Как отключить услугу «Вам звонили» МТС

Для многих абонентов те опции, которые являются составляющим звеном всех тарифных планов, оказываются не только не нужными, но и раздражающими. Мысли о том, как отключить ту или иную услугу посещают пользователей чаще, чем подключение. Получать информацию о том, кто звонил в момент, когда абонент был недоступен, необходимо не всем. Услуга предоставляется на бесплатной основе для всех тарифных планов без исключения. Перед тем как отключить услугу вам звонили на МТС, ознакомьтесь со всеми возможными вариантами. Такой подход позволит выбрать наиболее актуальный и легкий вариант.

Как отключить функцию «Вам звонили» на МТС

При подключении нового тарифного плана каждый абонент получат полный пакет услуг, что достаточно удобно. Но не каждый пользователь мобильной связью нуждается в тех или иных услугах. При необходимости их можно корректировать удобным способом, что позволяет пользоваться только тем сервисом, который не вызывает дискомфорта.

Деактивация услуги

отключить услугу вам звонили мтс

Клиентам компании предоставлено несколько удобных вариантов для деактивации ненужных услуг:

  • USSD-команда – в режиме тонального набора следует набрать запрос *111*38# и нажать на клавишу вызова. Деактивация услуги предоставляется на бесплатной основе.
  • Приложение «МТС Сервер» – скачать можно с App Store или Google Play. После установки следует открыть раздел «Управление услугами», где можно включать и деактивировать те или иные услуги в удобное для себя время.
  • СМС-сообщение – для отключения следует отправить сообщение с текстом 211410 на короткий номер 111.

Дополнительные рекомендации

Отключить услугу вам звонили МТС можно в офисе компании. При явке при себе нужно иметь паспорт или иной документ, подтверждающий личность. При отсутствии документа клиенту будет отказано в предоставлении обслуживания. В таком случае можно воспользоваться другими способами отключения.

Заключение

Крупнейший мобильный оператор России предоставляет услуги мобильного соединения высокого качества. Для повышения уровня обслуживания каждый клиент имеет возможность убирать и подключать дополнительные услуги, что достаточно удобно. Проводить процедуру деактивации можно самостоятельно с телефона. При возникновении каких-либо сложностей в процессе отключения можно связаться с сотрудниками компании по короткому номеру 0890. В службе поддержки каждый клиент получит ответ на вопрос информационного или технического характера.


Adblock detector