Входящие звонки на МТС: платные или нет в 2018 году

Максимальна экономия на использовании услуг мобильной связи становится доступной только после детального изучения всех предлагаемых тарифных спецификаций. Платные входящие МТС – горячая тема среди абонентов оператора, делая этот вопрос до сих пор не до конца изученный. Непонятная ситуация на рынке связана с вступлением в силу антимонопольного закона от 17 апреля, который действует по России. В данном материале мы рассмотрим:

  1. списание средств в домашнем регионе и роуминге;
  2. способы получения детализированной выписки для отслеживания расходов;
  3. дополнительное списание средств от входящих звонков в сторонних регионах;
  4. как исправить проблему и отключить возможность общения в роуминге.

Входящие звонки на МТС платные или нет?

Изучая действующие линейки тарифных планов МТС, можно выделить появление в некоторых вариантах пункта «Остальные входящие звонки за минуту» и суммы в 5,50 рублей. Это не актуально для пользователей, которые находятся в своем домашнем регионе. В таком случае будут списываться предоплаченные минуты (если ТП с абонентской платой). Рекомендуется детально изучить тарифный план перед подключением и проверить его на наличие дополнительной тарификации за входящие звонки.

почему входящие звонки на мтс платные

Если же пользователь передвигается по территории России и посещает сторонний регион, условия обслуживания здесь уже могут измениться. Предварительно вы получите СМС-сообщение с соответствующим оповещением. Исходящие звонки при этом остаются согласно базовым условиям обслуживания. Платные входящие звонки МТС – серьезная проблема, которая может быть самостоятельно решена для получения максимальной экономии.

Почему входящие звонки на МТС стали платными?

Как мы уже успели выяснить, данная ситуация связана с выпуском соответствующего антимонопольного законопроекта. Официальное заявление содержало требования, чтобы телекоммуникационные операторы ликвидировали роуминг на территории России. Это касалось повышенной платы за стоимость исходящих звонков. Операторы связи быстро поняли что делать в такой ситуации и проявили наглость по отношению к своим клиентам – ввели дополнительную плату за входящие звонки.

Информация по вопросу «Почему входящие звонки на МТС платные?» была опубликована в официальных релизах, а изменение ТП не нарушает правила обслуживания. Личный кабинет клиента содержит в себе уже измененные версии тарифных спецификаций, с которыми может ознакомиться каждый желающий. Разобравшись, зачем МТС ввели такие изменения, приступим к рассмотрению обходных путей и способов получения экономии для комфортной работы с услугами связи.

Платные входящие звонки МТС в другом регионе

Если ваш тарифный план попадает под изменения, это значит что вы рискуете получить дополнительные финансовые расходы. Принцип работы следующий:

  • если вы находитесь в условном Центральном регионе (это не домашняя зона) и вам звонит другой абонент Центрального региона – дополнительная плата за входящий вызов списана не будет;
  • в случае, если клиент находится в Центральном регионе и ему звонит пользователь из Самары, за каждую минуту соединения будут сниматься дополнительные 5.5 рублей.

Посмотреть подробную информацию об израсходовании баланса можно при помощи личного кабинета или официального мобильного приложения. Для этого необходимо:

  1. Перейти на соответствующую страницу сайта компании или установить фирменное приложение из официального маркета вашей операционной системы;
  2. Пройти процесс регистрации и дальнейшей авторизации;
  3. Перейти в раздел «Баланс» и заказать детализированную финансовую выписку;
  4. Проверить полученную документацию на наличие сторонних писаний средств.

платные входящие звонки мтс

 

Конечно, с данным вопросом вы можете обратиться в офис обслуживания или горячую линию, но данное списание средств не нарушает официальные условия обслуживания. Перейдем к изучению альтернативных вариантов решения проблемы.

Что делать?

«Как отключить платные входящие звонки на МТС?» – актуальный вопрос среди действующих абонентов, которые столкнулись с данной проблемой. Здесь можно выделить несколько решений:

  • изменение тарифного плана, который не обладает данной опцией. Смена ТП может быть выполнена при помощи отправки соответствующего USSD-запроса или использования функционала личного пользовательского кабинета;
  • установка запрета на входящие вызовы из роуминга при помощи соответствующей функции, что является наиболее выгодным вариантом.

Отключение

Отключение функции не может быть выполнено базовыми способами. Платеж за входящий вызов входит в измененную линейку тарифных планов и соответствует условиям обслуживания. Все доступные способы управления услугой и снижения ежемесячного были рассмотрены в предыдущем разделе.


Adblock detector