Возврат уцененного товара dns

Для тех, кто умеет считать деньги

Отдел уценённых товаров представляет интерес в первую очередь для людей, умеющих считать деньги.

Для тех, кто смотрит на девайс с точки зрения его функциональных возможностей, а не как на красивую дорогую игрушку.

Часто бывает так, что аппаратура, представленная в отделе уценённых товаров, даже с учётом расходов на ремонт, обойдётся покупателю гораздо дешевле новой вещи.

Учитывая, что аппаратура, прошедшая гарантийное обслуживание в сервисном центре, вновь восстанавливает свои рабочие функции, что подтверждается гарантийными обязательствами.

Ну, а небольшие изъяны внешности вроде царапин на корпусе с лихвой компенсируются существенной скидкой стоимости.

Уценённые товары в DNS

Магазины ДНС предлагают вниманию покупателей большой спектр уценённых товаров, по ценам подчас в разы ниже рыночных.

Само собой, эти товары невозможно назвать идеальными. Значительная часть из них имеет какие-либо незначительные дефекты.

Цифровая аппаратура этого сегмента рассчитана на людей, которые имеют желание приобрести определённый товар, но, к сожалению, в данный момент не имеют такой финансовой возможности.

Уценённые товары в ДНС могут обладать рядом недостатков:

  1. Внешние дефекты, полученные при их транспортировке и хранении.
  2. Недокомплект (отсутствие пультов, зарядных устройств и тому подобное).
  3. Следы эксплуатации.
  4. Товары после гарантийного ремонта.
  5. Скрытые дефекты аппаратуры.

На каждый такой товар имеется аннотация с указанием дефекта. Подробно о дефектах можно расспросить продавца-консультанта и после решить, стоит ли покупать данную вещь или нет.

При этом стоит учесть, что в ДНС, в отличие от многих других магазинов, предоставляется гарантия на уценённый товар. Обычно эта гарантия составляет не менее 90 дней с момента приобретения.

В случае выхода товара из строя до истечения указанного срока гарантии, покупатель сможет сдать вещь на гарантийный ремонт в специализированный сервисный центр фирмы-производителя.

Можно ли вернуть уценённый товар?

Вернуть уценённый товар в любой из магазинов ДНС в том городе, где вы его приобрели.

При этом нужно учитывать, что в законе существует перечень товаров, которые не подлежат ни возврату, ни обмену – это предметы личной гигиены (электробритвы, электроэпиляторы и так далее).

Уценённая аппаратура, как и всякая другая является товаром и поэтому так же подлежит обмену.

В случае, если вы приобрели технику в магазине ДНС, у вас есть две недели на возврат товара.

В случае с уценёнными товарами причиной обмена или возврата не может являться дефект, указанный продавцом при продаже и явившийся причиной установки на него скидки.

Как оформить возврат товара и получить назад деньги за него вам подскажет менеджер магазина, либо продавец-консультант.

Согласно “Закону о защите прав потребителей”

В большинстве случаев товар уценяют по какой-либо конкретной причине (если, конечно, разговор не идёт о сезонных скидках и распродажах, где уценяют всё – лишь бы побыстрее продать).

Чаще всего этой причиной становятся брак производства или внешние дефекты, полученные позже. Покупая уценённый товар, клиент, само собой ограничивает себя в возможностях возврата или обмена.

Однако, такие права сохраняются за покупателем. Продавая уценёнку, продавец обязан письменно указать недостатки, по причине которых и был уценён товар.

Если такие недостатки указаны, то покупатель уже не сможет предъявить претензии на этот счёт.

В случае, когда продавец не указал в техническом талоне данные недостатки, то они в течение четырнадцати дней (или семи, если товар был приобретён по интернету), смогут стать поводом к возврату или замене товара.

Как пример:

  1. Покупатель приобрёл в супермаркете цифровой техники уценённую плазменную панель.
  2. При этом продавец позабыл указать причину уценки товара, состоящую в небольшом дефекте платы переключения каналов.
  3. Понаслаждавшись неделю дорогой игрушкой, покупатель решил, что она ему всё-таки не по карману и решил вернуть её в магазин.
  4. На резонное заявление продавца “Уценённые товары возврату не подлежат!” последовало судебное разбирательство.
  5. В итоге, из-за оплошности продавца, плазменная панель была возвращена в магазин, а покупатель, согласно “Закону о защите прав потребителей” получил в обмен новую панель, у которой отсутствовал данный дефект. Однако, могут происходить и обратные случаи.

Поэтому при покупке уценённых товаров внимательно изучить, что указал продавец как причину уценки при покупке – недостаток, заявленный в аннотации к товару на витрине запросто может оказаться не единственным.

При этом нужно помнить – не все электротовары подлежат возврату, ни в новом, ни в уценённом виде.

К таким “невозвратным” товарам относятся, в частности:

  • Предметы личной гигиены – например, эпиляторы, щипцы для волос, электробритвы.
  • Провода, кабель.
  • Аппаратура, в комплекте которой имеется СИМ-карта.
  • Уценённые товары (если причиной возврата является указанный до покупки дефект).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector