Возврат уцененного товара dns
Содержание:
Для тех, кто умеет считать деньги
Отдел уценённых товаров представляет интерес в первую очередь для людей, умеющих считать деньги.
Для тех, кто смотрит на девайс с точки зрения его функциональных возможностей, а не как на красивую дорогую игрушку.
Часто бывает так, что аппаратура, представленная в отделе уценённых товаров, даже с учётом расходов на ремонт, обойдётся покупателю гораздо дешевле новой вещи.
Учитывая, что аппаратура, прошедшая гарантийное обслуживание в сервисном центре, вновь восстанавливает свои рабочие функции, что подтверждается гарантийными обязательствами.
Ну, а небольшие изъяны внешности вроде царапин на корпусе с лихвой компенсируются существенной скидкой стоимости.
Уценённые товары в DNS
Магазины ДНС предлагают вниманию покупателей большой спектр уценённых товаров, по ценам подчас в разы ниже рыночных.
Само собой, эти товары невозможно назвать идеальными. Значительная часть из них имеет какие-либо незначительные дефекты.
Цифровая аппаратура этого сегмента рассчитана на людей, которые имеют желание приобрести определённый товар, но, к сожалению, в данный момент не имеют такой финансовой возможности.
Уценённые товары в ДНС могут обладать рядом недостатков:
- Внешние дефекты, полученные при их транспортировке и хранении.
- Недокомплект (отсутствие пультов, зарядных устройств и тому подобное).
- Следы эксплуатации.
- Товары после гарантийного ремонта.
- Скрытые дефекты аппаратуры.
На каждый такой товар имеется аннотация с указанием дефекта. Подробно о дефектах можно расспросить продавца-консультанта и после решить, стоит ли покупать данную вещь или нет.
При этом стоит учесть, что в ДНС, в отличие от многих других магазинов, предоставляется гарантия на уценённый товар. Обычно эта гарантия составляет не менее 90 дней с момента приобретения.
В случае выхода товара из строя до истечения указанного срока гарантии, покупатель сможет сдать вещь на гарантийный ремонт в специализированный сервисный центр фирмы-производителя.
Можно ли вернуть уценённый товар?
Вернуть уценённый товар в любой из магазинов ДНС в том городе, где вы его приобрели.
При этом нужно учитывать, что в законе существует перечень товаров, которые не подлежат ни возврату, ни обмену – это предметы личной гигиены (электробритвы, электроэпиляторы и так далее).
Уценённая аппаратура, как и всякая другая является товаром и поэтому так же подлежит обмену.
В случае, если вы приобрели технику в магазине ДНС, у вас есть две недели на возврат товара.
В случае с уценёнными товарами причиной обмена или возврата не может являться дефект, указанный продавцом при продаже и явившийся причиной установки на него скидки.
Как оформить возврат товара и получить назад деньги за него вам подскажет менеджер магазина, либо продавец-консультант.
Согласно “Закону о защите прав потребителей”
В большинстве случаев товар уценяют по какой-либо конкретной причине (если, конечно, разговор не идёт о сезонных скидках и распродажах, где уценяют всё – лишь бы побыстрее продать).
Чаще всего этой причиной становятся брак производства или внешние дефекты, полученные позже. Покупая уценённый товар, клиент, само собой ограничивает себя в возможностях возврата или обмена.
Однако, такие права сохраняются за покупателем. Продавая уценёнку, продавец обязан письменно указать недостатки, по причине которых и был уценён товар.
Если такие недостатки указаны, то покупатель уже не сможет предъявить претензии на этот счёт.
В случае, когда продавец не указал в техническом талоне данные недостатки, то они в течение четырнадцати дней (или семи, если товар был приобретён по интернету), смогут стать поводом к возврату или замене товара.
Как пример:
- Покупатель приобрёл в супермаркете цифровой техники уценённую плазменную панель.
- При этом продавец позабыл указать причину уценки товара, состоящую в небольшом дефекте платы переключения каналов.
- Понаслаждавшись неделю дорогой игрушкой, покупатель решил, что она ему всё-таки не по карману и решил вернуть её в магазин.
- На резонное заявление продавца “Уценённые товары возврату не подлежат!” последовало судебное разбирательство.
- В итоге, из-за оплошности продавца, плазменная панель была возвращена в магазин, а покупатель, согласно “Закону о защите прав потребителей” получил в обмен новую панель, у которой отсутствовал данный дефект. Однако, могут происходить и обратные случаи.
Поэтому при покупке уценённых товаров внимательно изучить, что указал продавец как причину уценки при покупке – недостаток, заявленный в аннотации к товару на витрине запросто может оказаться не единственным.
При этом нужно помнить – не все электротовары подлежат возврату, ни в новом, ни в уценённом виде.
К таким “невозвратным” товарам относятся, в частности:
- Предметы личной гигиены – например, эпиляторы, щипцы для волос, электробритвы.
- Провода, кабель.
- Аппаратура, в комплекте которой имеется СИМ-карта.
- Уценённые товары (если причиной возврата является указанный до покупки дефект).