D3dx11compilefromfile function
Содержание:
- Direct3D10
- На компьютере отсутствует d3dx9 34 dll как исправить ошибку (скачать бесплатно для Windows 7 8 10)
- Способ 3: Обновление операционной системы Windows
- Суть и причины появления ошибки
- Как скачать d3dx9_43.dll с официального сайта Майкрософт
- Direct3D11
- Способ первый — скачать и установить файл d3dx9_43.dll.
- Mixing DirectXMath and D3DXMath
- Способ 1: Загрузка d3dx9.dll
- Parameters
- Using DirectXMath with Direct3D
- Parameters
- Что делать, если ошибка DirectX не исчезает – отсутствует файл d3dx9_xx.dll
- Где скачать и как устновить в систему d3dx9 37 dll
- Почему возникает системная ошибка d3dx9_43.dll?
- Parameters
Direct3D10
Библиотека утилит D3DX10 для Direct3D 10 была аналогична D3DX для Direct3D 9 по функциональности и включала те же программные кодеки библиотеки D3DXMath и блочного сжатия (BC1-BC5). Ключевые отличия заключались в том, что Effects for Direct3D 10 был сделан компонентом ОС, компилятор HLSL был перемещен в отдельную DLL D3DCompile, а код загрузки и сохранения изображения текстуры использовал компонент Windows Imaging . Вследствие перехода на использование WIC D3DX10 не поддерживал Truevision TGA , формат изображения RGBE или форматы файлов Portable PixMap , которые поддерживались D3DX. D3DX10 также не включал атласинг текстуры изохартов UVAtlas или API-интерфейсы Precomputed Radiance Transfer .
Все версии D3DX10 объявлены устаревшими согласно Microsoft Docs.
На компьютере отсутствует d3dx9 34 dll как исправить ошибку (скачать бесплатно для Windows 7 8 10)
В случае, если пользователь видит на своем экране компьютера Виндовс ошибку d3dx9_34.dll не найден или d3dx9_34.dll was not found – это означает, что возникли проблемы в работе пакета DirectX. Что же такое DirectX? Он является набором библиотек, имеющих связь с произведением видео и звуков, потому данный пакет распространен в процессе написания игр для домашних компьютеров. Многие игры, устанавливаясь, производят замену системных файлов, как раз библиотек DirectX, на свои, прописанные разработчиками. В некоторых случаях этот процесс может обратиться проблемой, ибо файл может быть поврежденным или попросту не подходить под версию. Как устранить данную проблему? Далее, мы детальнее рассмотрим процедуру исключения проблем с DirectX.
Наиболее легкое и комфортное устранение проблем, представляемое игроманам – процедура загрузки с интернета d3dx9.dll и d3dx9_34.dll, по отдельности и затем уже произвести установку в ОС. Не стоит спешить с данной операцией. Скачивание вышеперечисленных 2х файлов используется только в том случае, если другие вариации решения задачи не помогут. Начнем с лучшего варианта устранения неполадки:
Метод №1. Процесс переустановки ДиректХ
Произвести процедуру переустановки пакета DirectX, изготовленный компанией Майкрософт – это наиболее удобное решение ошибки, извещающей об отсутствии d3dx9.dll или другой версии, по типу d3dx9_34.dll. Первым преимуществом метода является безопасность. Скачивание DirectX следует произвести прямо с официальной странички в интернете компании Майкрософт, обеспечивая себе защиту от виров или вредоносных программ, с чем не может сравниться способ скачивания по отдельности файла dll. Минусом скачивания отдельных файлов также является возможность создания дополнительных проблем с библиотекой DirectX, после установки отдельных d3dx9.dll и d3dx9_34.dll файлов. После этого начинается проблемы с такими файлами, как: d3dx9_40.dll и d3dx9_41.dll, d3dx9_42.dll., возникшие вследствие конфликтов версии. Используя способ переустановки всего пакета DirectX, эта проблема не будет наблюдаться.
Для того, чтобы произвести переустановку DirectX, нужно воспользоваться веб-инсталлятором, который находится по этому адресу: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/confirmation.aspx? >Производим скачивание инсталлятора, а затем запуск его
Строго действуем по инструкциям установщика, когда установка завершиться, перезагружаем наш компьютер.
