Что за программа vulcan runtime libraries?

Развитие и будущее

Было бы упущением, не говоря уже о ходе разработки двух API. С одной стороны, у нас есть ветеран DirectX с более чем 20-летним развитием. С другой стороны, Вулкану едва будет 3 года с 2020 года. Тот факт, что Vulkan является открытым исходным кодом, может немного повлиять на его темпы роста. Конечно игроки Khronos, похоже серьезно относятся к разработке API, так как уровни улучшения впечатляют.

Все мы можем создавать новые инструменты и модификации и предоставлять их сообществу, помогая API расти быстрее. Наконец следует упомянуть, что DirectX не имеет вышеуказанной функции. Несмотря на свои годы развития, около 40 игр в настоящее время используют Vulkan, занимая большую часть рынка. Некоторые из них – Quake, Roblox, Talos и Dota 2. Что касается производительности, Vulkan приближается к DirectX, и в некоторых случаях он превосходит его. Самые захватывающие примеры работы Вулкана – игра Doom.

Vulkan расширил свою поддержку названий AAA, таких как Wolfenstein II, не пренебрегая названиями VR, такими как Doom VFR и Serious Sam VR. Здесь вы можете увидеть подробный список поддерживаемых игр. Хотя здесь вы найдете игры с поддержкой DirectX 12.

Оба API значительно улучшили производительность. Лучшее использование нескольких графических карт и меньшее использование ЦП повысит общую производительность наших систем. По слухам, новые видеокарты от Nvidia будут выпущены к концу лета и значительно превзойдут сегодняшние высокопроизводительные графические карты. В целом, общее состояние вещей кажется довольно гибким. В любом случае, изменения в разработке игр скоро будут у нас, и оба API несомненно будут играть важную роль.

Источники

  • https://inodroid.ru/obzory/vulkan-run-time-chto-eto.html
  • https://vr4you.net/46-lunarg-inc-vulkan-run-time.html
  • https://smart-route.ru/vulkanrt-chto-eto-za-programma/
  • https://ashampoo-winoptimizer.ru/raznoe/vulkanrt-installer-chto-eto.html

Что такое Vulkan run time libraries 1.0, для чего нужно?

Уже на протяжении долгого времени многие пользователи ПК замечают появление подозрительного приложения под названием Vulkan run time libraries 1.0. Конечно же, большинство людей посчитает, что это вирус или очередная навязанная программа, которая устанавливается при посещении недостоверных интернет-ресурсов.

Однако не стоит спешить с выводами, так как Vulkan run time libraries не имеет никаких вредоносных качеств и будет появляться вскоре в стандартном наборе софта у всех пользователей. Далее мы с вами рассмотрим причины появления программы и ее предназначение.

Что такое Vulkan run time libraries 1.0?

Vulkan run time libraries можно с уверенностью назвать новым поколением API для обработки и создания трехмерной и двухмерной графики. Впервые программа презентовалась еще в 2015 году компанией «Khronos Group» и тогда еще носила незатейливое название «glNext».

По мнению разработчиков (Lunarg inc) программа станет заменой привычного нам «OpenGL», и, прямо говоря, данный API оправдал свои ожидания.

Несмотря на то, что большинство пользователей до сих пор используют DirectX 12, Vulkan run time libraries затмевает его рядом больших преимуществ, что делает его достойной альтернативой с большими перспективами на будущее.

Для чего нужен Vulkan run time libraries?

Основной идеей программы являлось создание более эффективного инструмента для работы с графическими элементами и созданием игр. Софт позволил достичь максимальной производительности GPU с наименьшим коэффициентом потребления ресурсов.

Распространение софта началось в 2016 году, поэтому большинство старых видеокарт не поддерживают Vulkan. Однако, теперь даже бюджетные видеокарты смогут выжать из себя на много больше без какого-либо дополнительного разгона. Разработчикам игр повезло еще больше – теперь обработка графических данных требует менее сложные сборки драйверов, и мониторинг графического процессора стал намного проще.

Откуда появляется Vulkan?

Nvidia заявила о поддержке программного обеспечения почти сразу, следовательно, почти все модели видеокарт, выпущенные после 2016 года, получают софт при обновлении драйверов. Те, кто всегда устанавливают последние версии, заметят установку программы на свой компьютер. Что касается компании AMD Radeon, данное API поддерживается только оборудованием на базе CGN, что тоже радует.

Nvidia заявляет, что ПО поможет удовлетворить давние потребности владельцев слабого оборудования. Во-первых, производительность графики в играх станет заметно больше, детализация увеличится за счет меньшей потребности ресурсов, и самое главное, повысится FPS более чем на 20%, и это еще не весь список благоприятных изменений.

Полезные советы

Как уже стало понятно, Vulkan run time libraries стал новым современным софтом для оптимизации и оптимальной работы графического процессора. Рекомендуется как можно чаще обновлять драйвера видеокарты, так как новые версии программы всегда имеют больше плюсов и помогают в работе компьютера. ПО расположено по адресу: C:\ Program Files \ VulkanRT \ #версия программы#.

Удалять программу не стоит. Отдельного установщика данного ПО не существует, и установить его можно только вместе с обновлением видеокарты. Если по каким-то причинам программа была удалена, установите драйвера заново с официального ресурса.

Заключение

Программа Vulkan – это новая ступень развития API. Для эффективной работы компьютерных игр и некоторых программ ПО является незаменимым инструментом с большой перспективой на будущее. Не следует думать, что появление программы на вашем компьютере сразу увеличит производительность в несколько раз.

Любому современному любителю игр рекомендуется иметь в своем компьютере данный набор библиотек и следить за обновлениями любимых игр, так как, скорее всего и на них будет реализована поддержка данного API.

Назначение приложения

Надо сказать, что обнаружить данную программу на компьютере можно не только после установки системы, но также и после инсталляции/обновления графических драйверов NVIDIA. Отсюда сразу возникает мысль, что странная софтина каким-то образом связана с графическим пакетом. Так оно и есть. Vulkan Run Time Libraries – это интерфейс прикладного программирования или иначе API низкого уровня, предоставляющего разработчикам широкие возможности в управлении графическим процессором. Говоря простым языком, Vulkan Run Time позволяет оптимизировать работу видеокарты, а также улучшать качество двухмерной и трехмерной графики в играх и других приложениях.

Инструмент этот относительно новый, создан он был в 2015 году компанией Khronos Group при содействии производителя AMD и изначально именовался glNext.

По замыслу разработчиков, программное обеспечение должно стать более современной альтернативой DirectX, а в будущем, возможно, вытеснить последний, причем шансы на успех у Vulkan Run Time Libraries довольно высоки. В отличие от совместимого только с Windows пакета DirectX, данный API может быть использован на разных операционных системах, есть также у него и другие преимущества и особенности. Среди них:

  • относительно невысокие требования к ресурсам;
  • полная поддержка многоядерных процессоров;
  • поддержка разными производителями графических процессоров;
  • повышение детализации изображения;
  • увеличение FPS, что особенно заметно в играх;
  • эффективное взаимодействие с драйверами разных типов.

Что такое библиотеки Vulkan Run Time

Что это за библиотека времени выполнения Vulkan, которую я вижу на панели управления или в настройках? Должен ли я удалить его?

Vulcan – это новый графический стандарт – что-то вроде OpenGL и DirectX. Vulcan Runtime Libraries устанавливается на ваш компьютер без какого-либо разрешения и уведомления. Но на самом деле этот инструмент является API-интерфейсом 3D-графики , который поставляется в комплекте с драйвером Nvidia . Проще говоря, он используется для лучшей 3D-производительности в играх и поставляется с драйверами видеокарты . Nvidia автоматически устанавливает эту программу на ваш компьютер при обновлении видеодрайвера.

Поскольку инструмент устанавливается на ваш компьютер без каких-либо уведомлений, беспокоиться о нем очевидно, так как это может быть и вредоносная программа. Прочитав этот пост, вы можете проверить, установлено ли это на вашем компьютере.

Для этого перейдите на Панель управления вашего компьютера и нажмите Удалить программу. Прокрутите список программ и посмотрите, есть ли инструмент под названием Vulcan Runtime Libraries.

Если вы используете ПК с Windows 10, перейдите в Настройки с помощью Win + I и нажмите Приложения и функции . Найдите Vulcan Runtime Libraries в окне поиска. Если инструмент установлен на вашем компьютере, вы найдете его здесь.

Vulcan Run Time Libraries, как упоминалось ранее, является инструментом, используемым в 3D играх. Хотя не все игры используют его, некоторые очень популярные игры, такие как Dota 2, Talos Principle, Star Citizen, CryEngine, Unity и т. Д., Требуют этого. Поэтому, если вы не используете ни одну из этих игр, вы можете удалить ее с ПК, не оказывая никакого влияния на производительность.

Просто имейте в виду, что вы не сможете снова установить инструмент вручную, поэтому проверьте еще раз, прежде чем удалить его, потому что некоторые из ваших игр на ПК могут работать некорректно без Vulcan Runtime Libraries.

Если вы удалили программу с вашего ПК и вам снова понадобится играть в игры, вам необходимо переустановить графический драйвер на вашем ПК.

Преимущества и его реализация в играх

Каковы преимущества Vulcan Runtime Libraries, особенно, перед OpenGL? Я бы выделил следующее:

  • В контрасте к DirectX 12 «Вулкан» не привязан к конкретной операционной системе, потому хорошо работает как с Виндовс 7, так и с Виндовс 10, Линукс и Андроид;
  • Снижена нагрузка на драйвера и центральный процессор;
  • Эффективная работа с многоядерными процессорами. Direct3D 11 и OpenGL 4 первоначально были созданы для работы с процессорами на базе одного ядра, Vulkan же предназначен для эффективной работы с процессорами, имеющими несколько ядер;
  • Единое управление системой вычисления ядер (kernel) и шейдерами, что позволяет избежать использования отдельного API в связи с графическим API.

Эти и другие вышеописанные плюсы Вулкан инспирируют разработчиков выпускать игры, поддерживающие API Vulkan. В частности такие известные игры как The Talos Principle, Dota 2 (заявлена поддержка с мая 2021 года), Doom (поддержка с июля 2021 года), vkQuake и другие уже работают с «Вулкан», встроена поддержка API «Vulkan» и в игровые движки Source 2, Unreal Engine 4, id Tech, Xenko, Intrinsic и другие.

В чем суть

Это приложение представляет собой сложный и функциональный инструмент для программирования. Основная сфера его применения – создание двухмерной и трехмерной графики на компьютере.

Старое название этого приложения glNext.

Появился этот софт в 2015 году. С того времени он регулярно претерпевал изменения, доработки и усовершенствовался.

В настоящее время заявляется, что Вулкан – это современная и функциональная альтернатива .

Но в отличие от DirectX, этот софт запускается на самых разных операционных системах, тогда как его аналог – лишь на Виндовс 10.

Этот софт вы можете использовать на Виндовс 7, 8, 8.1, 10, а также операционных системах от других производителей.

Обычно, пользователи обнаруживают его на своем устройстве совершенно случайно, просто замечая его в списке. Откуда же он там берется?

Он устанавливается туда при обновлении или изначальной установке (другие производители пока остаются не заинтересованными в распространении данного обеспечения).

Что значит runtime error at 1 0. Самые легкие способы исправить ошибку

Ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library Error возникает при запуске программ и игр на ОС Windows самых разных версий. Однозначно сказать, что приводит к появлению неполадки, невозможно. Пакет Microsoft Visual C++ является сложной интегрированной системой, поэтому рассмотрим все варианты решений, накопленные опытным путем. Каждый метод помогает в определенных случаях, и есть продуктом синтеза знаний и опыта, которые были структурированы и переработаны в статью. Цель ее – дать инструкции по исправлению ошибки. Мы надеемся, что информация принесет пользу и поможет решить вашу проблему.

Управление памятью и ресурсы

Память в Vulkan распределяется хостом и только хостом (за исключением swapchain). Если изображение (или другие данные) нужно поместить в устройство — выделяется память. Сначала создаётся ресурс определённых размеров, затем запрашивается его требования к памяти, выделяется для него память, затем ресурс ассоциируется с участком этой памяти и только потом можно копировать в этот ресурс необходимые данные. Также, есть память, которая может быть непосредственно изменена с хоста (host visible), есть локальная память устройства (память видеокарты, например) ну и также другие виды памяти, по своему влияющие на скорость доступа к ним. В Vulkan можно также написать своё распределение памяти хоста, настроив Callback функции. Но учтите, что требования к памяти, это не только её размер, но и выравнивание (alignment

).

Сами ресурсы бывают двух видов: буферы

(buffers ) иизображения (images ). И те и другие разделяются по назначению, но если буфер — просто коллекция различных данных (вершинный, индексный или буфер констант), то изображение всегда имеет свой формат.

Наставление тем, кто пишет на Vulkan

Выделяйте участок памяти, в который можете поместить сразу несколько ресурсов. Количество выделений ограничено, и вам может не хватить. Зато количество ассоциаций не ограничено.

Какие игры поддерживает Vulkan?

Поскольку Vulkan — это новый API, вы не найдете сотни игр, которые его поддерживают. Тем не менее это не означает, что игры не используют его. Полный список игр, вы можете посмотреть в Википедии
. (На русском списка не нашел).

  • The Talos Principle (2014): эта отличная игра-головоломка от первого лица была первой поддерживающим «Вулкан».
  • Dota 2 (2013): популярная компания Valve MOBA представила поддержку Vulkan, вскоре после выхода API.
  • Wolfenstein II: The New Colossus (2017): этот шутер от первого лица отличается только поддержкой Vulkan на ПК, а не старыми API.

Помимо этих игр, эмуляторы поддерживают Vulkan
, такие как Dolphin (который эмулирует Nintendo GameCube) и игровые движки
, такие как Source 2, Unity и CryEngine. Таким образом, мы можем ожидать больше игр с помощью Vulkan в будущем.

Что такое Vulkan Run Time Libraries?

Vulkan Run Time Libraries (Vulkan RT) является новейшим API применяемым для построения графики на компьютере (ПК) и разрабатываемый Nvidia. API — всего лишь перечень библиотек, набор инструментов, которые обычно применять для создания и работы с программами и играми.

Vulkan схож с прежним графическим API от популярного производителя Майкрософт. Но создатели разработали его для повышения производительности, что у них вполне получилось. Его выстроили вокруг новых функций повышенной частотности, которые способны обработать новейшие процессоры. OpenGL и DirectX разрабатывались в свое время под одноядерные процессоры, после чего их просто дорабатывали. Вулкан же более эффективен на любом современном многоядерном процессоре.

Вулкан Ран Тайм Либрариес является кросс-платформенной API, что дает возможность ему осуществлять работу не только на Windows, но и на Андроид и Linux. Тот же DirectX, к примеру, поддерживает только Windows и Xbox. Таким образом Вулкан является чем-то вроде нового стандарта для современных 3D-игр. Однако это не означает, что прежние API-интерфейсы являются совершенно бесполезными. Большинство игр все еще применяют их, и они постоянно обновляются и совершенствуются.

