Лучшие вакуумные наушники! хотелось бы?

Уравновешенный якорь

При всей своей популярности динамические излучатели имеют несколько конкурирующих технологий. Вторыми по популярности являются так называемые арматурные излучатели, используемые только во внутриканальных моделях. В русскоязычном варианте эта конструкция носит название «излучатель с уравновешенным якорем» (Balanced Armature). Конструкция такого излучателя довольно необычна. В поле постоянного магнита, оснащенного П-образным магнитопроводом, располагается якорь со звуковой катушкой. Диффузор излучателя прикреплен к якорю с помощью рычага или тяги. Когда по звуковой катушке не проходит ток, якорь уравновешен в поле магнита в некоем среднем положении, а когда на катушку поступает звуковой сигнал, якорь начинает отклоняться, приводя тем самым диффузор в движение.

Конструкция с уравновешенным якорем имеет целый ряд преимуществ, основные из которых — высокий КПД и компактные размеры. Поэтому такие излучатели уже давно применяются в профессиональной технике, а также для создания слуховых аппаратов. С точки зрения качества звука у «арматурных» излучателей есть свои преимущества. У обычного динамического динамика звуковая катушка легче диффузора, в результате чего инерция диффузора оказывает сопротивление ее усилию. Отсюда ощущение замедленности и нечеткости звука, оно, кстати, тем сильней, чем ниже частота. У «арматурного» излучателя якорь с жестко закрепленной на нем звуковой катушкой является наиболее тяжелым элементом подвижной системы, поэтому диффузор становится управляемым, а влияние его массы и инерции минимально. В результате обеспечивается чистый и точный звук.

Данный эффект особенно заметен на низких частотах и при прослушивании на средней или высокой громкости. Минусы у конструкции с уравновешенным якорем тоже имеются. Обычно такие излучатели обладают более узким диапазоном частот, чем динамические.

Сопротивление имеет значение для музыки с планшетов и смартфонов

Этот показатель означает ничто иное как величину электрического сопротивления наушников

На сопротивление обычно рекомендуют обращать внимание тем, кто собирается использовать наушники с «маломощными» источниками звука – портативными плеерами, ноутбуками, планшетами, смартфонами, а также компьютерными звуковыми картами

Считается, что при достаточном уровне чувствительности наушников (о том, какая чувствительность считается «достаточной» мы расскажем далее), оптимальное значение их сопротивления для портативных плееров, смартфонов, и планшетов – не более 50-70 Ом, а для ноутбуков и компьютерных звуковых карт – не более 100 Ом (цифры, естественно, приблизительные и усреднённые). В то же время, не рекомендуется использовать наушники, сопротивление которых ниже выходного сопротивления источника (это касается любых, не только описанных выше «маломощных» устройств) – как минимум, это чревато потерями в качестве звучания, как максимум – повреждением источника. Последнее, правда, возможно лишь в крайне «запущенных» случаях.

Казалось бы, всё просто – смотрим на сопротивление, и решаем, подходят к нашему источнику наушники, или нет. В действительности же,  дела обстоят несколько сложнее.

Излучатели наушников, на самом деле, обладают двумя похожими друг на друга характеристиками: сопротивлением постоянному току и импедансом (комплексным сопротивлением), отражающим сопротивление наушников переменному току. Так как звуковой сигнал, поступающий с плеера на наушники – это как раз переменный ток- то из этих двух характеристик нас интересует именно импеданс.

У изодинамических наушников,  импеданс линеен – их сопротивление не зависит от частоты переменного тока.  А вот у динамических и арматурных наушников импеданс в зависимости от частоты поступающего на них тока (а соответственно, и от чистоты воспроизводимого ими звука) может быть разным.

Причём, в то время как одних наушников разброс импеданса по частоте незначителен, у других он достигает серьёзных величин – и это может нести определённые последствия для качества звука. Если на каком-то из участков частотного диапазона импеданс наушников чересчур низкий (ниже выходного сопротивления источника) – на этом участке возымеет место потеря разрешающей способности и рост уровня искажений. Аналогичным образом дела складываются тогда, когда «маломощный» источник не может справиться с чересчур высоким импедансом наушников.