При отсутствии реакции, когда наши действия не помогли решить неполадку, извещающую об отсутстви d3dx9_34.dll, необходимо воспользоваться специальной программой, созданной для загрузки игровых приложений, имеющей название DirectX End-User Runtimes. Для этого необходимо скачать и запустить ее.
Далее необходимо согласиться с лицензионным предложением, которое предлагает установщик, затем выбрать место на диске, где будет распакован пакет посредством нажатия кнопки «Browse».
Затем, после произведения процедуры по копированию необходимо отправится в папку, указанную для распаковки директХ, произвести открытие файла DXSETUP.exe, если он не запустился сам. Для этого нажимаем на него посредством правой кнопки мыши и затем клацаем на «Запуск от имени Администратора». Потом просто следуем инструкции и устанавливаем DirectX. После произведения установки следует выполнить перезагрузку компьютера, если она не произошла сама.
Важно знать! Посредством использования установки DirectX, кроме вышеуказанных ошибок, может произойти исправления любых других компонентов библиотеки DirectX, связанных с запуском программ или игр, которые скачанные с торрентов или нелицензионных версий. Метод №2
Скачать библиотеку d3dx9.dll и d3dx9_34.dll
Метод №2. Скачать библиотеку d3dx9.dll и d3dx9_34.dll
После распаковки скачанных файлов в определенной папке, нужно скопировать данные файлы и затем переместить их в папку системы по адресу C:WindowsSystem32 – в случае использования Windows 7 x32, Windows 8 x32. Если у вас установленая Windows 7 x64 – стоит скопировать файлы d3dx9.dll и d3dx9_34.dll в каталог C:WindowsSysWOW64. Далее необходимо произвести перезагрузку компьютера и затем снова проверить запуск игры.
Способ 3: Обновление операционной системы Windows
Вне зависимости от версии ОС обновление рекомендуется как метод, помогающий исправить ошибки и конфликты, из-за которых не удается задействовать в работу DLL. В Виндовс 10, как было сказано, ДиректИкс еще и является встроенным компонентом, поэтому апдейты могут докачать отсутствующий файл или заменить поврежденный новым. И хотя в старых ОС DirectX не обновляется вместе с Windows, попробовать найти и установить последние апдейты (если этого не было сделано раньше, ведь прошлые ОС уже не поддерживаются разработчиками) все же рекомендуется.
Подробнее:
Установка обновлений на Windows 10 / Windows 7
Устранение проблем с обновлением Windows 10 / Windows 7
Суть и причины появления ошибки
Как уже сказано, чаще всего сталкиваться с проблемой обусловленной категории приходиться геймерам, при запуске пиратских игр, однако, прецедент иногда возникает и при попытке эксплуатации приложений иного, неигрового предназначения, в компонентном составе которых необходимо присутствие DLL библиотеки, как важного рабочего программного звена. Изъявление ошибки и её принадлежность к обусловленной категории неполадок определяется по наличию в составе сообщения буквенно-цифрового кода D3DX9_37 под расширением dll, причём в сочетании с разными текстовыми дополнениями
Наиболее часто сообщение имеет версификацию, прописанную как «Запуск программы невозможен…», «Система не обнаружила модуль или библиотеку…», «Файл отсутствует, или не совместимый с программным обеспечением или ОС», однако, возможны и иные текстовые сопровождения ошибки.
Независимо от критерия, как именно представлен текст в сообщении, если в составе извещения присутствует модуль D3DX9_37 формата dll, значит, причина кроется в отсутствии обусловленного файла на ПК, его повреждении во время загрузки или инсталляции программы, или же в силу дефектности компонента библиотеки в поставляемом разработчиками ПО.
Исходя из причин, логично правильным решением будет загрузка компонента на ПК, позволяющая решить проблему, однако, прецедент усложняется тем, что обусловленный модуль библиотеки не распространяется на официальных основаниях. Как показывает практика, в сети есть варианты найти файл D3DX9_37, однако, с высокой долей вероятности его модификация будет устаревшей, или же объект может иметь нелегальное происхождение, а иногда, и вирусные компоненты в своём составе. Во избежание инсталляции на ПК дефектного, вирусного или устаревшего файла, пользователю придётся загружать целую библиотеку DirectX, в состав которой входит обсуждаемый элемент, причём осуществлять скачивание необходимо с официального сайта от Microsoft. Поскольку выполняется манипуляция несложно, осуществить её сможет любой пользователь ПК, следуя инструктажу, прописанному далее в статье.
