Как отправить Жду звонка с МТС на МТС

Сотовый оператор России предлагает целый ряд дополнительных опций, посредством которых можно решить проблему отрицательного баланса. Сначала внимательно изучите рекомендации мобильного оператора, чтобы правильно пользоваться предоставляемым сервисом. Как отправить Жду звонка с МТС?

Описание и преимущества услуги

Больше не нужно волноваться о состоянии счета. Связаться с другими пользователями мобильной связи можно и с отрицательным балансом. Крупный российский оператор предусмотрел подобные ситуации и предложил отличную опцию, пользующуюся популярностью.

как отправить жду звонка с мтс на теле2

Услуга «Жду звонка» доступна всем пользователям без исключения. Отправлять заявку можно внутри сети и на номера других мобильных операторов: ТЕЛЕ2, Билайн и Мегафон.

Услуга используется, когда на балансе у отправителя нет денежных средств или имеется задолженность. Доступ имеют владельцы всех тарифных планов без исключения. Благодаря этому сервису с МТС можно оставаться на связи все время!

Как отправить Жду звонка с МТС на ТЕЛЕ2, Мегафон или Билайн

Перед тем, как отправить Жду звонка с МТС на МТС, необходимо ознакомиться с рекомендациями по проведению процедуры. Для этого нужно набрать USSD-запрос *110*номер# и нажать кнопку вызов.

Обратите внимание, что номер телефона получателя должен начинаться с восьмерки.

как отправить жду звонка с мтс

Пользователь получит уведомление о том, что его просят перезвонить. В СМС-сообщении будет указан номер отправителя, число и время. Услуга предоставляется на бесплатной основе. Обратите внимание, что при отправке данного запроса с номерами телефонов других операторов, они не получат уведомление, а только пропущенный вызов от отправителя.

Дополнительная информация

Каждому абоненту предоставляется в сутки не более 5 попыток для отправки запроса. В месяц доступно только двадцать СМС-уведомлений. При необходимости абонент может попросить у своего родственника или знакомого пополнить счет. Тот сервис предусматривает введение *116*номер#.

При возникновении дополнительных трудностей, звоните по номеру 8800.

На звонок ответит первый освободившийся оператор. Опытные сотрудники помогут решить любой информационный и технический вопрос. Можно обратиться к сотруднику компании лично, посетив сервисный центр. При этом при себе нужно иметь паспорт, захватив с собой паспорт, иначе в предоставлении услуги будет отказано.


Adblock detector