Небольшой пример – многие владельцы популярных портативных наушников Koss Porta Pro, использующие их с плеерами, среди их недостатков отмечают медленный, «невнятный», хотя и мощный бас. Да, по скорости и разборчивости баса эти наушники – не рекордсмены, но, вероятно, если бы их владельцы попробовали подключить их к достаточно мощному усилителю, они бы отметили значительное улучшение этого параметра. А всё дело в том, что хотя заявленное сопротивление Koss Porta Pro – всего 60 Ом, что вполне нормально для портативных наушников – в области «мид-баса» оно возрастает до 140 Ом – и большинство портативных плееров «пасует».

Теперь вопрос – почему у большинства наушников импеданс обозначается лишь одной цифрой, и какой от этой цифры толк? Ответ: эта цифра, в большинстве случаев, отражает значение импеданса на отметке в 1000 Гц – считается, что именно по этой чистоте пользователь определяет и выставляет комфортный для себя громкости. Толк от этой цифры следующий: у большинства наушников «разброс» импеданса в зависимости от частоты всё-таки не очень велик, и поэтому указанная цифра может служить кое-каким ориентиром при выборе наушников.

Полноценные графики импеданса производители наушников афишируют крайне редко, но если вы хотите узнать всё о сопротивлении той или иной модели наушников – с большой долей вероятности вы сможете найти нужную информацию в сети.

Чем отличается от Bluetooth наушников

И Bluetooth-сигнал, и радиосигнал базируются на одной и той же технологии — это распространение в пространстве электромагнитных волн и модуляция из них полезного сигнала. Ключевые же отличия между наушниками следующие:

  1. Использование на практике. Радионаушники сейчас считаются устаревшей и неактуальной технологией. Главный их недостаток — это высокое потребление тока для передатчика. То есть его необходимо питать от массивной аккумуляторной батареи или же от постоянного источника тока. То есть полноценно мобильными такие наушники назвать нельзя. Хотя их можно рассматривать как альтернативу проводным гарнитурам для использования за ПК. Bluetooth же адаптирован к низкому энергопотреблению (после 5 лет разработчики именно на этот аспект делали упор). Например, современные TWS-наушники от одного заряда работают до 10 часов. При этом у них встроена аккумуляторная батарея всего на 40 -50 mAh (при напряжении 3,7 Вольт).
  2. Качество звука. Bluetooth-сигнал использует частоту в 2,4 GHz. Это позволяет передавать стереозвук с битрейтом порядка 1 мегабайта в секунду, что сопоставимо с FLAC-качеством. То есть компрессия сигнала практически не задействуется, передаваемый звук получается такой же, как и по кабелю. В радионаушниках условный «битрейт» — менее 80 кбит/с. Это сравнимо с MP3-файлом очень низкого качества. И частично этот сигнал ещё занимает шум. Поэтому радионаушники преимущественно используют для передачи голосовых сообщений, но не для прослушивания музыкальных композиций.
  3. Сигнал радионаушников не защищен от сторонних помех (прерывается, искажается, совмещен с шумом). В Bluetooth используется принцип усовершенствованной модуляции и проверки целостности пакетов данных (звук может прерываться, но не искажаться).
  4. Дальность распространения сигнала. Радионаушники «вещают» на расстояние вплоть до 200 метров. Bluetooth-наушники способны принимать уверенный сигнал на расстоянии до 10 метров от передатчика.

Также для Bluetooth-наушников разработали несколько способов беспроводной передачи звука, больше известных как «кодеки». Самые популярные — это SBC, AAC, AptX. Все они направлены как раз на то, чтобы нивелировать влияние других радиосигналов в пространстве, а также уменьшить задержку отклика принимающего устройства.

Единственное же преимущество радионаушников — это дальность действия. По всем остальным параметрам «выигрывают» Bluetooth-наушники.