Как скачать d3dx9_43.dll с официального сайта Майкрософт
14.01.2017 windows | для начинающих
Типичные действия начинающего пользователя, когда при запуске игры он видит сообщение о том, что запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx9_43.dll — начинать искать в Интернете, где скачать d3dx9_43.dll бесплатно. Типичный итог таких действий — блуждание по сомнительным сайтам, а игра все равно не запускается.
В этой инструкции — по шагам, как исправить ошибку Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx9_43.dll в Windows 10, Windows 8 и Windows 7 и почему она появляется (Англоязычный вариант ошибки: The program can’t start because d3dx9_43.dll is missing from your computer); о том, как безопасно скачать оригинальный файл с сайта Майкрософт и о том, почему не следует загружать этот файл со сторонних сайтов. Также в конце статьи есть видео инструкция об исправлении ошибки.
Исправление ошибки «На компьютере отсутствует d3dx9_43.dll» при запуске игры или программы
Для того, чтобы не искать, где бесплатно скачать d3dx9_43.dll и не загрузить на компьютер или ноутбук вредоносное ПО, полезно задаться вопросом: а что это за файл?
Ответ — этот файл является частью компонентов DirectX 9 необходимых для запуска многих не самых новых игр и некоторых прикладных программ, должен находиться в папке C:\Windows\System32 (но не торопитесь копировать туда скаченный откуда-то d3dx9_43.dll).
Обычно пользователь рассуждает: но у меня же установлен DirectX 11 в Windows 7 или 8, а то и DirectX 12 в Windows 10, однако этого недостаточно: по умолчанию, в системе не содержится библиотек (файлов DLL) предыдущих версий DirectX, при этом они необходимы некоторым играм и программам.
А для того, чтобы эти библиотеки появились — достаточно использовать официальный установщик от Майкрософт, который автоматически добавит их в систему, исправив тем самым ошибки «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx9_43.dll».
Скачиваем d3dx9_43.dll с официального сайта
Для того, чтобы скачать d3dx9_43.dll для Windows 10, 8 и Windows 7, а также остальные файлы DLL, которые могут потребоваться для запуска игры или программы, которая не запускается (а вероятнее всего, для этого требуется не только этот файл), проделайте следующие шаги:
- Зайдите на официальную страницу Майкрософт https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35 и загрузите Веб-установщик исполняемых библиотек DirectX для конечного пользователя.
- Запустите загруженный исполняемый файл dxwebsetup.exe. Согласитесь с условиями и откажитесь от установки дополнительного ПО (на текущий момент времени он предлагает установить панель Microsoft Bing).
- Дождитесь окончания установки: программа автоматически загрузит все недостающие (старые, но еще актуальные) библиотеки Microsoft DirectX.
Готово. После этого файл d3dx9_43.dll окажется в нужном расположении (можете убедиться в этом, зайдя в папку C:\Winsows\System32\ и выполнив поиск там), а ошибка о том, что этот файл отсутствует не должна будет появиться снова.
Загрузка d3dx9_43.dll — видео инструкция
На всякий случай — видео о том, как именно происходит установка DirectX, включая библиотеку d3dx9_43.dll, необходимую для исправления возникшей ошибки и невозможности запуска программы.
Почему не нужно загружать d3dx9_43.dll и другие библиотеки с сайтов загрузок
Как было сказано выше, большинство пользователей вместо того, чтобы выяснить, что за DLL требуется и частью каких компонентов она является, ищут способ скачать ее отдельно, находя в результате массу сайтов, специально «заточенных» под таких пользователей.
Ошибочным такой вариант действий является по следующим причинам:
- На сайте может оказаться вредоносное ПО, или попросту «файл-пустышка» с нужным именем, но без нужного содержимого. Последний вариант может ставить в тупик, приводить пользователя, стучащего по клавишам «regsvr32 d3dx9_43.dll» к неверному решению о том, что пора переустанавливать Windows и т.п.
