Горячая линия МТС – бесплатный номер телефона

Успешные телекоммуникационные компании заслужили высокий спрос не только благодаря выпуску тарифных планов с лучшим соотношением цены и качества, но и организовывая эффективный сервис обслуживания клиентов. Горячая линия МТС позволяет оперативно связаться с квалифицированными специалистами не только по бесплатному номеру телефона, но и другими способами:

  • личный кабинет;
  • мобильное приложение;
  • факс и электронная почта для корпоративных клиентов.

Все вышеуказанные способы актуальны на сегодняшний день и требуют дополнительного рассмотрения, чему и посвящен данный материал.

Телефоны горячей линии МТС для связи с оператором

мтс номер горячей линии

Использование короткого номера для бесплатной связи с оператором пользуется наибольшим спросом среди абонентов MTS. Так как телекоммуникационный провайдер предлагает свои услуги на всей территории России, номер горячей линии МТС может различаться в зависимости от региона вашего проживания. Узнать актуальную информацию можно:

  1. в копии официального договора обслуживания, где клиенту предлагается информация о большинстве востребованных сервисах;
  2. воспользовавшись соответствующим разделом официального сайта. Предварительно смените регион обслуживания на актуальный, после чего в «Контактных данных» будет отображаться только актуальная информация.

Стоит отметить, что номер оператора должен в обязательном порядке начинаться с кода 8800. Пример – 88002500890. Если же перед данной комбинацией стоит 7, с вами могут пытаться связаться мошенники. Будьте внимательны, специалисты службы поддержки никогда не попросят сообщить информацию о паролях, номерах платежных карт и других конфиденциальных данных, которые могут использоваться в корыстных целях.

Горячая линия МТС – бесплатная связь с оператором

Для связи с оператором можно не менее эффективно использовать личный кабинет, доступный как для физических лиц, так и для юридических лиц. Для начала работы с системой потребуется ввести логин и пароль в соответствующие формы сайта. Если данные указаны верно, вы будете перенаправлены на главную страницу сервиса. Здесь вы можете:

  • получить доступ к информационному разделу, где находится база с самыми распространенными пользовательскими обращениями, ошибками и их устранением;
  • открыть форму для написания текстового запроса и его отправки для обработки командой квалифицированных специалистов.

Подробно укажите детали возникшей неисправности и предпринятые действия для ее устранения. Так вы сможете ускорить получение итогового ответа. Сервис функционирует круглосуточно.

Корпоративным клиентам предлагается альтернативная возможность связаться со службой поддержки путем отправки факса на контактный номер или сообщения по адресу электронной почты corpservice@mts.ru

Горячая линия МТС с мобильного

мтс горячая линия связь с оператором

Если по определенным обстоятельствам вы не можете позвонить с мобильного, или телефон горячей линии МТС недоступен – воспользуйтесь приложением для смартфонов, которое можно скачать бесплатно с официальных маркетов. Как и в случае с ЛК, вам потребуется пройти простой процесс регистрации и дальнейшей авторизации. После этого вы сможете отправить текстовое обращение. Указывайте всю необходимую информацию, что ускорит обработку запроса.

Рекомендуется включить возможность получения оповещений и оформить подписку на новостную рассылку по электронной почте. Так вы будете гарантированно получать информацию об актуальных событиях, открытии новых тарифных планов и других событиях.


Adblock detector