированным в инструкции. Это намеренное respelling от укуса , чтобы избежать случайной мутации к биту .
Другое происхождение байтов для групп битов, меньших размера слова компьютера, и в частности групп из четырех битов , зафиксировано Луисом Дж. Дули, который утверждал, что придумал этот термин во время работы с Жюлем Шварцем и Диком Билером над системой противовоздушной обороны. называлась SAGE в лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института в 1956 или 1957 году и была разработана совместно Rand , MIT и IBM. Позже в языке Шварца JOVIAL фактически использовался этот термин, но автор смутно напомнил, что он произошел от AN / FSQ-31 .
Ранние компьютеры использовали различные четырехбитные двоично-десятичные представления (BCD) и шестибитные коды для печатных графических шаблонов, распространенных в армии США ( FIELDATA ) и военно-морском флоте . Эти представления включали буквенно-цифровые символы и специальные графические символы. Эти наборы были расширены в 1963 году до семи битов кодирования, названного Американским стандартным кодом для обмена информацией (ASCII) в качестве федерального стандарта обработки информации , который заменил несовместимые коды телетайпов, используемые различными ветвями правительства США и университетами в 1960-х годах. . ASCII включает различение букв верхнего и нижнего регистра и набор управляющих символов для облегчения передачи письменного языка, а также функций устройства печати, таких как перемещение страницы и перевод строки, а также физическое или логическое управление потоком данных во время передачи. СМИ. В начале 1960-х, будучи также активным в стандартизации ASCII, IBM одновременно представила в своей линейке продуктов System / 360 восьмибитовый расширенный двоично-десятичный код обмена (EBCDIC), расширение их шестибитного двоично-десятичного кода (BCDIC). ) представления, использованные в более ранних перфорациях карт. Известность System / 360 привела к повсеместному внедрению восьмибитного размера памяти, в то время как в деталях схемы кодирования EBCDIC и ASCII различаются.
В начале 1960-х годов AT&T представила цифровую телефонию на междугородних магистральных линиях . Они использовали восьмибитное кодирование по закону μ . Эти крупные вложения обещали снизить затраты на передачу восьмибитных данных.
Разработка восьмиразрядных микропроцессоров в 1970-х годах способствовала популяризации такого размера памяти. Микропроцессоры, такие как Intel 8008 , прямой предшественник и , использовавшиеся в ранних персональных компьютерах, также могли выполнять небольшое количество операций с четырехбитными парами в байте, например, десятичное добавление-регулировка ( DAA) инструкция. Некоторое количество четырех бит часто называют полубайт , также Nybble , который удобно представлен одной шестнадцатеричной цифрой.
Термин октет используется для однозначного определения размера в восемь бит. Он широко используется в определениях протоколов .
Исторически термин « октад» или « октад» также использовался для обозначения восьми битов, по крайней мере, в Западной Европе; однако это использование больше не является обычным явлением. Точное происхождение этого термина неясно, но его можно найти в британских, голландских и немецких источниках 1960-х и 1970-х годов, а также в документации по мэйнфреймам Philips .
Re-Introducing Channels
May 18, 2020
We have made a significant update to how Channels work on Byte.
Channels are now mini-communities inside Byte so you can discover and contribute to whatever you’re into.
- Channels are moderated and include clear descriptions and rules so content stays relevant
- You can follow Channels, and their best bytes will show up in Your Mix
- Each Channel has a unique design and a Spotlight section for featured bytes
There are 20 Channels to start, and we will add more over time. If you have an idea for a Channel you’d like to see, you can suggest one here.
Channels are available on both iOS and Android.
Биты, байты…..Теория
Итак, как уже говорилось, понятие «бит» ввел Клод Шеннон в 1948 году.
Что такое бит?
Если говорить по-простому, то бит — это единица информации. Может принимать два значения — в информатике это «1» или «0». «Истина» или «Ложь». «True» or «False». В электронике «1» и «0» отличаются величиной напряжения. Так по величине напряжения любое устройство может понять «1» ему прислали или «0».Итак:
Бит может принимать значения: 1 или 0
Что же такое байт?
Это величина информации равная 8 битам. Т.е. 1 байт это 8 последовательных «1» или «0» (битов). Например:
- 00000001
- 10101010
- 11111010
И т.п… Так «1» и «0» можно переставлять местами 256 различными способами. И байт может принимать 28 = 256 различных значений.
Впервые понятие «байт» употребил в 1956 году В. Бухгольцем. Это слово представляет собой сокращенное словосочетание, которое обозначает — двоичный терм. Бухгольцем занимался проектированием первого суперкомпьютера, согласно его научным достижениям байт был пучком, которой одновременно передает в устройствах ввода-вывода до шести-восьми бит. Позже, байт был расширен до 8 бит, в рамках того же проекта. В некоторых моделях ЭВМ в 1950-х, 1960-х годах байт был равен 9 битам, в советском ЭВМ он был равен 7 битам.
Остальные ..байты
Далее по величине информации идут килобайты, мегабайты, гигабайты. Логика такая же как для битов и байтов. Размерность этих величин следующая:
- Один Килобайт равен 210 Байт = 1024 Байт. (Обозначается как «Кб»)
- Один Мегабайт равен 220 Байт = 1024 Килобайт = 1 048 576 Байт. (Обозначается «Мб»).
- Один Гигабайт равен 230 Байт = 1024 Мегабайт = 1 048 576 Килобайт = очень много Байт..(1024*1 048 576 на калькуляторе) (Обозначается «Мб»).
- Один Терабайт равен 240 Байт = 1024 Гигабайт = 1 048 576 Мегабайт = … (Обозначается «Тб»)
Согласно компьютерному сленгу гигабайт еще называют «гектар» и «гиг». Приставка «Тера» для Терабайта не совсем верна, так как означает умножение на двенадцатую степень. Существуют также такие единицы измерения информации как петабайт, Эксабайт, Зеттабайт и Йоттобайт, но они очень редки в применении.
Путаница с кило..
Часто возникает путаница с приставкой «кило» и восприятием ее не как множитель на 1024 (система «нипель»), а как привычный из школы множитель 1000 (система СИ). На самом деле тут все просто:
- Надписи «Кбайт», «Мбайт», «Гбайт» и т.д. означают использования множителя 1024
- Надписи «килобайт», «мегабайт» и т.д. — использование множителя 1000 и т.д…
С теорией покончено!
Ответим теперь на часто возникающие вопросы…
Онлайн-конвертер величин
Конечно, информации, представленной в таблице величин, недостаточно для комфортных расчетов.
Очень мало файлов, вес которых будет точно равен одному гигабайту или сотне мегабайт, и поэтому даже имея под рукой эту справочную информацию, будет тяжело просчитать, носитель какого объема нужен для того, чтобы полностью перенести большой документ.
Работает он очень просто – вы указываете объем и величину, в которой он выражен. Далее вам нужно выбрать значение, в которое требуется перевести число – и конвертер выдаст вам точное значение.
Резюмируя все сказанное выше – термины «мегабайт» и «гигабайт» обозначают единицы измерения информации.
Они выражаются в двоичной системе счисления, и поэтому их невозможно подсчитать ровно – из-за этого гигабайт равен 1024 мегабайта, а не 1000.
Величины чаще всего используются в сфере высоких компьютерных технологий – для обозначения характеристик жестких дисков, флеш-карт, а также объема файлов.
В целом, это все, что можно рассказать об используемых в компьютерах величинах объема.
Как вы считаете – носители каких емкостей выгоднее всего покупать в наше время?
Насколько скоро в компьютерных магазинах появятся HDD, на которых можно хранить экзабайт информации?
Присваивания литералов
можно объявить и инициализировать переменную, назначив ей десятичный литерал, шестнадцатеричный литерал, восьмеричный литерал или (начиная с Visual Basic 2017) двоичный литерал. Если целочисленный литерал находится вне диапазона (то есть если он меньше Byte.MinValue или больше Byte.MaxValue ), возникает ошибка компиляции.
В следующем примере целые числа, равные 201, представленные в виде десятичных, шестнадцатеричных и двоичных литералов, неявно преобразуются из типа Integer в значения.
Примечание
Используйте префикс или , чтобы обозначить шестнадцатеричный литерал, префикс или обозначить двоичный литерал, а также префикс или обозначить Восьмеричный литерал. У десятичных литералов префиксов нет.
начиная с Visual Basic 2017, можно также использовать символ подчеркивания () в качестве разделителя цифр, чтобы улучшить удобочитаемость, как показано в следующем примере.
начиная с Visual Basic 15,5, можно также использовать символ подчеркивания () в качестве начального разделителя между префиксом и шестнадцатеричными, двоичными или восьмеричными цифрами. Пример:
Чтобы использовать символ подчеркивания в качестве начального разделителя, нужно добавить в файл проекта Visual Basic (*.vbproj) следующий элемент:
дополнительные сведения см. в разделе выбор версии Visual Basic языка.