Услуга «Единый интернет» МТС – что это такое?

Интернет – доступ во всемирную паутину, без которого любой современный человек должно не сможет. Из него можно получать актуальную информацию, развлекаться, общаться и даже работать. Подключив единый интернет МТС, вы сможете делиться трафиком с любыми устройствами. Это значит, что вы сэкономите на оптовых покупках – так стоимость 1 мегабайта будет значительно ниже. Если у вас появились какие-либо вопросы по пользованию, позвоните в службу технической поддержки – там обязательно проконсультируют вас по любым вопросам.

 «Единый интернет» МТС – что это такое?

Услуга единый интернет МТС – реальная возможность приобретать доступ в сеть по оптовым ценам. Для этого достаточно приобрести пакет трафика на одно устройство, откуда вы будете раздавать данные на других пользователей. Оператор позволяет одновременное пользование до 6 абонентов. Это выгодная услуга для небольших групп – приобретая интернет оптом, каждый может экономить.

мтс единый интернет услуга

Один тарифный план позволяет пользоваться доступом во всемирную сеть на нескольких устройствах. При этом не нужно дополнительно оплачивать возможность – достаточно добавить абонентов в специальную группу. При возникновении затруднений обратитесь на горячую линию. Там решат любые технические и организационные вопросы. Обычно эту услугу подключают:

  1. Абоненты, работающие на нескольких устройствах.
  2. Люди, не желающие подключать несколько услуг одновременно.
  3. Те, кто заботиться о своем окружении.

Учитывайте, что подобная услуга доступна абонентам тарифных планов Смарт или Ультра для мобильных телефонов и Мини, Макси, Супер и Вип – для домашнего интернета. При этом за каждое подключенное устройство придется заплатить по 100 российских рублей дополнительно. Это ежемесячное списание – абонентская плата. Единый интернет предоставляется на условиях:

  • Вы должны быть абонентом ТП Ультра или Смарт.
  • Вы оплачиваете действия других абонентов.
  • Полученный трафик делится в равных долях.
  • Если интернет закончился, активизировать его удастся через личный кабинет.
  • У участника полностью блокируется предоставление его личного интернета.

 «Единый интернет» МТС – изменения в 2018 году

На данный момент обслуживание этого тарифного плана приостановлено. 3 апреля руководство компании заявило, что данная услуга работает исключительно для тех пользователей, которые успели подключиться ранее. Группы абонентов переименованы в участников, даже после выхода кого-либо добавить новых вы не сможете. Однако MTS не оставляет клиентов в трудной ситуации.

Название услуги изменилось, теперь оператор предлагает «Общий пакет» – предложение, когда между абонентами можно успешно делить минуты, СМС и интернет. Почитать его описание можно на официальном сайте.

Как подключить «Единый интернет» МТС?

Если захотите узнать, как подключить единый интернет на МТС, обратитесь на официальный сайт компании. Там подробно расписано, как стать участником программы. Наибольшую популярность имеют такие методы:

  1. Один абонент подключает на свое устройство необходимый тарифный план.
  2. Через команду *750# или личный кабинет удается получить ссылку на прямое приглашение.
  3. Разошлите всем абонентам, кого вы хотите подключить в группу, полученные адреса.
  4. Помните, что приглашение действительно 10 минут после генерации.
  5. Чтобы пользователь подтвердил согласие, достаточно отправить 1 на 5340.
  6. Если все сделать правильно, на мобильном устройстве появится сообщение об успешном подключении 1 доп. устройства.

На личной странице пользователь найдет всю необходимую информацию по пользованию. При этом в кабинете организатора представлена сводная таблица, сколько данных потратил каждый участник. В новом тарифном плане МТС создал функцию ограничений – руководитель может самостоятельно назначать, кто сколько тратит.

Как отключить «Единый интернет» на МТС?

мтс единый интернет отключить

Если захотите отключить единый интернет МТС, сделать это можно несколькими способами. Проще всего совершить это через службу технической поддержки – достаточно позвонить на горячую линию и связаться с консультантом. После прохождения идентификации вы получите доступ к персональным настройкам, специалист сможет избавить вас от ненужного обслуживания. Совершить это удастся через личный кабинет на официальном сайте с телефона. Авторизируйтесь, введя логин и пароль, зайдите в услуги, выберите необходимую и снимите галочку.

Людям, не разбирающимся в технологиях, можно прийти в салон сотовой связи. Любой специалист поможет разобраться в услуге, сможет быстро отключить ее при помощи специального запроса. Учитывайте, что обратно подключить эту возможность не удастся – это закрытая опция, обслуживание которой уже приостановлено.


Adblock detector