- Даже если вы знаете, «куда кидать» этот файл и как зарегистрировать его в системе — скорее всего, это не исправит ошибку при запуске: программа просто сообщит о том, что ей нужен еще какой-то файл (потому что игры с использованием DirectX требуют далеко не одну DLL из него).
- Это просто неправильный подход, который в перспективе обязательно выльется не в решение проблемы и исправление ошибок, а в создание новых.
Direct3D11
Библиотека утилит D3DX11 для Direct3D 11 была урезанной версией D3DX10. Он включал код загрузки и сохранения изображения текстуры с использованием WIC и программные кодеки блочного сжатия (BC1-BC7), но мало что еще.
Все версии D3DX11 объявлены устаревшими согласно Microsoft Docs.
Большая часть функциональных возможностей D3DX9, D3DX10 и D3DX11 перенесена в проекты с открытым исходным кодом для Direct3D 11 или более поздней версии: DirectXMath, DirectX Tool Kit, DirectXTex, DirectXMesh и UVAtlas. Также доступны версии DXUT с открытым исходным кодом и среда исполнения Effects (FX11).
Способ первый — скачать и установить файл d3dx9_43.dll.
Ниже представлена видео-инструкция по устранению этой ошибки на любой системе Windows 10, 8, 7
https://youtube.com/watch?v=WKc0f4rFW78
…Формирование ссылки для загрузки… | ||
Ссылка для загрузки будет доступна через: | сек. |
Название: d3dx9_43.dll Антивирусная проверка: Пройдена
Следующим шагом вам нужно извлечь файл из архива, он сжат для экономии вашего трафика и ускорения скорости загрузки. Никаких дополнительных программ для этого устанавливать не нужно, операционные системы Windows 7, 8, 10 умеют распаковвывать этот вид архивов.
Далее вам надо определить, какая операционная система у вас установлена : x32 — 32-битная или x64 — 64-битная, от этого зависит пусть к папке куда кидать d3dx9_43.dll. Для этого вам нужно кликнуть правой кнопкой мышки на иконке «Мой Компьютер» на рабочем столе или зайти в меню Пуск и там кликнуть правой кнопкой на пункте «Компьютер» , в появившемся меню выбрать пункт «Свойства», вот так :
вы должны увидеть примерно вот такую картинку: (для примера взята система Windows 7 x64)
В пункте «Тип системы» вы должны увидеть надпись 64-разрядная операционная система или 32-разрядная операционная система.
Следующим шагом вам надо скопировать d3dx9_43.dll в нужную папку, для этого зайдите в папку WINDOWS, обычно эта папка расположена на системном диске «C» т.е. полный путь до папки будет C:\Windows\ , а дальше в зависимости от того какая у вас система 32-x или 64-битная :
- файл d3dx9_43.dll для Windows 7/8/10 x64 нужно скопировать в папку \SysWOW64\ т.е. C:\Windows\SysWOW64
- файл d3dx9_43.dll для Windows x32 следует кинуть в папку \system32\ т.е. по пути C:\Windows\system32
После этих действий попробуйте снова запустить игру, она должна запуститься, а если этого не произошло тогда перезагрузите ваш компьютер. Но если и перезагрузка не помогла, тогда нажмите сочетание клавиш Win+R. Должно запустить приложения «Выполнить» там будет поле для ввода команд — Вам нужно ввести команду «regsvr32 d3dx9_43.dll» и нажмите OK, вот так :
После этого еще раз перезагрузите компьютер и все должно заработать!
Mixing DirectXMath and D3DXMath
D3DX11 does not contain D3DXMath, and in general we recommend using DirectXMath instead. However, you are free to continue to link to D3DX9 and/or D3DX10 in your application, and therefore you could continue to use D3DXMath or use both D3DXMath and DirectXMath in your application at the same time.
It is in general safe to cast an XMVECTOR* to a function that takes D3DXVECTOR4* or to cast an XMMATRIX* to a function that takes D3DXMATRIX*. The inverse is, however, not generally safe because XMVECTOR and XMMATRIX must be 16-byte aligned, while D3DXVECTOR4 and D3DXMATRIX have no such requirement. Failure to adhere to this requirement can result in invalid alignment exceptions at runtime.