Набор инструментов имеет следующие основные особенности:

  1. При обработке графической команды тратит мало ресурсов и сводит к минимуму задержки.
  2. Имеет упрощенный и облегченный драйвер.
  3. Отлично поддерживает многопоточность.
  4. Гарантирует надежность загрузки графических конвейеров с помощью многоядерных центральных процессоров.

Сфера использования

Для каких же целей разрабатывался данный софт? Он предназначен для работы с двух- и трехмерной графикой, причем пользователь в состоянии контролировать .

Таким образом можно изменять параметры и достичь баланса, когда при лучшем качестве картинки будут задействоваться минимальные ресурсы оборудования.

Благодаря своим характеристикам, отлично подходит для использования с трехмерной графикой.

Также может использоваться и для других тяжелых графических приложений.

При этом получаемый результат, обычно, гораздо выше, чем у ближайших конкурентов, в том числе у DirectX и Mantle.

Во время работы на компьютере пользователь может заметить, что в меню кнопки «Пуск» появился ярлык под названием Run
Time
Libraries
1.0.11.1
. Некоторые пользователи могут принять его за очередную вирусную программу, но я бы советовал не спешить с выводами. В этом материале я расскажу, что это такое Vulkan Run Time Libraries 1.0.11.1, поясню, как данный софт попадает на компьютер и каково его предназначение.

Vulkan Run Time Libraries
– это интерфейс программирования приложений (API) для создания двухмёрной и трёхмерной графики. По мнению создателей – компании Lunarg Inc, данный API должен прийти на смену Open GL, став следующим поколением развития возможностей концепта Open GL. Первоначально Vulkan носил название «glNext» («следующий GL»), но, в конце концов, разработчики решили наделить своё детище уникальным названием.

Отличительное свойство данного продукта – это его кроссплатформенность, то есть возможность использования на различных платформах и операционных системах (Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1, Android, Linux, SteamOS и др.).

Впервые Vulkan был представлен на конференции разработчиков игр (GDC) в 2015 году в Сан-Франциско. Презентовали его представители Khronos Group – промышленного консорциума, занятого продвижением и развитием различных открытых API.

То есть, по своей сути, Vulkan – это своеобразная альтернатива DirectX 12
, но в отличие от своего аналога она работает не только на Windows 10, но и на других платформах и операционных системах. После того, как мы узнали, что это за программа Vulkan Run Time Libraries 1.0.11.1 поговорим об интересном.

Можно ли удалить Vulkan Run Time Libraries

Если Вы не игрок — смело удаляйте. Но делать этого не рекомендуется. Памяти почти не занимает, а лишняя оптимизация не помешает. Ни пользы, ни вреда это не принесёт.

У многих возникает желание убрать приложение при виде названия (Вулкан – надоедающее казино), вследствие чего снижается репутация разработчиков. К тому же, старые видеокарты не поддерживают сервис.Рееомендуем Вам ознакомиться с полезной статьёй о том, как запустить старые игры на Windows 10.

Сейчас покажем 3 способа деинсталляции.

  1. Через «Компоненты». Переходим в настройки. «Удаления программы». В списке всех программ ищем Vulkan RT. Жмём «Удалить». Всё полностью стирается. Остаточных файлов нет (Рисунок 3).
  2. Файлом установщика. В папке Program Files (x86) находим папку с деинсталлятором и запускаем его. Как и в первом пункте, остатков не будет.
  3. Вручную. Более сложный вариант. Просто удаляем папки с названием Вулкана. Не гарантирует полную очистку, так как возможно, что-то было скрыто или пропущено.

Рекомендуем использовать первый способ деинсталляции с устройства.

Если Vulkan – это вирус

В некоторых случаях программой с одноимённым названием может выступать вирус Вулкан, представляющий собой рекламное adware, встроенное в ваш браузер, и довольно часто пропагандирующее одноимённое виртуальное казино.

