Ошибочный платёж МТС – что делать, если пожил платёж не на тот номер?

Ни один человек не застрахован от ошибок, поэтому, допустив оплошность, не нужно переживать. Главное, знать, как исправить ситуацию. Это касается и случаев с неверно зачисленными деньгами на мобильный. Когда пользователь понимает, что делать, если положил деньги не на тот номер МТС, сложностей с их получением не возникнет, а сама процедура займёт не больше 2 дней. А тем, кто пока не понимает, как происходит возврат средств, следует ознакомиться с представленной ниже инструкцией и обратить собственное внимание на некоторые важные нюансы и детали.

Как вернуть деньги, если положил не на тот номер МТС?

Существует 2 основных способа получить назад собственные финансы:

  • Поговорив с сотрудниками технической поддержки;
  • связавшись с абонентом, на сим-карту которого были зачислены средства.

Во втором случае всё зависит от готовности человека идти навстречу, поэтому первый вариант надежнее. Но он требует соблюдения нескольких условий:

  1. необходимо, чтобы ошибочное зачисление попало на счёт абонента МТС;
  2. ошибка не может содержать больше 3 неправильно написанных цифр;
  3. с момента зачисление прошло не более 2 недель;
  4. совершивший ошибку человек сохранил чек, подтверждающий оплату.

что делать если положил деньги не на тот номер мтс

 

Несоблюдение даже одного из перечисленных условий приведёт к возникновению сложностей.

Возврат ошибочного платежа МТС

Обращение к сотрудникам сотовой компании с просьбой вернуть ошибочный платёж МТС может проходить 3 способами:

  • звонком по телефону горячей линии;
  • личным посещением ближайшего фирменного салона связи;
  • заполнением специальной формы на официальном сайте.

Предпочтительнее всего посещение офиса, поскольку в подобной ситуации абонент получает возможность разобраться в происходящем на месте и передать заявление с просьбой исправить неточность лично в руки работающего в салоне менеджера. Но не следует отказываться и от других упомянутых подходов, поскольку они имеют собственные преимущества и сильные стороны.

Горячая линия

Главный плюс звонка оператору заключается в возможности связаться с сотрудниками поддержки в максимально оперативном режиме. Клиент способен позвонить сразу после обнаружения опечатки. При этом ему следует подготовить:

  1. неправильно указанный номер;
  2. собственный телефон;
  3. паспортную информацию;
  4. сумму и время совершения платежа.

Консультанты контактного центра примут заявление на исправление неточности или объяснят позвонившему, как поступить, чтобы вернуть финансы. В результате клиент получит требуемую ему информацию и сможет справиться с возникшей неприятностью или выяснит, в течение какого срока деньги зачислятся на его счёт.

Офис МТС

Основные преимущества возврата средств через салоны связи были описаны выше. Дополнительно следует знать, что подобный подход потребует:

  • информации о получателе платежа и номер совершившего описку абонента;
  • сведения о банковской карте, если средства были списаны с карточки;
  • паспорт обратившегося за помощью человека;
  • чек, подтверждающий совершение денежной операции, или квитанция.

мтс возврат ошибочного платежа

 

Посетителю, который положил деньги не на тот номер МТС, будет предложено написать заявление с описанием произошедшего. К нему требуется приложить доказательства собственной правоты (квитанцию). После чего останется ожидать.

Если у Вас остались вопросы - сообщите нам Задать вопрос

Нужно знать

Попытаться вернуть средства можно и при неверном зачислении финансов на номер стороннего оператора. Но в подобной ситуации придётся обращаться за помощью в ту компанию, клиенту которой поступили деньги. Это связано с тем, что другие операторы не сумеют ни проверить достоверность указанной информации, не списать ошибочно зачисленные средства с баланса.

Не станет непреодолимой преградой и отсутствие чека, но вероятность благоприятного исхода в таком случае окажется ниже.


Adblock detector