It is safe to cast an XMVECTOR* to a function that takes D3DXVECTOR2* or D3DXVECTOR3*, but not vice-versa. Both alignment concerns and the fact that D3DXVECTOR2 and D3DXVECTOR3 are smaller structures make this an unsafe operation.
Note
D3DX (and therefore D3DXMath) is considered legacy, and is not available to Windows Store apps that run on Windows 8 and is not included in the Windows 8 SDK for desktop apps.
Способ 1: Загрузка d3dx9.dll
Устранить неисправность можно, самостоятельно установив d3dx9.dll. Сделать это просто — нужно сначала скачать файл на компьютер, а после скопировать его в папку , а если Windows 64-битная, то еще и в . Если вы используете версию Windows, вышедшую еще до XP, системная директория будет называться по-другому. Более детально об этом можете узнать из соответствующей статьи у нас на сайте.
Подробнее: Как произвести установку DLL-файла
Теперь перейдем непосредственно к процессу установки библиотеки:
Откройте папку, в которую был скачан файл библиотеки. Скопируйте его (Ctrl + C) и вставьте (Ctrl + V) в папку «SysWOW64» и/или «System32».
После этого система должна самостоятельно провести регистрацию перемещенной библиотеки, и игры начнут запускаться без ошибки. Если она все равно появляется, то зарегистрировать библиотеку необходимо самостоятельно. Разверните «Пуск», найдите там «Командную строку». Ее нужно запустить от имени администратора.
Напишите тут команду и подтвердите ее исполнение клавишей Enter, а если файл был положен и в «SysWOW64», то дополнительно наберите .
Вы также можете попробовать другие варианты регистрации, используя нашу статью, посвященную этой теме.
Подробнее: Регистрируем файл DLL в ОС Windows
Parameters
pSrcData
Type: LPCSTR
Pointer to the shader in memory.
SrcDataLen
Type: SIZE_T
Size of the shader in memory.
pFileName
Type: LPCSTR
The name of the file that contains the shader code.
pDefines
Type: const D3D10_SHADER_MACRO*
Optional. Pointer to an array of macro definitions (see D3D10_SHADER_MACRO). The last structure in the array serves as a terminator and must have all members set to 0. If not used, set pDefines to NULL.
pInclude
Type: LPD3D10INCLUDE
Optional. Pointer to an interface for handling include files. Setting this to NULL will cause a compile error if a shader contains a #include.
pFunctionName
Type: LPCSTR
Name of the shader-entry point function where shader execution begins. When you compile an effect, D3DX11CompileFromMemory ignores pFunctionName; we recommend that you set pFunctionName to NULL because it is good programming practice to set a pointer parameter to NULL if the called function will not use it.
pProfile
Type: LPCSTR
A string that specifies the shader model; can be any profile in shader model 2, shader model 3, shader model 4, or shader model 5. The profile can also be for effect type (for example, fx_4_1).
Flags1
Type: UINT
Shader compile flags.
Flags2
Type: UINT
Effect compile flags. When you compile a shader and not an effect file, D3DX11CompileFromMemory ignores Flags2; we recommend that you set Flags2 to zero because it is good programming practice to set a nonpointer parameter to zero if the called function will not use it.
pPump
Type: ID3DX11ThreadPump*
A pointer to a thread pump interface (see ID3DX11ThreadPump Interface). Use NULL to specify that this function should not return until it is completed.
ppShader
Type: ID3D10Blob**
A pointer to memory which contains the compiled shader, as well as any embedded debug and symbol-table information.
ppErrorMsgs
Type: ID3D10Blob**
A pointer to memory which contains a listing of errors and warnings that occurred during compilation. These errors and warnings are identical to the debug output from a debugger.
pHResult
Type: HRESULT*
A pointer to the return value. May be NULL. If pPump is not NULL, then pHResult must be a valid memory location until the asynchronous execution completes.
