Умный транспорт версия 2.5.123
Содержание:
- Особенности сервиса
- Маршруты, проходящие по большей части остановок
- Зурхай
- Преимущества сервиса
- Как установить Яндекс.Транспорт на компьютер
- Другие новости раздела
- Актуально
- Свежие новости
- Принцип работы
- Как применять сервис
- Цифровой транспорт
- Остановки с маршрутами следования
- Первые результаты и перспективы развития
- Интеллектуальный транспорт – основа современного мегаполиса
- Системные требования
- ИТС «разрулит» в режиме нон-стоп
- Ростех для «умного» транспорта
- Кто за это отвечает?
- Преимущества и недостатки
Особенности сервиса
На отображение информации повлияет ситуация на дорогах: наличие пробок и скорость движения транспорта, что позволяет получить максимально точные сведения о движении авто и электротранспорта. Наличие списка избранных маршрутов поможет упростить работу с приложением и сделает ваши поездки проще. При частых путешествиях можно менять и города – их переключение не доставляет особых хлопот.
Погрешности в отображении работы автотранспорта могут наблюдаться по причине отсутствие GPS-навигации в транспортных средствах, создатель приложения просит не забывать о таком факторе при пользовании сервисом. Для пользования программой пользователь должен знать номер маршрута, так как подбирать поездки из одного пункта в другой приложение не умеет.
Сведения об автобусах или маршрутках показываются в виде таблицы, отображаемый ряд транспортных средств можно дополнительно отфильтровать, указав интересующий номер маршрута. Поиск по ключевым словам или указание названия остановочного пункта помогут быстрее найти место начала поездки.
Разработчик: | Умный транспорт |
Версия: | 2.5.123 от 15.07.2021 |
Система: | iOS / Android |
Язык: | Русский |
Лицензия: | |
Загрузок: | 30 210 |
Категория: | Помощники |
Размер: | 5.2 Мб |
Оцените: |
- Скачать Умный транспорт 1.38 для iOS 10.0 и выше (22 Мб)
- Скачать Умный транспорт 2.5.123 для Android 4.1 и выше (5.2 Мб)
Маршруты, проходящие по большей части остановок
Маршрутка 45Маршрутка 11Маршрутка 117Маршрутка 17Маршрутка 26Маршрутка 4
Посёлок Левженский — Посёлок Звёздный
- Посёлок Левженский
- Остановка
- ОАО «Орбита»
- Дом-интернат (Ялга)
- Экспоцентр (Ялга)
- Хладокомбинат (Ялга)
- Николаевка
- База «Плодоовощ»
- Торговый центр
- Кооперативная улица
- Кирзавод
- Библиотека
- Улица Морозова
- Гостиница «Адмирал»
- Пенсионный фонд
- Музей имени Степана Эрьзи
- Главпочтамт
- Улица Володарского
- Гостиничный комплекс «Тавла»
- Улица Короленко
- Улица Девятаева
- ЖК «Гратион»
- Суд
- Сбербанк
- Проспект 70-летия Октября
- Рынок «Заречный»
- Улица Лихачёва
- Бульвар Эрьзи
- Инфекционная больница
- Роддом № 2
- РТК
- Дачи
- КИМ
- ЖБК
- ТЦ «Хозяин»
- ССК
- Тепличный комбинат
- Ветлечебница
- Пролетарская улица
- СИС
- Лисма
- Технопарк «Мордовия»
- Северо-Западная
- Строительный техникум
- ДК «Луч»
- Зелёная поляна
- Улица Есенина
- Кольцевая
- Храм
- Улица Коваленко
- Шайговская улица
- Медицинский центр
- Берсеневка
- Посёлок Звёздный
Посёлок Звёздный — Посёлок Левженский
- Посёлок Звёздный
- Берсеневка
- Перинатальный центр
- Улица Коваленко
- Бульвар Воинова
- Универсам
- Улица Веселовского
- Рынок «Ринг»
- ДК «Луч»
- Строительный техникум
- Северо-Западная
- Технопарк «Мордовия»
- Улица Титова
- Улица Лодыгина
- Ветлечебница
- Тепличный комбинат
- ССК
- ТЦ «Хозяин»
- КИМ
- Дачи
- РТК
- Роддом № 2
- Техникум
- Школа
- Улица Лихачёва
- ГТС
- Лицей № 7
- Ардатовская улица
- Кузнецкая улица
- Волгоградская улица
- Моховая улица
- Улица Володарского
- Театр оперы и балета
- МВД
- Пенсионный фонд
- Предтеченская церковь
- Улица Осипенко
- Улица Морозова
- Библиотека
- Горэлектротранс
- Николаевка-1
- Торговый центр
- База «Плодоовощ»
- Николаевка
- Хладокомбинат (Ялга)
- Экспоцентр (Ялга)
- ОАО «Орбита»
- Остановка
- Посёлок Левженский
ежедневноЕжедневно
06:00 — 19:30 каждые 9 мин
ежедневноЕжедневно
06:00 — 19:30 каждые 9 мин
- Название населенного пункта
- Саранск
- Тип общественного транспорта, номер следования маршрута
- Маршрутка 150
- Цена билета в одно направление
- 18 ₽
- Остановки по маршруту
- посёлок Левженский: Центральная улица — трасса Р179 — Пионерская улица — улица Ленина — улица Осипенко — улица Александра Невского — Московская улица — Коммунистическая улица — Волгоградская улица — улица Короленко — проспект 70-летия Октября — улица Косарева — Северо-Восточное шоссе — улица Лодыгина — улица Веселовского — улица Коваленко — улица Победы — Советская улица
- Обслуживающее предприятие
- ИП Орлов С.Г.
- Дополнительная информация о маршруте
- —
Зурхай
Понедельник, 22 ноября
18-й лунный день с элементом Дерево. Благоприятный день для людей, родившихся в год Лошади и Собаки; Проводить обряды «һүлдэ дуудаха», «даллга абаха», «жабтуй», совершать добродетель, изготовлять лекарственные составы, начинать лечение, покупать лекарства, приводить невестку, отдавать дочь в невесты, обретать новых друзей, родниться. Отправляться в дорогу – очень хорошо, к увеличению материального достатка. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Мыши и Свиньи; проводить похороны и поминки. Стрижка волос – к потере скота и нажитого богатства.
Преимущества сервиса
Преимущество использования данной программы после установки на мобильное устройство:
- Сервис Яндекс.Транспорт позволяет отслеживать перемещение автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутного такси, которые двигаются по определенному рейсу в Иркутске в режиме реального времени.
- С помощью данного сервиса можно планировать время выхода из дома, исходя из информации о прибытии данного ТС на ближайшую остановку.
- Отрезок, проложенный между двумя пунктами на карте, даст понять, каким видом транспорта лучше всего добраться до указанного места, исходя из ситуации, складывающейся на дорогах города (это может быть починкадорожного полотна, дорожное происшествие, пробки или другая причина в связи с чем ограничивается движение).
- Программа дает информацию о расписании движения того транспортного средства, которое пользователь выбрал для своей поездки.
Приложение Яндекс.Транспорт, отличается набором различных возможностей. Благодаря этой программе можно быстро перемещаться по городу, пользоваться свежей информацией для выбора лучшего маршрута. Данная программа, практически, никогда не выдает сбоя, поэтому пользоваться ей удобно, продуктивно и несложно.
Как установить Яндекс.Транспорт на компьютер
На данный момент установить «Яндекс.Транспорт» для windows можно двумя способами:
- Для начала нужно установить на свой персональный компьютер эмулятор приложения Play Market. Этот процесс не займет много времени и места на ПК.
- Далее требуется через данный эмулятор найти приложение «Яндекс.Транспорт», скачать установочный файл и открыть его через вышеописанную программу.
Второй способ – это скачивание архивного документа, который содержит необходимую инструкцию по установке и все необходимые дополнения, требуемые для использования программы. Этот метод удобен тем, что человеку не придется искать в интернете информацию и приложения самостоятельно, потребуется только скачать и распаковать файл.
Многие задаются вопросом, а поддерживает ли ПК эту программу. Приложение может быть установлено на любой ОС, так как оно не требует много места. Достаточно, чтобы было 50 Мб памяти и специальный вышеописанный эмулятор.
Другие новости раздела
21 ноября 2021, 15:41
367
Строитель, художник, фотограф. Грани жизни Петра Яхновецкого
История человека с редким даром и трудной, но богатой судьбой.
21 ноября 2021, 15:00
660
В нацпарке Бурятии сняли ремэйк известной народной сказки (ВИДЕО)
В главных ролях – соболь и сова.
21 ноября 2021, 09:59
5 981
В России могут измениться правила назначения социальных пособий
Это может коснуться выплат на детей, беременных и одиноких родителей.
Смотреть еще
Актуально
15 ноября, 21:35
7 905
Глава Бурятии: Северные надбавки сохранятся
8 ноября, 12:27
8 673
В Бурятии вновь смягчили ограничения для людей с медотводом
5 ноября, 20:25
8 654
В Бурятии общепиты и торговые центры разрешили посещать после первой прививки
5 ноября, 15:38
18 451
В Бурятии работа по QR-кодам продлевается до конца года
Свежие новости
21 ноября, 15:41 367
Строитель, художник, фотограф. Грани жизни Петра Яхновецкого
История человека с редким даром и трудной, но богатой судьбой.
21 ноября, 15:00 660
В нацпарке Бурятии сняли ремэйк известной народной сказки (ВИДЕО)
В главных ролях – соболь и сова.
21 ноября, 11:05 2 247
В пригороде Улан-Удэ сгорел жилой дом
Пожар унес жизнь одного из находящихся в доме.
21 ноября, 10:18 1 176
Борцы из Бурятии выиграли полмиллиона на международном турнире
Сборная республики стала чемпионом соревнований «Шахтерская слава-2021…
21 ноября, 09:42 3 328
В Иркутске преступная банда более года похищала людей
Они хладнокровно избивали жертв, используя самое разное оружие.
21 ноября, 09:16 881
В Улан-Удэ врачи успешно прооперировали малыша с редчайшей грыжей
Напомним, о тяжелой патологии младенца знали еще до его рождения.
21 ноября, 06:00 1 691
В Бурятии снова похолодает. На дорогах снежные накаты
Ночью температура воздуха местами опустится до -33.
20 ноября, 16:35 1 076
Диета хищников
Что такое карнивор и с чем его едят?
20 ноября, 16:03 1 202
Отсыпаться и общаться с семьей
Россияне поделились своими планами на новогодние каникулы.
20 ноября, 11:13 2 845
Еще девять заболевших коронавирусом скончались в Бурятии
За сутки выявили еще 246 случаев заражения.
20 ноября, 10:58 1 029
Бурятские рэперы презентуют новый альбом
Они представят программу в несвойственной для себя обработке.
20 ноября, 10:00 1 706
Житель Бурятии украл телевизор, а потом вернулся за пультом
Он дважды обворовал своего приятеля.
Принцип работы
Заходя впервые в мобильное приложение, пользователь выбирает город. Далее ему открываются такие функции как:
- Информация о движение транспорта в режиме онлайн:
- Поиск остановки по ключевому слову;
- Список избранных остановок;
- Последние 10 остановок;
- Поиск ближайших остановок;
- Фильтр маршрутов;
- Просмотр карты пробок;
- Версия для слабовидящих;
- Поиск на карте.
Информация поступает от транспортной компании или городской администрации, посредством связи с GPS-оборудованием, установленном в автотранспорте. Загрузка информации о транспорте осуществляется с указанием его местоположения и времени, которое понадобится, чтобы доехать до ранее выбранной остановки. Прогноз весьма точен, его погрешность составляет примерно около 20-30 секунд.
При этом, отображается также время, которое потребуется для преодоления расстояния до следующего остановочного пункта, что является еще одним преимуществом сервиса. Вы сможете найти и другие способы добраться до нужного объекта, если вдруг не смогли дождаться транспорт или опоздали на него. Открыв вкладку «Куда направляется», можно узнать время прибытия следующего автобуса по тому же направлению.
Как применять сервис
Прежде чем, как начать использовать сервис Яндекс транспорт в Иркутске, необходимо сделать следующее:
открыть с любом браузере карту от Яндекс и перейти к режиму «Движущийся транспорт», который располагается в верхней части карты в виде иконки автобуса;
в окно формы запроса записать адрес вашего места следования или отметить его на карте, проще говоря вписать «откуда» и «куда»;
проанализировать все представленные варианты, обратить особое внимание на время, расходованное на передвижение;
определиться с маршрутом, ознакомиться с ним на карте и уточнить прибытие ТС к месту следования. Вам будет представлена информация о всех видах транспортных средств, маршрут которых проходит через данную остановку, и в какое время их можно ожидать;
все остановки на данном маршруте будут отмечены
Также будут предложены варианты пересадок, если одним видом транспорта нельзя добраться к месту следования;
большинство людей пользуются одним и тем же городским транспортом. Его можно добавить в закладку «Сохранить в Мой транспорт», чтобы использовать его быстро без постоянного ввода одного и того же адреса;
для отслеживания избранного транспорта в нужный момент на интерактивной Яндекс.Карте необходимо будет активировать галочку «Мой транспорт».
Цифровой транспорт
Умный город — это, в первую очередь, информационная среда, которая собирает и оперативно обрабатывает разнородную информацию. Например, ИТС компании «Национальные телематические системы» позволяет создать полного цифрового двойника дороги, включая транспорт, который по ней движется. То есть из любой точки страны можно будет видеть, что происходит на транспортном участке. Это переводит возможности управления дорожной экосистемой на принципиально новый уровень.
В будущем эти системы станут основой для движения автономного транспорта. Поначалу беспилотники будут передвигаться по специальным полосам, что позволит отработать все технологии и ситуации в реальных условиях. Уже в 2035 году, по нашему прогнозу, на умных дорогах не останется ни одного автомобиля с водителем. Благодаря технологии V2X (Vehicle-to-Infrastructure) автомобили смогут взаимодействовать с умной дорожной инфраструктурой с помощью RSU (сокращение от Road Side Unit — компьютеризированный модуль, подключенный к скоростной магистральной сети передачи данных и оснащенный функцией высокоточного спутникового геопозиционирования). Благодаря этому машины станут передвигаться по наиболее оптимальным маршрутам и смогут избегать столкновений.
Индустрия 4.0
Как ездят беспилотники и так ли они надежны, как говорят
Развитие V2X будет происходить в несколько этапов:
-
На первом этапе транспортные средства начнут общаться между собой, используя ИТС и подключенную инфраструктуру для того, чтобы обеспечить безопасное движение, особенно в опасных местах, таких как перекрестки. Водители будут получать базовую информацию о пробках, пешеходах, авариях, погодных условиях, статусах светофоров, наличии препятствий (например, машина едет на желтый, или на дорогу выпал груз).
-
Второй этап развития технологий — до 2024 года — подразумевает, что автомобили начнут пользоваться данными, которые собирают другие машины через бортовую камеру (или лидар) во время движения, передавая их также через RSU. Например, автомобиль остановился перед переходом, потому что по нему идет пешеход. Другая машина пока находится за углом и не видит этого — тогда первая сигнализирует «коллеге» о ситуации. Принципиальное отличие в том, что на первом этапе эти данные собирает умная инфраструктура и обрабатывает их в интеллектуальной транспортной системе, а затем передает автомобилям конкретные инструкции и оповещения. Во втором случае машины обходятся без посредника в виде централизованной системы, и могут общаться между собой напрямую.
-
На третьем этапе, который по прогнозам должен наступить к 2028 году, появится возможность коллективной автоматической координации маневров. Суть в том, что бортовые компьютеры автомобилей будут договариваться о согласовании маршрута и скорости друг с другом. Это позволит, например, скорой помощи даже не включать звуковую сигнализацию — путь будет свободным, благодаря тому, что водители (или автопилот) получат инструкцию отъехать на обочину или сменить полосу.
Сбудется этот прогноз или нет, зависит от того, насколько «умными» станут сами автомобили. Интеллект бортовых компьютеров — такой же необходимый компонент для этого, как и умная дорожная инфраструктура. Но технологии развиваются так быстро, что они вряд ли станут препятствием для беспилотного будущего. Самое сложное здесь — решить вопросы в области нормативно-правового регулирования. В России уже идет работа над изменениями законодательства. Когда все основные нормативы, правила и стандарты будут утверждены, индустрия автономного транспорта станет развиваться с большой скоростью и к 2035 году беспилотники станут такими же привычными, как, например, каршеринг или заказ такси с помощью приложения.
Подписывайтесь на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.
Остановки с маршрутами следования
Сервисное приложение Яндекс для транспорта имеет вполне понятный интуитивный интерфейс. Его можно использовать для построения маршрута или наблюдения передвижения ТС в Иркутске не только на телефоне, но и на компьютере или ноутбуке.
В любое время пользователю будет общедоступна информация, касающаяся времени прибытия на остановки и маршрутов следования всех видов городского транспорта, начиная от автобусов, трамваев, заканчивая электричками. Это избавляет от продолжительного ожидания на остановках, необходимости обращаться к помощи посторонних людей, которые не всегда знают, как добраться к нужному вам адресу.
Первые результаты и перспективы развития
ИТС Москвы на практике показала, как новые технологии помогают «разрулить» ситуацию с пробками, сделать наши дороги безопасными, а главное, переломить с 1990-х годов тенденцию ухудшения дорожно-транспортной ситуации в столице. С момента внедрения системы в два раза снизилось число ДТП, а средняя скорость движения увеличилась на 13%. Москва стала самым безопасным городом федерального значения на территории ЦФО. И это несмотря на то, что столица намного опережает другие города по численности населения и по количеству автомобилей.
Москва показывает хорошие результаты и на мировом уровне. По результатам исследования МГУ российская столица – в десятке мегаполисов мира по уровню развития транспортного комплекса. Москва и Лондон делят второе место в рейтинге – по безопасности дорожного движения и воздействию транспорта на окружающую среду.
Об улучшении позиции Москвы в этой сфере свидетельствуют и результаты исследования McKinsey&Company. Российская столица – на шестом месте в десятке мегаполисов мира с наиболее развитыми системами городского транспорта. Первое место занял Сингапур, на шестом месте – Москва, сразу после Лондона и Мадрида. При этом по эффективности общественного транспорта столица России обошла лидера рейтинга Сингапур.
Именно усиление приоритета общественного транспорта столичные власти выбрали как одно из ключевых в развитии ИТС. Чтобы горожане активнее пересаживались на трамваи и автобусы, внедряются новые технологии. К примеру, специальные детекторы на рельсах обеспечат трамваям всегда «зеленый свет», как бы ни работал перекресток. Системы GPS-ГЛОНАСС позволят отслеживать автобусы и переключать под них светофоры.
Интеллектуальный транспорт – основа современного мегаполиса
По сути ИТС – отлаженный механизм, который включает в себя все, что связано с движением в городе в режиме нон-стоп. Это «умная» система, которая использует инновационные разработки, чтобы регулировать транспортные потоки, разгрузить дороги и сделать их безопаснее, обеспечить бесперебойное движение наземного пассажирского транспорта.
В такой интеллектуальной системе нуждается каждый мегаполис. Одной из первых стран, взявшихся за разработку ИТС, стала Япония. С 1995 года в Токио развивается система автомобильной информации и связи (VICS), с помощью которой водители получают через GPS данные о загруженности дорог и возможных объездных путях.
Еще одна из стран-первопроходцев в развитии ИТС – Сингапур. Здесь на дорогах через каждые 500 метров установлены детекторы транспорта, на трассах – видеокамеры через каждый километр, а все светофоры и автобусы оборудованы системой видеонаблюдения. Вся информация передается в единый центр управления дорожного движения.
В Москве эскизно-технический проект ИТС был разработан в 2011 году. В это же время начались работы по оборудованию техническими средствами ИТС улично-дорожной сети города и наземного транспорта. В частности, транспорт стал оснащаться системой слежения ГЛОНАСС, на улицах появились информационные табло, установлены камеры фиксации нарушений правил дорожного движения.
В полном объеме ИТС Москвы заработала к концу 2016 года. Сейчас в систему входит несколько десятков тысяч различных объектов: 40 тыс. светофоров, свыше 3,5 тыс. датчиков движения транспорта, порядка 2,7 тыс. камер телеобзора, около полусотни метеостанций, а также дорожные табло информации, системы связи и серверного оборудования. Работа всех этих объектов регулируется многоуровневой системой управления.
Системные требования
Эмулятор BlueStacks не требователен к характеристикам устройства. И легко будет функционировать на любом современном компьютере. Но, если вы опасаетесь, что ваш ПК недостаточно хорош для этого, то ниже можно просмотреть минимальные требования и сравнить с ними характеристики компьютера:
- Оперативная память: утилита берет на себя 2 Гб оперативной памяти. Для работы приложений нужно еще минимум 2 Гб.
- Место для файлов: для нормальной работы BlueStacks необходимо 9 Гб свободного места.
- Частота процессора: минимальная тактовая частота «камня» должна быть 2,2 Ггц.
- Другое: на компьютере должны быть установлены последние драйвера, DirectX и платформа .NET Framework.
ИТС «разрулит» в режиме нон-стоп
Таким образом, ИТС позволяет одновременно выполнять несколько задач – автоматически фиксирует нарушения правил дорожного движения, управляет светофорами, мониторит условия движения в реальном времени, а также информирует участников движения (о дорожных условиях и ситуациях, графиках движения общественного транспорта, наличии свободных мест на парковках и т.д.).
Управляет всем этим центральное звено ИТС – Ситуационный центр ЦОДД. «Умный» город в режиме нон-стоп в огромном объеме производит данные. В общей сложности каждый день в ЦОДД поступает более 350 млн пакетов данных – информация с детекторов транспорта, комплексов фотовидеофиксации, треков бортового оборудования подвижного состава, а также данные общественного транспорта и видеокамеры. Серверы ИТС обрабатывают информацию и контролируют работу более 10 тыс. единиц общественного транспорта. Также система следит за примерно 120 тыс. автомобилей такси и машинами каршеринга – больше 17,5 тыс. транспортных средств.
Ростех для «умного» транспорта
До сих пор ИТС обслуживалась силами самого ЦОДД и разных подрядчиков, которые обслуживали отдельные системы, но сейчас принято решение отдать содержание системы одной компании.
В 2018 году контракт на обслуживание ИТС Москвы до 2023 года заключил холдинг «Швабе», входящий в структуру Ростеха. Максимальное число объектов, контроль за работой которых взяла на себя организация, составило 3700 датчиков мониторинга транспортных потоков, 2860 светофорных объектов, 175 дорожных табло, 2700 камер телеобзора и 48 метеостанций.
Одно из главных преимуществ «Швабе» – собственные производственные мощности, развернутые по всей стране. Когда в сентябре 2015 года оптический холдинг Ростеха выиграл тендер на строительство новых и реконструкцию устаревших светофорных объектов в Москве, за первые шесть месяцев работы на улицах появилось более 6 тыс. новых светодиодных дорожных знаков и 60 светофоров. Вся техника была произведена Уральским оптико-механическим заводом имени Э.С. Яламова, входящим в состав холдинга.
Также на протяжении нескольких лет «Швабе» участвует в модернизации систем управления транспортными потоками и уличного освещения в рамках экосистемного проекта «Умный город» в крупных российских городах.
«Когда мы взялись за внедрение ИТС в Москве, то, безусловно, обращались к опыту зарубежных коллег, но обнаружили, что многие их решения попросту не подходят для России. В итоге много разработок появилось именно на наших производственных мощностях – это касается как технических решений, так и программного обеспечения», – прокомментировал участие Ростеха в построении столичной ИТС заместитель гендиректора Госкорпорации Александр Назаров.
Но знакомство с зарубежным опытом в этой сфере не приостанавливается. Так, руководство «Швабе» при посещении Сингапура, который признан одним из лидеров в развитии «умного» транспорта, посетило офис ST Engineering. В Сингапуре и других странах мира данная компания внедряет решения для ИТС, в частности, для контроля наземных, высокоскоростных и воздушных транспортных потоков. В «Швабе» отмечают, что в планах холдинга – масштабные проекты по построению ИТС любой сложности не только в России, но и по всему миру.
Кто за это отвечает?
Трансформация российских городов в Smart City предусмотрена федеральной программой «Цифровая экономика РФ».
Рыночные эксперты сходятся в том, что индекс IQ города определяется в первую очередь тем, насколько хорошо в нем умеют собирать, обобщать и анализировать различные данные, а также использовать цифровые технологии для повышения качества жизни. Вместе с тем, в категорию приоритетов всегда попадает мобильность, транспорт и безопасность движения.
Развитием и цифровизацией дорожной инфраструктуры в России занимается Министерство Транспорта, Федеральное Дорожное Агентство «Росавтодор» и другие организации в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В этом году разработаны и утверждены все принципы создания систем ИТС (интеллектуальная транспортная система) в городах. Что это даст?
-
Повысится средняя скорость движения транспортных средств;
-
сократится время задержек в пути;
-
уменьшится площадь зоны повышенного износа дорожного полотна;
-
снизятся объемы вредных выбросов;
-
уменьшится количество ДТП;
-
снизится расход топлива.
Фото: lev.studio / Shutterstock
Преимущества и недостатки
Стоит отметить, что приложение появилось недавно, поэтом оно не обладает еще устойчивым функционалом. Но разработчики активно занимаются развитием программы, исправляя ее недостатки. Выделим плюсы и минусы сервиса.
Положительные стороны:
- В сервисе установлена схема движения для имеющихся транспортных средств. Это позволяет определить время движения и маршрут определенного вида транспорта общественного назначения.
- Карты обладают подробным описанием, что обеспечивает полную информированность владельцу программы. Очень помогает людям, которые оказались в незнакомом городе и не могут разобраться самостоятельно с тем, где находиться ближайшая остановка или станция.
- Приложение полностью русифицировано и обладает понятным интерфейсом, поэтому не вызовет затруднений в использовании даже у новичка по интернет программам.
Присутствуют определенные неудобства, которые стоит также отметить:
- В программе установлено всего 44 города, но в планах разработчиков добавление схем остальных городов.
- Иногда возникает проблема с работоспособностью приложения, она может автоматически закрыться. По отзывам пользователей, баги исправляются, но постепенно.
- Бывают задержки с обновлением месторасположения требуемого транспортного средства.
В ходе использования приложения могут возникнуть некоторые небольшие недочеты
Учитывая, что программа «молодая», эти баги не стоит брать во внимание, как серьезную неисправность