Как добавить второй номер в приложение мой МТС Россия: требования

Как добавить второй номер в мой МТС?

Мой МТС – фирменное приложение от оператора. Оно обладает обширным функционалом, позволяет производить любые настройки, не выходя из дома. Использовать его очень просто – на официальном сайте представлена подробная инструкция. Нередко пользователи интересуются, как добавить номер в мой мтс. Сделать это просто, если выполнять ряд условий. При возникновении вопросов обратитесь на горячую линию, где опытные специалисты обязательно вам помогут.

Как добавить номер в приложении мой МТС?

как в мой мтс добавить второй номер

Мой МТС – внутренний сервис провайдера, который устанавливается на мобильные устройства под управлением Андроид, iOS, Windows. Скачать его вы сможете в магазинах приложений или на портале оператора. После загрузки смартфон самостоятельно проведет все необходимые установки. Для более корректной работы рекомендуется перезагрузить устройство.

Программа автоматически определит, с какого номера вы звоните. Она отправит код-пароль, он через 5-10 секунд самостоятельно введется в специальное поле. Учитывайте, что с помощью приложения вы можете изменять настройки предоставления услуг по нескольким номерам. Обычно так поступают близкие люди, где не каждый член семьи способен разобраться в многочисленных настройках. Для добавления дополнительного номера следует войти в личный кабинет, после чего нажать на крестик в верхнем правом углу.

Требования

У оператора часто спрашивают, как добавить второй номер в мой МТС. Помните, что сделать это смогут не все пользователи. Необходимо соответствовать некоторым требованиям:

  1. Вы уже зарегистрированы в приложении.
  2. Для дополнительного номера установлен код-пароль.

Не могу добавить номер в Мой МТС: причины и что делать?

как добавить номер в приложение мой мтс

Многие думают, что, если я не могу добавить второй номер, то на планшете подобная услуга не работает. Сервис можно подключить на любом устройстве. В некоторых случаях этого сделать не удается из-за:

  • Неправильно указанного контактного телефона или введенного пароля. Попробуйте записать их заново.
  • Контактный номер принадлежит юридическому лицу – стоит запрет на управление.
  • Установлена блокировка СИМ-карты – обычно это делают из-за утери мобильного телефона. Чтобы снять ограничение, необходимо обратиться в фирменный салон и написать заявление.
  • Плановые профилактические работы на сервисе – о них сообщают на официальном сайте провайдера МТС Россия.

Adblock detector