Using DirectXMath with Direct3D
Both DirectXMath and D3DXMath are optional when working with Direct3D. Direct3D 9 defined D3DMATRIX and D3DCOLOR as part of the Direct3D API in support of the (now legacy) fixed-function pipeline. D3DXMath in D3DX9 extends these Direct3D 9 types with common graphics math operations. For Direct3D 10.x and Direct3D 11, the API uses only the programmable pipeline so there is no API-specific structure for either matrices or color values. When the newer APIs require a color value, they take an explicit array of float values or a generic buffer of constant data that is interpreted by the HLSL shader. HLSL itself can support either row-major or column-major matrix formats, so the layout is entirely up to you (for more info, see HLSL, Matrix Ordering; if you use column-major matrix formats in your shaders, you need to transpose the DirectXMath matrix data as you place it into your constant buffer structures). While optional, the DirectXMath and D3DXMath libraries both provide common graphics related functionality, and are therefore extremely convenient when doing Direct3D programming.
It is safe to cast an XMVECTOR* to a D3DVECTOR* or XMMATRIX* to D3DMATRIX* since Direct3D 9 makes no alignment assumptions about the incoming data structure. It is also safe to cast XMCOLOR to D3DCOLOR. You can convert a 4-float representation of color to XMCOLOR via XMStoreColor() to get the 8:8:8:8 32-bit DWORD that is equivalent to D3DCOLOR.
When working with Direct3D 10.x or Direct3D 11, you will typically use DirectXMath types to build a structure for each of your constant buffers, and in those cases it largely depends on your ability to control the alignment to make these efficient, or to use XMStore*() operations to convert XMVECTOR and XMMATRIX data to the correct data types. When calling Direct3D 10.x or Direct3D 11 APIs that require a float array of color values, you can cast an XMVECTOR* or XMFLOAT4* containing the color data.
Parameters
pSrcFile
Type: LPCTSTR
The name of the file that contains the shader code. If the compiler settings require Unicode, the data type LPCTSTR resolves to LPCWSTR. Otherwise, the data type resolves to LPCSTR.
pDefines
Type: const D3D10_SHADER_MACRO*
Optional. Pointer to an array of macro definitions (see D3D10_SHADER_MACRO). The last structure in the array serves as a terminator and must have all members set to 0. If not used, set pDefines to NULL.
pInclude
Type: LPD3D10INCLUDE
Optional. Pointer to an interface for handling include files. Setting this to NULL will cause a compile error if a shader contains a #include.
pFunctionName
Type: LPCSTR
Name of the shader-entry point function where shader execution begins. When you compile an effect, D3DX11CompileFromFile ignores pFunctionName; we recommend that you set pFunctionName to NULL because it is good programming practice to set a pointer parameter to NULL if the called function will not use it.
pProfile
Type: LPCSTR
A string that specifies the shader model; can be any profile in shader model 2, shader model 3, shader model 4, or shader model 5. The profile can also be for effect type (for example, fx_4_1).
Flags1
Type: UINT
Shader compile flags.
Flags2
Type: UINT
Effect compile flags. When you compile a shader and not an effect file, D3DX11CompileFromFile ignores Flags2; we recommend that you set Flags2 to zero because it is good programming practice to set a nonpointer parameter to zero if the called function will not use it.
pPump
Type: ID3DX11ThreadPump*
A pointer to a thread pump interface (see ID3DX11ThreadPump Interface). Use NULL to specify that this function should not return until it is completed.
ppShader
Type: ID3D10Blob**
A pointer to memory which contains the compiled shader, as well as any embedded debug and symbol-table information.
ppErrorMsgs
Type: ID3D10Blob**
A pointer to memory which contains a listing of errors and warnings that occurred during compilation. These errors and warnings are identical to the debug output from a debugger.
pHResult
Type: HRESULT*
A pointer to the return value. May be NULL. If pPump is not NULL, then pHResult must be a valid memory location until the asynchronous execution completes.
Что делать, если ошибка DirectX не исчезает – отсутствует файл d3dx9_xx.dll
Установка DirectX закончилась неудачей? Некоторые DirectX компоненты не были обновлены? А может всё прошло успешно, но ошибка всё равно возникает? Обычно это свидетельствует о проблемах с установленной операционной системой.
Несомненно, переустановка операционной системы могла бы решить проблему, однако это не всегда приемлемо.
В данной ситуации можно поступить следующим образом:
Подчеркнуть имя файла, которого недостаёт для успешного запуска игры. А после, воспользовавшись интернет браузером, найти и скачать данный файл на просторах сети.
Однако необходимо помнить, что скачиваемый файл должен быть исключительно с расширением dll, а не exe. В ином случае вы рискуете установить какое-либо вредоносное или рекламное приложение.
Любые скачанные из сети файлы рекомендуется провеять антивирусным программным обеспечением. Данные файлы – не исключение.
Но даже если вы скачали требуемый dll файл, проверили его антивирусом, то всё равно существует вероятность того, что он окажется старой версии и игра в итоге либо откажется работать, либо игровой процесс будет происходить со сбоями.
Однако не будет настраиваться на негативный сценарий. Заполучив и проверив искомый файл, его необходимо будет скопировать с системную папку (директорию) Windows.
По умолчанию во всех версиях Windows путь к данной папке следующий:
для 32-х разрядных систем
C:\Windows\System32
для 64-х разрядных
C:\Windows\syswow64
Если сомневаетесь, то скопируйте скачанный файл(ы) в обе папки – хуже не будет.
Скопировав файл и запустив игру, может отобразиться ошибка, в которой уже будет указан другой отсутствующий «d3dx9_xx.dll» (xx – блок цифр, может быть различным) – тогда повторите процедуру с поиском и копированием уже данного файла.
Где скачать и как устновить в систему d3dx9 37 dll
DLL файлы («динамически подключаемые библиотеки») — небольшие библиотеки, предоставляющие возможность разным программам использовать один набор функций. Файлы DLL являются общими и находятся вне самой программы. Это позволяет более эффективно распоряжаться памятью. Динамические библиотеки не защищены от изменений и случайного удаления. Поэтому достаточно часто у пользователей возникают проблемы с отсутствием того или иного файла.
Как устранить ошибку
Библиотека d3dx9_37.dll — часть Disney G-Force, который разработал Disney Interactive специально для Windows. Ошибки, связанные с этим файлом, появляются при загрузке Виндовс или запуске программы. Они вызваны отсутствием или повреждением необходимых файлов.
Способ 1: загрузка отдельного файла
Этот метод удобен своей простотой: нужно скачать и зарегистрировать недостающую библиотеку. Однако, если окажется, что у вас не хватает множества файлов, вам придется устанавливать каждый отдельно. Скачать DLL бесплатно
- После загрузки распакуйте архив в C:/Windows/System32
- Затем в меню «Пуск» (в нижнем левом углу) в строке поиска напишите «cmd».
В открывшейся командной строке напишите: regsvr32 /u d3dx9_37.dll Нажмите «Enter». Библиотека зарегистрируется.
Закройте командную строку и заново откройте программу. Ошибка должна исчезнуть.
Способ 2: переустановка DirectX
Вы загрузили и зарегистрировали DLL с помощью первого способа, но все равно получаете ошибку об отсутствии уже другого файла? Значит, вы потеряли не одну библиотеку. Поскольку вы не знаете точно, сколько их недостает, рекомендуем обновить всю директорию. Для этого нужно переустановить DirectX.
Скачать DirectX с сайта Microsoft
- Откройте загруженный файл. Появится окно с лицензионным соглашением. Выберите «Я принимаю условия данного соглашения», нажмите «Далее».
- Уберите галочку с пункта «Установка Панели Bing» и нажмите «Далее».
Загрузка и установка займет некоторое время. После окончания нажмите на кнопку «Готово».
DirectX всегда должен быть актуальным. И если игра будет просить установить более старую версию, не соглашайтесь. При необходимости храните часто пропадающие DLL у себя на компьютере. Это поможет быстрее восстановить работоспособность игр и программ.
Почему возникает системная ошибка d3dx9_43.dll?
Причин для появления системных сообщений, содержащих указания на подобные ошибки, может быть достаточно много. Самой распространенной ситуацией можно назвать инсталляцию в систему устаревшей компьютерной игры.
Поскольку в данном случае динамические библиотеки d3dx9.dll отвечают за обработку графики и взаимодействие видеоускорителя и программных файлов игры, все последствия сводятся к невозможности запуска соответствующих драйверов графической карты.
Такая ситуация является типичной для устаревших игр, у которых обязательным условием была установка DirectX, но только низшей версии. Конечно, в большинстве случаев сама ОС Windows не допускает инсталляцию более ранее версии, но при отключенных средствах защиты или обновлениях такое может происходить. Ведь что получается? По сути, в процессе установки исходные компоненты более свежей версии заменяются на устаревшие, хотя основные файлы могут оставаться без изменений. Вот и получается нестыковка между отдельными программными компонентами и, как следствие, невозможность нормального функционирования всей платформы и видеоадаптера в частности.
Parameters
pDevice
Type: LPDIRECT3DDEVICE9
Pointer to an IDirect3DDevice9 interface, representing the device to be associated with the texture.
pSrcFile
Type: LPCTSTR
Pointer to a string that specifies the filename. If the compiler settings require Unicode, the data type LPCTSTR resolves to LPCWSTR. Otherwise, the string data type resolves to LPCSTR. See Remarks.
Width
Type: UINT
Width in pixels. If this value is zero or D3DX_DEFAULT, the dimensions are taken from the file and rounded up to a power of two. If the device supports non-power of 2 textures and D3DX_DEFAULT_NONPOW2 is specified, the size will not be rounded.
Height
Type: UINT
Height, in pixels. If this value is zero or D3DX_DEFAULT, the dimensions are taken from the file and rounded up to a power of two. If the device supports non-power of 2 textures and D3DX_DEFAULT_NONPOW2 is sepcified, the size will not be rounded.
MipLevels
Type: UINT
Number of mip levels requested. If this value is zero or D3DX_DEFAULT, a complete mipmap chain is created. If D3DX_FROM_FILE, the size will be taken exactly as it is in the file, and the call will fail if this violates device capabilities.
Usage
Type: DWORD
0, D3DUSAGE_RENDERTARGET, or D3DUSAGE_DYNAMIC. Setting this flag to D3DUSAGE_RENDERTARGET indicates that the surface is to be used as a render target. The resource can then be passed to the pNewRenderTarget parameter of the SetRenderTarget method. If either D3DUSAGE_RENDERTARGET or D3DUSAGE_DYNAMIC is specified, Pool must be set to D3DPOOL_DEFAULT, and the application should check that the device supports this operation by calling CheckDeviceFormat. D3DUSAGE_DYNAMIC indicates that the surface should be handled dynamically. See Using Dynamic Textures.
Format
Type: D3DFORMAT
Member of the D3DFORMAT enumerated type, describing the requested pixel format for the texture. The returned texture might have a different format from that specified by Format. Applications should check the format of the returned texture. If D3DFMT_UNKNOWN, the format is taken from the file. If D3DFMT_FROM_FILE, the format is taken exactly as it is in the file, and the call will fail if this violates device capabilities.
Pool
Type: D3DPOOL
Member of the D3DPOOL enumerated type, describing the memory class into which the texture should be placed.
Filter
Type: DWORD
A combination of one or more D3DX_FILTER constants controlling how the image is filtered. Specifying D3DX_DEFAULT for this parameter is the equivalent of specifying D3DX_FILTER_TRIANGLE | D3DX_FILTER_DITHER.
MipFilter
Type: DWORD
A combination of one or more D3DX_FILTER constants controlling how the image is filtered. Specifying D3DX_DEFAULT for this parameter is the equivalent of specifying D3DX_FILTER_BOX. In addition, use bits 27-31 to specify the number of mip levels to be skipped (from the top of the mipmap chain) when a .dds texture is loaded into memory; this allows you to skip up to 32 levels.
ColorKey
Type: D3DCOLOR
D3DCOLOR value to replace with transparent black, or 0 to disable the color key. This is always a 32-bit ARGB color, independent of the source image format. Alpha is significant and should usually be set to FF for opaque color keys. Thus, for opaque black, the value would be equal to 0xFF000000.
pSrcInfo
Type: D3DXIMAGE_INFO*
Pointer to a D3DXIMAGE_INFO structure to be filled in with a description of the data in the source image file, or NULL.
pPalette
Type: PALETTEENTRY*
Pointer to a PALETTEENTRY structure, representing a 256-color palette to fill in, or NULL.
ppTexture
Type: LPDIRECT3DTEXTURE9*
Address of a pointer to an IDirect3DTexture9 interface, representing the created texture object.