Размер имеет значение

Несмотря на то, что строение органов у всех людей одинаковое, параметры ушных каналов у разных индивидов все же очень сильно отличаются

Первое, и самое главное, более того — очевидное, на что стоит обратить внимание — диаметр насадок. Не зря производители кладут в комплект вакуумных наушников обычно минимум 3 варианта «пистонов» — маленький, средний и большой

Из опыта я могу сказать, что этого чаще всего недостаточно для полноценного подбора, но для начала позволяет понять хотя бы свой основной размер — S, M, или L.

Проблема в том, что чаще всего покупатели просто начинают использовать свежекупленные наушники с теми насадками, которые на них установлены из коробки (обычно средние). Возможно данный размер подходит многим, но скорее всего — нет. Не делайте так, попробуйте все доступные варианты амбушюр после распаковки изделия!

Основная проблема неправильно подобранного размера насадок: когда они меньше — отсутствие герметизации (много посторонних шумов), плоское звучание и слабо выраженные низкие частоты (басы). Кроме того наушники могут легко выпадать из ушей.

Но если вкладыши больше, чем надо, в этом варианте тоже нет ничего хорошего. Помимо того, что это просто некомфортно и в случае жестких вкладышей уши «устают», начинают чесаться и даже возникают болезненные ощущения, амбушюры еще могут сморщиться в ушном канале, что снова же ведет к потере герметизации и низкочастотного звучания.

При определении размера ориентируйтесь на следующие критерии — максимальная герметизация посадки наушников в ушном канале при сохранении комфорта ощущений

Важно найти правильный баланс. Основной ориентир — басы на дефолтных настройках вашего источника звука —  в идеале они должны быть максимальными

А еще, при правильно подобранных амбушюрах вы почувствуете расширение частотного диапазона и стереобазы, более глубокое звучание в целом.

Кроме того, немаловажный момент — правильный подбор размера насадок (большая герметизация) позволит вам слушать музыку на меньшей громкости, что, конечно же, менее вредно для вашего слуха.

Для ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА пользователей, этого пункта вполне достаточно. Но если вы хотите добиться максимально качественного звучания от ваших наушников — переходим к тонкому тюнингу. Читайте дальше!

Как выбрать наушники для телефона?

Большинство современных смартфонов (и простых мобильных телефонов) поставляются в комплекте с проводной гарнитурой (наушниками), однако не каждая пара стандартных наушников может похвастаться четким звучанием, удобством и уж тем более дизайном. Прослушивание музыки, аудиокниг, радио и просмотр любимых фильмов на смартфоне будет гораздо более приятным, если правильно подобрать наушники.

Чтобы понять какой вид наушников вам подходит больше, подумайте, где вы больше всего будете их использовать вместе с телефоном. Если они должны быть незаметны, и занимать мало места, то лучше выбрать вкладыши или вставные. Для долгих поездок и путешествий больше подойдут накладные, так как от них меньше устают голова и уши.

Источник

Вес наушников

Вес наушников. Если для больших домашних наушников вес играет не самое больше значение, то для телефона, чем они легче — тем лучше. Проводные всегда легче беспроводных, так как у последних на вес влияет наличие аккумуляторов. “Вкладыши” обычно весят — 5-30 граммов; накладные — 40-100 граммов.

Для ценителей качественного звука

Стандартным считается разъем 3.5 мм. Однако, в некоторых мобильных телефонах и диктофонах можно встретить разъем 2.5 мм. Часто в комплекте с наушниками идет дополнительный переходник на 2,5, а так же на 6.3 мм, что очень удобно.

Позолоченный разъем. Наверное, вы замечали, что некоторые наушники имеют позолоченный разъем. Так вот, золотое покрытие на разъеме и переходнике не случайно. Золотое напыление — это стойкость к коррозии и окислению. Хороший контакт — более чистый и качественный звук.

