Горячая линия МТС банк - бесплатный номер телефона: связь с оператором службы поддержки

МТС банк телефон горячей линии

Крупнейший российский оператор предоставляется широкий спектр услуг для держателей пластиковых карт от МТС Банка. Использование банковских продуктов подкреплено возможностью в любое время связаться с сотрудником компании для получения консультации. Горячая линия МТС банк позволяет клиентам компании получить максимум полезной информации, что достаточно удобно, т. к. исключает необходимость в совершении личных визитов в офис.

МТС банк бесплатный телефон горячей линии

Крупная компания обслуживает клиентов посредством голосового меню, обладающего массой преимуществ:

  1. работа без обеда и выходных;
  2. получение актуальной информации 24/7;
  3. наличие многоканальной телефонной линии;
  4. предоставление услуг совершенно бесплатно.

Автоматический помощник позволяет узнать свой баланс на банковском счету, заказать отчет, заблокировать и разблокировать карту, разобраться в затруднительной ситуации, уточнить информацию по любому банковскому продукту.

Такой подход к сотрудничеству исключает вероятность, что часть клиентов не смогут дозвониться до оператора, а соответственно и не получат ответ на возникший вопрос. По желанию пользователи могут пользоваться автоматическим голосовым меню или же получить консультацию опытных сотрудников компании.

Контакты МТС банка

горячая линия мтс банка

Для взаимодействия с квалифицированными сотрудниками компании можно воспользоваться одним из представленных номеров:

  • общий – 8(800)250-05-20;
  • бесплатный (только с мобильного) – 0515;
  • для москвичей – (495)777-00-01.

Помимо перечисленных телефонов есть возможность обратиться в отдел техподдержки клиентов ПАО: 8(800)250-08-90. Консультанты при необходимости переведут клиента на линию финансовой организации.

Положительные стороны сотрудничества

МТС банк телефон горячей линии предназначен для предоставления актуальной информации о предоставляемом сервисе, активном на день обращения. В любое удобное для клиента время можно получить информацию по банковским продуктам, ценам на услуги финансовой компании и информации о налогообложении. У сотрудников компании можно узнать о документах, необходимых для активации банковских продуктов.

Позвонив на любой номер телефона горячей линии МТС банка можно получить рекомендации по открытию банковского счета, проконсультироваться по поводу функционала АТМ и терминалов, официального приложения «МТС Деньги» и интернет-банкинга.

Связавшись с оператором можно предъявить жалобу или высказать претензию, а также оставить свои пожелания по поводу работы финансовой структуры. При запросе информации по личному счету необходимо предоставить сотруднику компании паспортные данные для удостоверения личности.

Звонок к оператору позволяет получить такое же количество информации, что равносильно посещению официального сайта компании. Служба поддержки – хорошая альтернатива для тех пользователей, у которых нет доступа к сети. Задать вопрос можно через онлайн-сервис по адресу: http://www.mtsbank.ru, в разделе «Обратная связь». На сайте размещена полная схема голосовой службы, что значительно упрощает работу с сервисом.

мтс банк телефон горячей линии бесплатный

Для того чтобы оставить онлайн-заявку необходимо указать тему сообщения, ФИО, город и контактный номер для обратной связи или электронную почту. В поле «Текст обращения» следует вписать свое сообщение и подтвердить свое согласие на обработку и использование личной информации. После введения защитного кода сообщение будет отправлено на обработку сотрудниками компании.

Заключение

МТС – крупная российская компания, которая дорожит своей репутацией, поэтому предоставляет максимально комфортные условия для сотрудничества. При возникновении вопросов информационного или технического плана можно в любое время связаться со службой поддержки. Опытные сотрудники на бесплатной основе предоставляют полную консультацию, что позволяет избежать непредвиденных ситуаций при использовании банковских продуктов.


Adblock detector