«Правильная», чистая программа обычно находится в папке по адресу C:Program FilesVulkanRT, где кроме самих файлов находится и деинсталлятор.

Если же файл, в названии которого упоминается «Vulcan» находится в другой папке, тогда рекомендуется проверить ваш компьютер специальной антивирусной программой (уровня Dr.Web CureIt! или Malwarebytes Anti-Malware), они помогут избавиться от зловреда на вашем ПК.

Как они влияют на игры

До этого момента мы рассмотрели некоторые основы, касающиеся API, Microsoft и Khronos. Но как они влияют на игры?

Эти два API значительно улучшили производительность. До сих пор DirectX, по-видимому, обеспечивал лучшую производительность, чем Vulcan, что на самом деле он не так далеко позади.

Microsoft утверждает, что DirectX 12 снижает потребление на 50% при использовании DirectX 11. С другой стороны, Vulkan также демонстрирует лучшую гибкость, чем его предшественник. Говоря о предшественниках, DirectX 11 и OpenGL были созданы с учетом одноядерных процессоров; что означает, что они не были точно настроены с использованием новых, многоядерных процессоров.

В результате одно ядро ​​управляет большинством различных процессов, в то время как остальные работают с низкой скоростью, а иногда и вовсе отключены. Оба API (DirectX 12 и Vulkan) поддерживают процессоры с несколькими ядрами и потоками, чтобы максимально эффективно использовать свои возможности. Более того, они передают большую часть требуемых задач от процессора к графической карте (видеокартам), предлагая более сбалансированный опыт.

Взаимодействие между этими двумя элементами может существенно повлиять на будущие сборки ПК. Графические карты в значительной степени важнее, чем процессоры, когда дело доходит до игр. С дальнейшим развитием игровых API маловероятно, что процессоры могут стать еще менее важными, когда дело доходит до него. Таким образом, даже с простым процессором мы можем получить хорошую производительность без каких-либо узких мест.

Почему Vulkan Run Time Libraries популярны?

Причиной, стоящей за каждым популярным программным обеспечением из тысяч других, является всегда производительность. Vulkan предлагает гораздо более сбалансированное использование процессоров и графических процессоров без ущерба для производительности игры. Спрос на Vulkan также ниже. Поскольку он потребляет меньше всего ресурсов процессора, он лучше работает в многоядерных процессорах, потому что он равномерно распределяется между всеми ядрами процессора. Вот почему производитель видеокарт устанавливает Vulkan Run Time Libraries в вашу систему. Таким образом, ваша система будет способна запускать приложения и игры, основанные на Vulkan, в то время как вы получите опыт, которым вы хотели бы наслаждаться.

Как и в наши дни, во многих компьютерных играх приложение получает много преимуществ от API на основе Vulkan, так как эти приложения и игры разрабатываются с помощью API Vulkan. Если на вашем компьютере установлены Vulkan Run Time Libraries, то вы испытываете гораздо лучшую производительность в своих играх и программном обеспечении, если переключаете API с прямого x на Vulkan. Когда дело доходит до игрового рынка, во всех новых играх используется API на основе Vulkan, поскольку он обеспечивает лучшую производительность при более низком использовании процессора и графического процессора. Главная причина, по которой вы видите внезапный всплеск Vulkan, — это производительность. Люди, которые переходят на Vulkan, получают лучшую производительность в мире видеоигр, эту производительность можно рассчитать с частотой кадров в секунду.

Там, где люди переходили на Vulkan со скоростью 40 кадров в секунду, они видят большую разницу в производительности. Теперь они испытывают 60–70 кадров в секунду без обновления какого-либо оборудования в системе. Это революционно на многих уровнях, потому что Vulkan не требует, чтобы у компьютера был зверь машины, чтобы запустить его. Простая установка Vulkan Run Time Libraries поможет. И пользователь получит много преимуществ от этого.

Существуют игры, которые предоставляют пользователю множество вариантов выбора, чтобы выбрать API, который лучше всего работает для них, но для людей с более низкими системами они получат много преимуществ от Vulkan Run Time. Библиотеки и графические настройки Vulkan. Поскольку игры теперь хорошо оптимизированы для работы в системе с API на основе Vulkan.

Кстати, если вам интересно, как это исправить  Настройки дисплея NVIDIA недоступны or что такое VulkanRTПрочитайте больше.

Должен ли я удалить Vulcan?

Если у вас установлен Vulkan на вашем компьютере, то вы скорее всего геймер или любитель поиграть в игры. Поскольку он загружается только с новейшими драйверами видеокарты. Вы не получите Vulkan при использовании встроенной видеокарты с интегрированной графикой.

Вы обязательно должны оставить и не удалять Vulkan с компьютера. Поскольку это новейший графический API, без помощи которого вы не сможете запускать более новые игры. Кроме того, нет возможности установить отдельно программу Vulkan Run Time Libraries.
Если вы удалите ее, и решили потом снова установить, то вам придется переустановить графические драйверы видеокарт. Наличие этой библиотеки на вашем компьютере не приведет ни к каким поломкам. Он занимает мало места, не отвлекает вас разными уведомлениями и не является вирусом,
как многие думают.

Vulkan — это гвоздь графики

Теперь вы знаете, что такое Vulkan Run Time Libraries, почему они находятся на вашем компьютере и что они делают для вас. Любой компьютерный геймер должен иметь этот набор библиотек в своей системе, чтобы последние игры шли гладко. Вы должны получать обновления для Vulkan, когда вы обновляете свои графические драйверы, поэтому вам не о чем беспокоиться.

У меня, как и у многих пользователей, после установки свежих драйверов на видеокарту NVIDIA, в меню Пуск появился новый ярлык под названием Vul
kan Runtime Libraries
. Когда я понял, что вопрос «что это такое Vulcan Runtime Libraries 1.0 3.0 и зачем это нужно?», возникает далеко не только у меня, мне показалось, что полезным будет написать несколько слов об этом софте.

Стоит ли удалять программу и как это сделать?

Эту утилиту можно удалить, как и любую другую программу. Если вы не увлекаетесь играми и не занимаетесь созданием цифрового контента, «Вулкан» вам вряд ли пригодится. Хотя качественная графика и высокая производительность подойдёт для любой деятельности. Если «Vulcan Runtime Libraries» вам не мешает, его лучше оставить.

Но полезно будет разобраться, как его стереть.

  1. Откройте «Панель управления».
  2. Меню «Программы и компоненты» (в отображении по категориям оно называется «Удаление программ»).
  3. Найдите в списке «Vulcan».
  4. Кликните по нему. Появится кнопка «Удалить».

Удаление программы Vulkan

Или используйте встроенный деинсталлятор:

  1. Его ярлык должен быть в папке «Вулкана» в панели задач.
  2. Если его там нет, откройте каталог «Program Files (x86)/VulkanRT».
  3. Найдите исполняемый файл (.EXE), название которого начинается с «Uninstall».
  4. Запустите его и следуйте инструкциям.

Если при попытке удалить программу выскакивают ошибки, завершите все связанные с ней процессы. Для этого:

  1. Откройте «Диспетчер задач». Используйте сочетание клавиш Ctrl+Alt+Del или Shift+Ctrl+Esc.
  2. На вкладке «Приложения» закройте все утилиты, связанные с «Вулканом» (если они есть).
  3. В разделе «Процессы» завершите все фоновые операции, в названии которых есть «Вулкан».
  4. Опять попробуйте его стереть.

Теперь вы разобрались, что это за программа «Vulcan Runtime Libraries». Она точно не является вирусом. Удалять её не рекомендуется. Она не засоряет систему, а, наоборот, повышает производительность.

Расскажите, а вы пользуетесь этим приложением? Заметно ли, что графика в играх стала лучше?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector