Услуга Автосекретарь МТС – описание и подключение

Компания MTS заботится о своих клиентах, постоянно расширяя ассортимент предоставляемых услуг. Для владельцев малого и крупного бизнеса разработана новая услуга Автосекретарь МТС, которая предназначена для различных учреждений, организаций и компаний, представленных корпоративными клиентами.

Описание

Новая услуга предназначена для увеличения объема звонков для определенного предприятия. Даже если с номера уже совершается звонок, автоматическая программа сможет принять следующий вызов без ущерба качеству разговора. Такой подход исключает вероятность потери потенциальных покупателей и пользователей услугами компании. Каждый желающий может дозвониться до оператора и получить необходимую информацию по скидкам, акциям и действующим предложениям.

Подключая услугу, пользователь может рассчитывать на предоставлении многоканального телефонного номера. Оператор сможет обрабатывать несколько входящих вызовов одновременно. Обратите внимание, что привязка SIM-карты к определенному месту отсутствует. Больше нет необходимости в проведении работ по монтажу спецоборудования.

Основные возможности и характеристики:

  1. Увеличение кол-ва телефонных линий.
  2. Ежемесячное внесение абонентской платы.
  3. Отсутствие необходимости в покупке оборудования.

как подключить атосекретарь мтс

Несмотря на высокий уровень комфорта для клиентов компании, стоимость предоставляемых услуг невысокая. Обратите внимание, что цены варьируют в зависимости от региона подключения и активации дополнительных опций.

Возможности и преимущества

Универсальная система работает по особому алгоритму и имеет массу положительных сторон:

  • Существенное снижение нагрузки на телефонную линию, что уменьшает необходимость в наборе персонала.
  • Моментальное информирование клиентов компании, что не сравнится с человеческим фактором.
  • Наличие возможности связи с оператором для решения индивидуальных вопросов.

Полностью автоматизированная система не требует дополнительных денежных затрат. После ее установки штат сотрудников можно сократить до 1-2 единиц.

Звонящий попадает в «Голосовое меню» и самостоятельно выбирает тот пункт, который ему необходим для получения детального ответа на имеющийся вопрос. Встроенный модуль CRM и Rest API обеспечивают интеграцию в партнерские и клиентские сервисы.

мтс автосекретарь вход в личный кабинет

Стоимость

Услуга Автосекретарь МТС предоставляется и обслуживается на платной основе:

Абонентская плата400 р./мес.
Активация услуги500 р. (единоразово)
Исходящие звонки (в рамках одного контракта)0,5 р./мин.
Вызовы на MTS (в пределах домашней зоны)1,3 р./мин.
На другие сети по РФ1,7 р./мин.
Звонки на номера других сотовых сетей2,0 р./мин.
Внутренние номера АТС0,4 р./мин.

Дополнительные платные опции, улучшающие качество обслуживания:

  1. Конференция – 1,4 р./мин.
  2. Голосовое меню –1,5 р./мин.

Услуга предусматривает возможность отправлять СМС-сообщения за дополнительную оплату, которая составляет 1180 рублей в месяц. За входящие SMS средства со счета не списываются. При необходимости разделения трафика нужно доплатить 5900 р. стоимость указана в российских рублях с учетом НДС.

Как подключить Автосекретарь МТС

Для активации услуги не достаточно оставить заявку через интернет. В первую очередь необходимо собрать нужную документацию. Следует совершить личный визит в офис оператора и предъявить правоустанавливающие бумаги. Запрос будет одобрен только после того, как сотрудник сотовой компании убедится в том, что к нему обратился представитель компании или корпоративное лицо.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

Следующий этап оформления подразумевает заключение договора между сторонами. В обязательном порядке проводится уточнение конфигурации действующей программы. После подписания необходимой документации и подключения дополнительных опций клиент сотовой сети получает итоговую сумму абонентской платы.

Мтс Автосекретарь – вход в личный кабинет

подключить автосекретарь мтс

Автосекретарь МТС личный кабинет подключается при одобрении заявки и используется для управления сервисом:

  • Позволяет настраивать переадресацию и расписание для приема звонков.
  • Дает возможность управлять опцией «Голосовое меню».
  • Предоставляет полную статистику и позволяет составлять необходимые отчеты.

Перед внесением изменений в действующие настройки рекомендуется ознакомиться с инструкцией по использованию Личного кабинета. При необходимости можно связаться с техподдержкой для получения индивидуальной консультации по поводу технических и информационных вопросов.

Дополнительная информация

Виртуальный АТС позволяет использовать дополнительный функционал. Среди основных преимуществ следует выделить интеграцию с 1С и AmoCRM и Битрикс24. Дополнительные программы позволяют вести учет рабочего времени и используются для маршрутизации вызовов.

Реклама
Adblock detector