Важные технические характеристики наушников

Диаметр мембраны

Диаметр мембраны, или размер динамиков. Этот показатель влияет на качество звука. Больший диаметр мембраны лучше воспроизводит низкие частоты. Опять-таки, выбирая наушники для телефона, вы вряд ли планируете покупать большие мониторные наушники. Стандартом для наушников-вкладышей является мембрана диаметром 9-12 мм. К примеру, накладные наушники для домашнего использования с хорошим качеством “низов” идут от 30мм. Большие студийные наушники могут иметь показатель до 70мм.

Импеданс

Импеданс, или номинальное сопротивление наушников по переменному току. Техническая характеристика. Вообще, для наушников этот показатель может лежать в диапазоне от 1.0 до 820.0 Ом. И зависит в первую очередь от того, с какой техникой вы собираетесь их использовать. Для портативной техники выбирайте модели с импедансом 16-40 Ом. Это обеспечит достаточную громкость при малой мощности входного сигнала.

Частота диапазона

Частота диапазона может быть указана производителем от 2 до 110000 Гц. При этом не стоит забывать, что человеческое ухо воспринимает примерно от 20 до 20000 Гц. Если наушники обладают более широким диапазоном, то вы можете и не заметить разницы, если ваши уши не обладают особой чувствительностью.

Чувствительность наушников

Чувствительность наушников может быть от от 60.0 до 130.0 дБ. Чувствительность влияет на громкость звука в наушниках. Если не вдаваться в техническую сторону вопроса, то стоит остановиться на наушниках с чувствительностью не менее 100 дБ, что обеспечит достаточную громкость на улице и в шумных местах.

Длина шнура

Длина кабеля в проводных наушниках влияет в первую очередь на их комфортное использование. Для телефона оптимальной длиной можно считать наушники в 80-120 см, в зависимости от того где будет телефон: в сумке, кармане пиджака или кармане джинсов.

80-120 см

Сменные амбушюры

Количество пар сменных амбушюров в комплекте. У одних наушников может быть всего одна пара, у других — 3. Количество амбушюров, которые поставляются с наушниками-вкладышами может иметь значение, поскольку дополнительно докупить их бывает проблематично. К слову, амбушюры — это съемные части наушников, которые непосредственно прилегают к уху. Иногда в комплекте попадаются пары разного размера, чтобы пользователь подобрал размер под себя.

  • Водостойкий корпус. Да, и наушники бывают влагозащищенными

  • Адаптер для самолета. Если вы часто летаете, то вам может пригодится такой адаптер, чтобы в салоне подключать свои наушники для пользования внутренней аудиосистемой.

  • Яркий и стильный дизайн. Наушники могут быть частью вашего имиджа. Дерзкие, необычные, модные наушники — это тоже аксессуар. Огромный выбор по форме, цвету и размеру позволит вам выбрать именно то, что вам подходит.

  • Если вам нужна совместимость с iPad, iPod и iPhone, то ищите соответствующую надпись на коробке, или в описании товара.

  • Чехол для хранения наушников.

  • Для накладных наушников будет плюсом, если они умеют складываться.

Уравновешенный якорь

При всей своей популярности динамические излучатели имеют несколько конкурирующих технологий. Вторыми по популярности являются так называемые арматурные излучатели, используемые только во внутриканальных моделях. В русскоязычном варианте эта конструкция носит название «излучатель с уравновешенным якорем» (Balanced Armature). Конструкция такого излучателя довольно необычна. В поле постоянного магнита, оснащенного П-образным магнитопроводом, располагается якорь со звуковой катушкой. Диффузор излучателя прикреплен к якорю с помощью рычага или тяги. Когда по звуковой катушке не проходит ток, якорь уравновешен в поле магнита в некоем среднем положении, а когда на катушку поступает звуковой сигнал, якорь начинает отклоняться, приводя тем самым диффузор в движение.

Конструкция с уравновешенным якорем имеет целый ряд преимуществ, основные из которых — высокий КПД и компактные размеры. Поэтому такие излучатели уже давно применяются в профессиональной технике, а также для создания слуховых аппаратов. С точки зрения качества звука у «арматурных» излучателей есть свои преимущества. У обычного динамического динамика звуковая катушка легче диффузора, в результате чего инерция диффузора оказывает сопротивление ее усилию. Отсюда ощущение замедленности и нечеткости звука, оно, кстати, тем сильней, чем ниже частота. У «арматурного» излучателя якорь с жестко закрепленной на нем звуковой катушкой является наиболее тяжелым элементом подвижной системы, поэтому диффузор становится управляемым, а влияние его массы и инерции минимально. В результате обеспечивается чистый и точный звук.

Данный эффект особенно заметен на низких частотах и при прослушивании на средней или высокой громкости. Минусы у конструкции с уравновешенным якорем тоже имеются. Обычно такие излучатели обладают более узким диапазоном частот, чем динамические.

Виды наушников и их особенности

Перед тем как определиться с выбором понравившейся модели, нужно разобраться в типах и особенностях разных наушников. Итак, этот гаджет разделяют по следующим категориям:

По типу конструкции

Этот критерий при выборе является одним из главных. Любой товар мы оцениваем в первую очередь по внешнему виду и удобству использования, а именно тип конструкции отвечает за удобство. Наушники можно разделить:

  1. Вставные наушники. Входят в комплект к большей части моделей телефонов. В обычной жизни их называют «вкладышами» или «пуговками». Они имеют удобную форму и без труда размещаются в ушной раковине. Такой тип является одним из самым популярных, но есть пользователи, которые жалуются на их выпадание при беге и плохое качество звучания из-за неплотного прилегания.

В магазине вы можете встретить сопутствующий товар в виде поролоновых накладок. Маленькие круглые кусочки поролона улучшают звукоизоляцию и делают ношение этого аксессуара более комфортным.

  1. Внутриканальные. Их ещё называют вакуумные наушники. Они вставляются глубже в ухо и обеспечивают качественное звучание. Прародителем этого вида гаджетов стал слуховой аппарат. У этого вида много поклонников, так как он практически полностью избавляет от посторонних шумов и помогает насладиться качественным звучанием. Но есть люди, которым не нравятся ощущения в ухе. Обычно это происходит с непривычки. Достаточно вставить аксессуар в ухо и немного подождать, чтобы выровнялось давление, таким образом ношение станет более комфортным.
  2. Накладные модели. Из названия уже понятно, какая конструкция у этого типа. Наушники прилегают к ушной раковине, держатся за счёт перепонки на изголовье или своеобразной заушины. Во втором случае наушник как бы навинчивается. Из-за того, что источник звучания находится за пределами ушного прохода, нет полной изоляции, а значит звук в мультимедийном устройстве нужно делать громче.
  3. Полноразмерные экземпляры. Этот тип чаще всего используется дома. Поскольку гаджет не оснащается функцией складывания и они занимают немало места, использование с портативным устройством затруднительно. Они полностью обхватывают всё пространство ушной раковины, а защитная мембрана по краю даёт дополнительную звукоизоляцию. При покупке этого вида обязательно читайте характеристики, некоторые производители выпускают накладные модели, у которых качество звучания намного хуже, чем у портитивных.

По типу передачи сигнала

Здесь все экземпляры делятся на проводные и беспроводные. А второй тип уже имеет под категории:

  • блютуз-наушники;
  • с радиосигналом;
  • инфракрасные.

Подробно мы их описывали в статье о беспроводных наушниках.

По методу крепления микрофона

Тут аксессуары разграничиваются на те, у которых есть микрофон, и наушники без него. В первом случае наушники называются “гарнитура”. Их чаще всего используют для телефона, в этом случае микрофон встроен в регулятор громкости. Также бывает, что он выведен за пределы конструкции, такие гаджеты часто используют в колл-центрах для работы с клиентами.

По типу акустического оформления

Этот параметр означает, будут ли слышать окружающие всё то, что слушаете вы в гаджете. Бывают открытые модели и закрытые. В первом случае на аксессуар с внешней стороны нанесена перфорация, и часть звука будет всё же слышна окружающим. В закрытом типе перфорации нет, и весь звук распространяются только на ухо пользователя.

Полимер, майлар или титан?

Следующий ключевой элемент любой акустики, а значит и любых наушников — излучатель (он же драйвер/динамик). Чаще всего акустические системы создают на базе динамических излучателей. Аналогичная ситуация наблюдается и в мире наушников. Классические наушники имеют один широкополосный излучатель, воспроизводящий весь диапазон частот. Его конструкция аналогична большим динамикам. Есть корзина с жестко закрепленным постоянным магнитом, звуковая катушка, находящаяся в магнитном поле и мембрана. Большинство производителей используют для изготовления мембраны полимерные пленки, которые в целом мало отличаются друг от друга по своим акустическим свойствам. При миниатюрных размерах излучателя придумать что-то особенное сложно, но все-таки можно. Так, в более дорогих наушниках могут использоваться высокотехнологичные материалы вроде майларовой пленки или полимеров с титановым или алюминиевым напылением.

Магниты также бывают разного качества. Например, часто вместо обычного ферритового магнита в дорогих моделях используется неодимовый. Это помогает увеличить мощность динамика, сохранив компактные размеры.

Рекомендуемая мощность

Еще некоторые производители могут указать рекомендуемую мощность усилителя как предположение, что усилитель с такой мощностью обеспечит хороший звук.

Так как многие усилители наиболее качественно работают на малой громкости, то производитель указывает завышенную мощность, из расчета, что пользователь не будет выкручивать громкость на максимум.

Например, производитель считает, что наушникам надо 100 мВт, но усилитель, у которого максимальная мощность равна 100 мВт, действительно качественно может обеспечить лишь 5 мВт (по убеждению производителя наушников). По этой причине производитель указывает, что его наушники надо подключать к усилителю с мощностью не менее 10 Вт. Если пользователь будет слушать на разумной громкости, то от такого усилителя он получит необходимые 100 мВт в максимально хорошем качестве. Но, если подаст все 10 Вт на наушники, то они, естественно, сгорят.

На упаковке товара такие подробности обычно не указывают. Без подробных данных со стороны производителя характеристики по максимальной мощности не несут полезной информации. Лучше всего ориентироваться на здравый смысл.

К сожалению, параметр максимальной входной мощности не поддается проверке, т.к. предполагает поломку наушников. Этот параметр может привести только производитель.

Кузнецов РоманОснователь RAA

Технические характеристики хороших наушников всегда находятся в определенных рамках, именно о хороших моделях описано чуть ниже. Но прежде вы должны знать, что такое характеристики в общем и что они на самом деле означают.

  1. АЧХ;
  2. Диапазон воспроизводимых частот;
  3. Сопротивление наушников (импеданс);
  4. Чувствительность;
  5. Важные характеристики для беспроводных моделей: кодеки, версия bluetooth, автономность, шумоподавление;

Немного о материалах

Этот раздел будет скорее энциклопедическим. Методики, как выбрать материал насадок, у меня нет, даже в первом приближении. Вкратце, есть 2 основных варианта — силиконовые и foam (как правильно назвать второй вариант на русском, я не знаю) — это нечто среднее между мягким пенопластом и поролоном, который легко деформируется, но постепенно восстанавливает первоначальную форму.

Короче, второе — это пена с эффектом памяти. Лично мне она не очень хорошо «заходит». Герметизация (вакуумный эффект) хуже, пена не такая мягкая, как силикон, я ощущаю давление изнутри ушного канала, потому что насадки из пены приходится выбирать большего размера, чем силиконовые, чтобы получить аналогичную герметичность. Но конечно, это все мои личные предпочтения и возможно кому-то насадки из пены подходят больше.

Есть еще третий вариант материала для насадок — акрил, который обладает хорошими звукоизолирующими и гипоаллергенными свойствами. Но насколько я понимаю, его целесообразно применять именно в случае, если делать точный слепок ушного канала и изготавливать насадку, которая идеально повторяет его форму. Дело в том, что акрил достаточно жесткий и неохотно деформируется. Поэтому в массовом производстве насадок-амбушюр этот материал практически не применяется.

Главные критерии выбора материала для амбушюр, скорее всего, очень индивидуальны — чтобы было удобно и не давило, не раздражало внутреннюю часть ушного канала, насадки имели гипоаллергенное покрытие. Ну и при этом, чтобы сохранялись критерии, описанные мной в предыдущих разделах.

Арматурные наушники

Название этого типа происходит от арматурного излучателя (Balanced Armature). Такие наушники работают по-другому, нежели динамические. В их конструкцию входит пластина из ферромагнитного сплава, имеющая П-образную форму.

Колебания, вырабатываемые пластиной, появляются благодаря воздействию постоянного магнита и переменного поля, излучаемого катушкой. Звук появляется благодаря арматуре, к которой прикреплена диафрагма. Из-за очень незначительных искажений, звук в таких наушниках довольно чистый.

Чаще всего именно музыканты приобретают арматурные наушники, так как они идеально подходят для выступлений на сценах и радиостанциях.

Стоит упомянуть, что такие наушники классифицируются как IEM (In-Ear monitor), то есть мониторные вставные наушники. В отличии от динамичных наушников, у арматурных цена довольно высокая.

Как правильно выбрать наушники — термины в описании наушников

Если вы посетили магазин (реальный или виртуальный), где продаются наушники и/или гарнитуры, то вам стоит знать о некоторых терминах, которые часто используются производителями в описании товара, и что эти термины означают.

Проще говоря, этот термин характеризует качество звучания. Чем больше мембрана наушников, тем лучше качество звучания. Простые и средние наушники имеют диапазон от 18 до 20 000 Гц. Более профессиональные наушники могут регистрировать диапазон от 5 до 60 000 Гц. Но стоит отметить, что человеческое ухо способно разобрать звуковые волны на частоте от 20 до 20 000Гц.

Это максимальная громкость при обусловленном значении подаваемого сигнала на наушники (от 30 до 130 дБ). При одинаковом уровне сигнала и при равном сопротивлении, более чувствительные наушники будут выдавать более громкий звук. За стандарт обычно берется электрический сигнал, у которого мощность 1мВт. Если вы в шумном месте, то желательный порог чувствительности должен быть не менее 100 дБ.

Номинальное сопротивление на входе наушников. Данный индикатор зависит от техники, к которой вы подсоедините наушники. Например, для плееров и смартфонов вы можете выбрать наушники с сопротивлением от 16 до 40 Ом. Если вы собиратесь подключить наушники к звуковой карте без специального усилителя, то можете выбрать наушники с сопротивлением от 120-150 Ом. Наушники с более высоким сопротивлением используют обычно профессионалы, которые используют их со специальным оборудованием, у которого высокий уровень исходящего напряжения.

Этот параметр отвечает за громкость звучания наушников. Можно найти модели с мощностью от 1 до 4 000 мВт

Тут важно знать, что прослушивание звука в наушниках на максимальной громкости долгое время, может отрицательно повлиять на органы слуха

Итоги

Самое главное, что следует из моего повествования — насадки для вакуумных наушников можно сравнить с физическим эквалайзером. Вернее, с готовыми пресетами звучания, которые никак нельзя изменить, а только применить другой. С насадками можно экспериментировать бесконечно, меняя их и наблюдая за изменениями звучания вашей любимой музыки. Главное — иметь достаточный набор заранее отобранных амбушюр, которые вам подходят наилучшим образом.

Конечно, подбор насадок не отменяет программной настройки звучания. Но я бы рекомендовал после покупки новых наушников начать именно с подбора насадок, которые позволят вам правильно и полностью раскрыть музыкальные возможности устройства, фактически, выйти на чистое RAW-звучание (если такое сравнение допустимо) и лишь потом приступать к его «обработке» и улучшению при помощи эквалайзера и прочих аудио-эффектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector